Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BPY 6-ступеней

Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BPY 6-ступеней

Сообщение Смирнов Евгений » 02 мар 2015, 15:38

Ребят много читал форум, но хотелось бы именно по моей проблемке услышать пожелания.Суть такая,при переключении на заднюю скорость, начинается гул в салоне,хоть на холодную, хоть на горячую.При движении он снижается,иногда пропадает.Читал что это типа нормально, большое давление и т.д. Правда ли это!?Плюс вчера заметил , что при переключении с 3-4 и 4-5, обороты проскальзывают(где то доходит до 2500 и потом резко до 3000,а с 4-5 до 4000 тыс поднимается и переключает),я так понимаю проскальзывает сцепление видимо.Но на S-ке такого нет.Масло пока не менял,по отзывам страшно))) Машину взял месяц назад,такого не было,езжу аккуратно,не знаю просто как ведет себя Акпп на немцах.Подскажите что может быть!?Гидроблок,замену масла делать или может это пройдет?)))
Последний раз редактировалось Смирнов Евгений 03 мар 2015, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Pool » 02 мар 2015, 16:39

А пробег какой у всего в машине?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Смирнов Евгений » 02 мар 2015, 16:46

Pool писал(а):А пробег какой у всего в машине?

140000
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Pool » 02 мар 2015, 18:22

Что страшного в замене масла? Что весь шлак который был и скопился забьет каналы?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение p2p » 02 мар 2015, 18:43

Смирнов Евгений писал(а):Ребят много читал форум, но хотелось бы именно по моей проблемке услышать пожелания.Суть такая,при переключении на заднюю скорость, начинается гул в салоне,хоть на холодную, хоть на горячую.При движении он снижается,иногда пропадает.Читал что это типа нормально, большое давление и т.д. Правда ли это!?Плюс вчера заметил , что при переключении с 3-4 и 4-5, обороты проскальзывают(где то доходит до 2500 и потом резко до 3000,а с 4-5 до 4000 тыс поднимается и переключает),я так понимаю проскальзывает сцепление видимо.Но на S-ке такого нет.Масло пока не менял,по отзывам страшно))) Машину взял месяц назад,такого не было,езжу аккуратно,не знаю просто как ведет себя Акпп на немцах.Подскажите что может быть!?Гидроблок,замену масла делать или может это пройдет?)))

Здравствуйте мы сталкивались с такой проблемой.Советуем незамедлительно сделать профессиональную диагностику.за более подробной информацией пишите в лч!
Аватара пользователя
p2p
Частый гость
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 12:09
Откуда: Москва

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Смирнов Евгений » 02 мар 2015, 18:51

Pool писал(а):Что страшного в замене масла? Что весь шлак который был и скопился забьет каналы?

Ну да,что потом вообще может полететь коробка
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Mandr » 02 мар 2015, 20:02

Смирнов Евгений
не правильно указали модель двигателя
BVY это европейский двухлитровый атмосферник
у вас наверное BPY
Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BVY 6-ступеней

Сообщение Смирнов Евгений » 03 мар 2015, 06:56

Mandr писал(а):Смирнов Евгений
не правильно указали модель двигателя
BVY это европейский двухлитровый атмосферник
у вас наверное BPY

Прошу прощения, точно BPY
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BPY 6-ступеней

Сообщение ATCMGROUP » 03 мар 2015, 13:09

Смирнов Евгений писал(а):Ребят много читал форум, но хотелось бы именно по моей проблемке услышать пожелания.Суть такая,при переключении на заднюю скорость, начинается гул в салоне,хоть на холодную, хоть на горячую.При движении он снижается,иногда пропадает.Читал что это типа нормально, большое давление и т.д. Правда ли это!?Плюс вчера заметил , что при переключении с 3-4 и 4-5, обороты проскальзывают(где то доходит до 2500 и потом резко до 3000,а с 4-5 до 4000 тыс поднимается и переключает),я так понимаю проскальзывает сцепление видимо.Но на S-ке такого нет.Масло пока не менял,по отзывам страшно))) Машину взял месяц назад,такого не было,езжу аккуратно,не знаю просто как ведет себя Акпп на немцах.Подскажите что может быть!?Гидроблок,замену масла делать или может это пройдет?)))

