morpeh писал(а):Прокачивать ничего не надо!Надо коробку снимать!
Доброго, там сплошные нюансы, лучше обратись в сервис. Удобней по-любому делать на подъемнике. Это из серии - "скупой платит дважды".loginza23955 писал(а):morpeh писал(а):Прокачивать ничего не надо!Надо коробку снимать!
Есть какие нюансы при снятии коробки?
Сержант писал(а):Доброго, там сплошные нюансы, лучше обратись в сервис. Удобней по-любому делать на подъемнике. Это из серии - "скупой платит дважды".loginza23955 писал(а):morpeh писал(а):Прокачивать ничего не надо!Надо коробку снимать!
Есть какие нюансы при снятии коробки?
loginza23955 писал(а):Сержант писал(а):Доброго, там сплошные нюансы, лучше обратись в сервис. Удобней по-любому делать на подъемнике. Это из серии - "скупой платит дважды".loginza23955 писал(а):morpeh писал(а):Прокачивать ничего не надо!Надо коробку снимать!
Есть какие нюансы при снятии коробки?
А по ценам не вкурсе? Сколько будет стоить?
morpeh писал(а):Это так,на вскидку! http://carmanz.com/volkswagen/passat-b6 ... 04252.html
А вообще,скачайте себе книгу по ремонту!Полезная весчь!Про все нюансы узнаете!
loginza23955 писал(а):morpeh писал(а):Это так,на вскидку! http://carmanz.com/volkswagen/passat-b6 ... 04252.html
А вообще,скачайте себе книгу по ремонту!Полезная весчь!Про все нюансы узнаете!
Спасибо! Как поменяю, отпишусь)
новожилов писал(а):Прокачали выжимной, завели машинку, но шум не пропал(((
Скорее всего подходит маховик к замене((
Но трещать стало поменьше и реже.![]()
![]()
Вот и вылез нюанс ; ))))) Вас же предупреждали что лучше в сервис!
Снять/установить коробку этой серии(на сервисе) - 4000р.
Замена вот этого подшипника :
- 1100р. работа + тормозуха! И не всегда с первого раза удается прокачать ......
boss181 писал(а):а еще надо было глянуть какой маховик стоит, люк или сакс, ибо они не взаимозаменяемые если менять только маховик.
loginza23955 писал(а):Вообще никто не знает сколько маховик ходит на дизеле?
loginza23955 писал(а):ообще никто не знает сколько маховик ходит на дизеле?
новожилов писал(а):Но буду ездить до последнего.
; ) Вот у парня из-за разбитого маховика цепляло коробку :\
Ему повезло что не ездил до последнего!!!
Обычно сцеплением продирает корпус коробки до дыр которые уже не заваришь!!!
Во первых потому что из-за состава сплава данного корпуса его просто так не заваришь,во вторых места сварки возле посадки несущих подшипников....
А найти корпус "кожух сцепления" отдельно(для ремонта) очень проблематично ; )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7