Приветствую! Есть кто с подобным сталкивался и может дельно подсказать?
Классический АКПП 6ст, пробег 260т.км. Ранее 4 года назад был ремонт К-2 поршень, после ездил нормально.
Теперь из-за выхода из строя теплообменника в АКПП попал антифриз (обнаружил это не сразу), ну а по симптомам - затягивание переключения с 2 на 3, потом кидание. Отдал в ремонт, поменяли фрикционы, стальдиски, поршня, набор прокладок, фильтр, масло и ремонтировали бублик гидротрансформатор. После ремонта затягивание 2-3 прошло, НО появился толчок с 1 на 2. Подкинули соленоид - не помогло, поменяли жгуты проводов - не помогло, поменяли полностью гидроблок на новый (хотя это со слов, а как на самом деле.. может восстановленный или вообще не меняли) - вообщем стало меньше, но совсем не прошло. Если точнее про толчок: пока на холодную еду (до первого светофора) норм, потом с прогревом начинается толчок. На прогретой толчок не всегда, а именно если газ нажимать слегка то переход с 1 на 2 идеальный, а если посильней газовать то уже чувствуется как типа секундная задержка переключения и потом при переключении машину толкает вперёд, как-то так.
Мастера уверяют что ремонт коробки сделали правильно и хорошо. По ДВС ошибок не было. Подвеска в нормальном состоянии.
Чудес не бывает, думаю где-то они накосячили, только как понять где? Если сразу после переборки коробки был толчок 1-2, то может косяк в мехчасти?