Скажу следующее , что все что вы описываете очень похоже на разрушение : редуктора ( гул в АКПП ) , пробуксовка это следствие того что в коробасе уже что-то не то .... Может гидроблок и был зачинщиком всей этой проблемы , но одним гидроблоком сейчас не обойтись уже. Как говорится - готовьтесь к капитальному ремонту АКПП
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BPY 6-ступеней

Сообщение Смирнов Евгений » 03 мар 2015, 13:42

ATCMGROUP писал(а):
Смирнов Евгений писал(а):Ребят много читал форум, но хотелось бы именно по моей проблемке услышать пожелания.Суть такая,при переключении на заднюю скорость, начинается гул в салоне,хоть на холодную, хоть на горячую.При движении он снижается,иногда пропадает.Читал что это типа нормально, большое давление и т.д. Правда ли это!?Плюс вчера заметил , что при переключении с 3-4 и 4-5, обороты проскальзывают(где то доходит до 2500 и потом резко до 3000,а с 4-5 до 4000 тыс поднимается и переключает),я так понимаю проскальзывает сцепление видимо.Но на S-ке такого нет.Масло пока не менял,по отзывам страшно))) Машину взял месяц назад,такого не было,езжу аккуратно,не знаю просто как ведет себя Акпп на немцах.Подскажите что может быть!?Гидроблок,замену масла делать или может это пройдет?)))

Скажу следующее , что все что вы описываете очень похоже на разрушение : редуктора ( гул в АКПП ) , пробуксовка это следствие того что в коробасе уже что-то не то .... Может гидроблок и был зачинщиком всей этой проблемы , но одним гидроблоком сейчас не обойтись уже. Как говорится - готовьтесь к капитальному ремонту АКПП

Так то печально, если как вы все описываете, проще продавать ее тогда.А цена вопроса ремонта?
2.0 TFSI BVY 2007 Турбо_Американец
Аватара пользователя
Смирнов Евгений
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 15:26

Re: Проблемка с АКПП 2.0 TFSI BPY 6-ступеней

Сообщение ATCMGROUP » 03 мар 2015, 14:05

Смирнов Евгений писал(а):
ATCMGROUP писал(а):
Смирнов Евгений писал(а):Ребят много читал форум, но хотелось бы именно по моей проблемке услышать пожелания.Суть такая,при переключении на заднюю скорость, начинается гул в салоне,хоть на холодную, хоть на горячую.При движении он снижается,иногда пропадает.Читал что это типа нормально, большое давление и т.д. Правда ли это!?Плюс вчера заметил , что при переключении с 3-4 и 4-5, обороты проскальзывают(где то доходит до 2500 и потом резко до 3000,а с 4-5 до 4000 тыс поднимается и переключает),я так понимаю проскальзывает сцепление видимо.Но на S-ке такого нет.Масло пока не менял,по отзывам страшно))) Машину взял месяц назад,такого не было,езжу аккуратно,не знаю просто как ведет себя Акпп на немцах.Подскажите что может быть!?Гидроблок,замену масла делать или может это пройдет?)))

Скажу следующее , что все что вы описываете очень похоже на разрушение : редуктора ( гул в АКПП ) , пробуксовка это следствие того что в коробасе уже что-то не то .... Может гидроблок и был зачинщиком всей этой проблемы , но одним гидроблоком сейчас не обойтись уже. Как говорится - готовьтесь к капитальному ремонту АКПП

Так то печально, если как вы все описываете, проще продавать ее тогда.А цена вопроса ремонта?

В совокупности кап ремонт на эти модельки (09G) с учетом замены гидроблока , ремонта трансформатора и замены все дисков сцепления масло , фильтр , работа - на данный момент ЧЕСТНО себестоимость выходит в пределах 55-60 тысяч + чистая выгода - вот и прикиньте что это стоит ... У кого 90 -кто 100 просит - 110 те у кого большая АРЕНДА ))) официалы меньше 200 даже не ведут беседы про АКПП ---- у нас для форумчан большие привилегии по этому самую низкую цену можем забацать ... Для хорошего отзыва 70-80
Ремонт и электронная диагностика всех типов АКПП.
http://www.atcmgroup.ru/
Аватара пользователя
ATCMGROUP
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 16:13
Откуда: Москва , Московская область


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru