Alex S. писал(а):Поставили перебранную акпп,проехал 200кс и то же начала греться. Крутит обороты до 3х тыщ и по вагкому ошибка(ограничение работы в следствии перегрева),в чем проблема?
Alex S. писал(а):А обычные радиаторы имеют к этому отношение?
Mike08 писал(а):Alex S. писал(а):Поставили перебранную акпп,проехал 200кс и то же начала греться. Крутит обороты до 3х тыщ и по вагкому ошибка(ограничение работы в следствии перегрева),в чем проблема?
Если температура по приборке не уходит за 90, есть смысл проверить термостат в контуре теплообменника АКПП.
Рабочий открывается при 75 градусах...
Alex S. писал(а):Значит начну с прочиски радиаторов.
LeGA писал(а):Я так понимаю 116 у автора не в коробке, а на двигателе
Alex S. писал(а):В пробке греется по 116 градусов.
...
Температура ОЖ показывает 103градуса.
Значит начну с прочиски радиаторов.
Alex S. писал(а):Потом вкл. зажигание и стрелка температуры ДВС встала на отметку 110 где то.
Alex S. писал(а):В пробке греется по 116 градусов.
Alex S. писал(а):Завел машину после просто 4х часов,поработала 15 мин и на холостых показывает: температура охл жидкости g62-98градусов. По видимому нужно начинать с прочисти радиаторов?
У акпп было 70градусов.
Alex S. писал(а):В общем радиаторы почистил,ничего не дало,греется так же до 118-120градусов(жижа акпп),в сервисе сказали что проблема в теплообменнике,он у меня мало того что старый,так ещё и со старой акпп(которая то же грелась),сказали что по видимому он забитый и почистить его не получится,новый стоит в районе 17тыщ,как быть товарищи?
Mike08 писал(а):Alex S. писал(а):Значит начну с прочиски радиаторов.
...А после этого можно будет вернуться к поиску причины, и проверить-таки термостат контура охлаждения АКПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12