Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Дополнительный радиатор АКПП.

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение PEKJIAMATOP » 28 ноя 2012, 15:08

junior-13 писал(а):вся проблема установки радиатора в том, что у нас только теплообменник и трубок там нет, вклиниться в систему нельзя,
только делать переходник.
нашел кантору которая ставила и ставит переходник и радиатор охлаждения.
ценник правда 7тр переходник + 10 тр работа и радиатор (ставят Hayden) :cry:
вот и думаю...


а реквизит конторы в студию, если не секрет
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 29 ноя 2012, 09:53

PEKJIAMATOP писал(а):
junior-13 писал(а):вся проблема установки радиатора в том, что у нас только теплообменник и трубок там нет, вклиниться в систему нельзя,
только делать переходник.
нашел кантору которая ставила и ставит переходник и радиатор охлаждения.
ценник правда 7тр переходник + 10 тр работа и радиатор (ставят Hayden) :cry:
вот и думаю...


а реквизит конторы в студию, если не секрет


у тебя же доп радиатор установлен. судя по двигателю BZB 8-)
если все же интересно могу в личку кинуть, а то тут за рекламу воспримут...
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение PEKJIAMATOP » 29 ноя 2012, 10:26

junior-13 писал(а):
PEKJIAMATOP писал(а):
junior-13 писал(а):вся проблема установки радиатора в том, что у нас только теплообменник и трубок там нет, вклиниться в систему нельзя,
только делать переходник.
нашел кантору которая ставила и ставит переходник и радиатор охлаждения.
ценник правда 7тр переходник + 10 тр работа и радиатор (ставят Hayden) :cry:
вот и думаю...


а реквизит конторы в студию, если не секрет


у тебя же доп радиатор установлен. судя по двигателю BZB 8-)
если все же интересно могу в личку кинуть, а то тут за рекламу воспримут...


BZB это 1,8т, а на эти движки не ставили, пока вроде никакого криминала нет, хотя уже пробег 160 8-) , но радиатор нужен..., так что скинь контакты, пускай будут
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 29 ноя 2012, 10:33

сорри , честно думал, что на турбовых радиатор стоит. в личку скинул
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение PEKJIAMATOP » 29 ноя 2012, 10:40

спасибо, добрый человек :)
G6BA-G (V6) - АКПП
PEKJIAMATOP
Местный
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:50
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 29 ноя 2012, 11:07

Гидроблок загнется рано или поздно- это факт!И ничего его не спасет....Причем сейчас научились устранять проблемы более дешевым способом, но только не на 2.0Т (с доп. ожлаждением), так что возьмите на заметку...
От характера эксплуатации тоже не зависит!Разница только в том, на каких передачах начнет проявляться удар.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 29 ноя 2012, 11:12

Vicktor47 писал(а):Гидроблок загнется рано или поздно- это факт!И ничего его не спасет....Причем сейчас научились устранять проблемы более дешевым способом, но только не на 2.0Т (с доп. ожлаждением), так что возьмите на заметку...
От характера эксплуатации тоже не зависит!Разница только в том, на каких передачах начнет проявляться удар.


все загнется рано или поздно :)
так а проблемы у 2.0T и не особо наблюдается у них же есть доп радиатор.
массовая проблема у 2.0FSI у них нет радиатора вообще, есть дохлый теплообменник и все, его явно не хватает в городских пробках.

доп радиатор просто увеличит срок службы. да и официалы изначально масло не меняли в коробке, только в 2009 изменили регламент и на 60т стали менять.
и если так говорить , то у АКПП срок службы есть.
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 29 ноя 2012, 11:16

Vicktor47я читал Ваш пост, а какой пробег у авто?
на сколько я понимаю и американцев доп радиатор установлен , а у нас обрубок :D
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 29 ноя 2012, 11:25

junior-13 писал(а):Vicktor47я читал Ваш пост, а какой пробег у авто?
на сколько я понимаю и американцев доп радиатор установлен , а у нас обрубок :D


Пробег 145 тыров, удары появились не так давно и они еле ощутимые, только при принудительном нагреве хорошо проявляются, но тем не менее дискомфорт удручает, да и при дальнейшей эксплуатации может привести к большим затратам.
Несомненно, доп. радиатор продлевает жизнь гидроблока и "фриков", но как правило не надолго...С заменой масла, своевременной, конечно, новые гидроблоки с маленькими соленоидами прослужат гораздо дольше!)))

