born0906 писал(а):Здравствуйте,в общем полетела коробка,пинается,пробуксовывает,на сервисе 3 раза сделали диагностику.В итоге окончательный вердикт:"накрылась коробка,надо менять/чинить".Ну думаю,чинить особого резона нет,по цене вроде как тоже самое,что и менять.Но есть один скользкий момент, одинаковые ли коробки на европейцах и американцах?Т.е. искать коробку однозначно с америкоса,или все же и с европейца подойдет?Коробка самая обычная,6-ступенчатый типтроник.Так же если не трудно подскажите хорошие проверенные сервисы в пределах Краснодарского края,где можно произвести операцию по замене АКПП.
новожилов писал(а):born0906
А код коробки какой?
ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!
колобок09 писал(а):ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!
а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение
новожилов писал(а):американка, с охлаждением перед аккумулятором..
Ни когда не видел такого кода ......!
Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.
ZAZ968 писал(а):колобок09 писал(а):ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!
а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение
вне зависимости от степени прогрева?
такое поведение и при переключении вручную?
имею в виду, вы переключили а мотор задирает обороты, а потом плавно включается?
колобок09 писал(а):ZAZ968 писал(а):колобок09 писал(а):ZAZ968 писал(а):На них не смотря на бОльший кулер почему- то летит гидроблок, выражается в каких- то непонятных пинках- толчках не смотря не степень прогрева масла.
часто бьёт из R- D просто так. Причем на них соленоиды живые!
а что может быть если автомат переключает,как механика?то есть как будто сцепление и газ одновременно нажал,и переключает на 3тыщ?при этом не пинается,когда газ в пол то незаметное переключение
вне зависимости от степени прогрева?
такое поведение и при переключении вручную?
имею в виду, вы переключили а мотор задирает обороты, а потом плавно включается?
вне зависимости от прогрева,
ручное переключение не работает,
такое ощущение,как будто до 3000 поднимаю выживаю сцепу,переключаю передачу,даю газу а сцепу поздно отпускаю))короче как букс но при этом ни пинков,ни толчков,газ в пол так вообще идеально
ZAZ968 писал(а):на высоких оборотах стрелка как раз и задирается почти до отсечки, по этому и не заметно.
Но вообще похоже, что не хватает давления для работы пакетов.
я бы для начала проверил уровень масла в АКПП, вряд ли конечно, но может не хватает.
конечно сложно лечить зубы по телефону, но исходя из того, что вы написали похоже на неправильное управление. ЭБУ или гидроблок.
из опыта- плиты на америкнках очень странные, убиваются не как европейки.
странное поведение без разницы прогрета машина или нет.
ZAZ968 писал(а):Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.
У вас скорее всего авто европейского рынка.
На них выходят из строя соленоиды. Разница в поведение при прогреве ATF- это как раз симптом мертвых соленоидов.
На авто американского рынка все по другому. Там летят сами плиты. Тело гидроблока.
На таких авто нет разницы в поведении с прогревом.
Deluxe писал(а):ZAZ968 писал(а):Deluxe писал(а):Я менял гидроблок с похожими симптомами. 50000 за блок + 2000 работа.
Симптомы были такими:
очень часто, после прогрева коробки, при понижении с 4 на 3- конкретный пинок, иногда бывало при переключении с 3 на 4 пробуксовывало, совсем редко пинки были на 1 и при переключении задней.
У вас скорее всего авто европейского рынка.
На них выходят из строя соленоиды. Разница в поведение при прогреве ATF- это как раз симптом мертвых соленоидов.
На авто американского рынка все по другому. Там летят сами плиты. Тело гидроблока.
На таких авто нет разницы в поведении с прогревом.
мой b6 американец и менялся гидроблок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5