boroda II писал(а):WD40 не смазка. Это жидкий ключ. От ржавчины поможет, от скрипа .
Смазка Силиконовая будет лучше. Только вряд ли трос виноват. Причина может быть в механизме переключения.
mak32 писал(а):Я заливаю вэдехой трос со стороны коробки и пару дней всё нормально работает. Так что точно трос.
новожилов писал(а):Возможно от времени от "расплетаться" стал ?
boroda II писал(а):
WD40 можно промыть, но она быстро смывается и испаряется.
Залей силиконовую смазку, моторное масло, все что имеет в названии масло или смазку, а не жидкий ключ.
mak32 писал(а):Зы. В детстве картингом занимался. Смазывали тросы смесью моторного масла и бензина.
Юра Криков писал(а):По теме - Тут дело не в тросе ИМХО.
mak32 писал(а):А почему тогда смазка помогает?
Юра Криков писал(а):Когда пшыкаети вэдэхой трос отсоединяети?
oowoo писал(а):автор темы, вам вопрос: давно тросик пшыкаете разными составами? Под капотом всё что напшикано со временем обрастает шкурой пыли. Может пока вы заливали трос смазками он насобирал в себя слой грязи; теперь грязь мешает ходу. Когда наливаете на забитый пылью трос смазку это частично помогает и так до следующего раза....
Тросик может распушиться, забиться или растянуться; больше с ним физически ничего не может произойти
mak32 писал(а):Пшикать начал недавно. После того как начал заедать. Если бы распушился, смазка бы не помогла. Распушимшись, трос заедает намертво. Там просто с завода белая силиконовая смазка была. За 12 лет высохла. Вот и всё.
boroda II писал(а):
Кроме троса есть еще оболочка, она тоже изнашивается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8