Я к тому, что смысла ставить доп. радиатор просто нет!Лучше делать все по фэншую, а именно- своевременно менять масло в АКПП, мыть радиаторы перед летом и т.д.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 29 ноя 2012, 11:44

согласен. мне уже гидроблок меняли на новый на 150т.к. (после прошел еще сотку)
у меня полный ремонт :) удары жесткие и пробуксовка, коробка в аварийный режим уходит.
вот сразу и хочу поставить доп радиатор, пока все разобрано.

в пробках температура в наших коробках зашкаливает, пинки у некоторых и на 60т появлялись. Все таки конструктивно не особо удачно сделано.
насчет масла согласен. Много жалоб на работу АКПП именно в жаркое время особенно в пробках, коробка тупит и т д
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 29 ноя 2012, 12:00

junior-13 писал(а):согласен. мне уже гидроблок меняли на новый на 150т.к. (после прошел еще сотку)
у меня полный ремонт :) удары жесткие и пробуксовка, коробка в аварийный режим уходит.
вот сразу и хочу поставить доп радиатор, пока все разобрано.

в пробках температура в наших коробках зашкаливает, пинки у некоторых и на 60т появлялись. Все таки конструктивно не особо удачно сделано.
насчет масла согласен. Много жалоб на работу АКПП именно в жаркое время особенно в пробках, коробка тупит и т д


Сурово, сочувствую!
Ну если этот "девайс" Вас успокоит, то может быть и стоит поставить доп. охлаждение.
Как сделаете, отпишите, очень интересно.
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение mister96 » 29 ноя 2012, 15:33

Почитал эту пугающию тему. У меня FSI 2.0 2006-го. До прошлого года ездил мало. Поэтому накатал 80 000км. Появились совсем легкие пиночки, но при торможении, когда коробка скидывала с 4 на 3 появлялся рывок. На 90 000 заменил масло в акпп. К удивлению все исчезло. Сейчас 110 000км. Ни рывков, ни пинков. Написал в подтверждение тому что тоже склоняюсь к замене масла на 60-70т км.
Passat Sed. Highl 6at 2007 fsi 2.0
Двиг BVY
Кп HXJ
mister96
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:52
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 29 ноя 2012, 21:29

mister96 писал(а):Почитал эту пугающию тему. У меня FSI 2.0 2006-го. До прошлого года ездил мало. Поэтому накатал 80 000км. Появились совсем легкие пиночки, но при торможении, когда коробка скидывала с 4 на 3 появлялся рывок. На 90 000 заменил масло в акпп. К удивлению все исчезло. Сейчас 110 000км. Ни рывков, ни пинков. Написал в подтверждение тому что тоже склоняюсь к замене масла на 60-70т км.


Не хотелось, но придется...Если были симптомы, то это означает одно- пора присмотреться!
Проблема даже не в том, что своевременно менять масло, а в том, что некоторые агрегаты, а точнее гидроблок, являются "браком производителя изначально", все действия всего лишь отсрочивают, а может и усугубляют ситуацию...Так как в коробке есть и "силовая" часть, а её износ ведет к большим материальным вложениям!Почитайте про новое поколение вышеуказанной "ошибки", там проблема снижена до минимума)
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 30 ноя 2012, 08:22

принимаю поздравления. вчера забрал авто из ремонта, полет нормальный (хотя по вчерашней погоде сильно не разгонишься :)). но до 6скорости прогнал все вроде ок
в итоге мне установили для успокоения моей души доп радиатор АКПП.

mister96 могу предположить почему появились тычки (со слов мастера). в гидроблоке перед клапанами стоят сеточки они со временем и при отсутствии замен масла начинают подзабиваться и препятствуют нормальному прохождению жидкости и работе соленойдов , при ремонте в рем комплекте для гидроблока сеточки с большей ячейкой. на следующих коробках сеточки тоже крупнее и соленойды чуть другой формы. это одна из первых первопричин.
вторая это конечно перегревы ну и естественно стиль езды.

мастер сказал однозначно, что с доп радиатором охлаждение лучше.
Так как был первопроходцем первый вариант флянца забраковали и токарь переделывал с учетом выявленных конструктивных особенностей, установили под штатные прокладки теплообменника.
через 500 км нужно заехать и еще раз проверить герметичность и уровень ATF.
чуть позже сделаю фотки.

скажу однозначно не нужно затягивать с ремонтом гидроблока иначе влетите на полный ремонт АКПП
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 30 ноя 2012, 09:33

junior-13 писал(а):принимаю поздравления. вчера забрал авто из ремонта, полет нормальный (хотя по вчерашней погоде сильно не разгонишься :)). но до 6скорости прогнал все вроде ок
в итоге мне установили для успокоения моей души доп радиатор АКПП.

mister96 могу предположить почему появились тычки (со слов мастера). в гидроблоке перед клапанами стоят сеточки они со временем и при отсутствии замен масла начинают подзабиваться и препятствуют нормальному прохождению жидкости и работе соленойдов , при ремонте в рем комплекте для гидроблока сеточки с большей ячейкой. на следующих коробках сеточки тоже крупнее и соленойды чуть другой формы. это одна из первых первопричин.
вторая это конечно перегревы ну и естественно стиль езды.

мастер сказал однозначно, что с доп радиатором охлаждение лучше.
Так как был первопроходцем первый вариант флянца забраковали и токарь переделывал с учетом выявленных конструктивных особенностей, установили под штатные прокладки теплообменника.
через 500 км нужно заехать и еще раз проверить герметичность и уровень ATF.
чуть позже сделаю фотки.

скажу однозначно не нужно затягивать с ремонтом гидроблока иначе влетите на полный ремонт АКПП


Мои поздравления!!!Надеюсь, что к след. пятнице придет агрегат и мне тоже будет чем похвастаться!
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение mister96 » 30 ноя 2012, 18:06

junior-13 Vicktor47
Надеюсь что ремонт коробки мне не скоро придется делать, сейчас даже ни понижение, ни повышение передач не чувствуется. Но на всякий случай, на будущее поделитесь пожалуйста контактами вашего мастера. Имя, моб. Если есть сайт сервиса, тоже буду рад.
Заранее благодарю)
Passat Sed. Highl 6at 2007 fsi 2.0
Двиг BVY
Кп HXJ
mister96
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:52
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 01 дек 2012, 12:56

mister96сервис выбирай на свое усмотрение и по отзывам, в этой теме обсуждаем именно установку не штатного радиатора охлаждения АКПП, а это как оказалось делают еденицы.
да и не понятно где ты обитаешь? в профиле город укажи.
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение mister96 » 01 дек 2012, 21:47

junior-13 писал(а):mister96сервис выбирай на свое усмотрение и по отзывам, в этой теме обсуждаем именно установку не штатного радиатора охлаждения АКПП, а это как оказалось делают еденицы.
да и не понятно где ты обитаешь? в профиле город укажи.


Ну и обойдусь. Спасибо
Passat Sed. Highl 6at 2007 fsi 2.0
Двиг BVY
Кп HXJ
mister96
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:52
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение Vicktor47 » 03 дек 2012, 08:12

mister96 писал(а):
junior-13 писал(а):mister96сервис выбирай на свое усмотрение и по отзывам, в этой теме обсуждаем именно установку не штатного радиатора охлаждения АКПП, а это как оказалось делают еденицы.
да и не понятно где ты обитаешь? в профиле город укажи.


Ну и обойдусь. Спасибо


Сейчас холодно, вот и не чувствуются переключения, они только на прогретую ощутимы.

В этой ветке почитай, там есть контакты конторы и мастера в Москве: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=185
Изображение
Passat B6, 2006 US, 2.0Т

Если человек хороший, то не важно какого цвета у него В6!;)
Аватара пользователя
Vicktor47
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 09:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 03 дек 2012, 09:49

как и обещал фото.

ИзображениеИзображение
Изображение

По цене все с работой обошлось в 12000р
сейчас поставят на поток и должно быть дешевле
Так как был первопроходцем попросили заехать на выходных в сервис, все проверить, по результатам заменили одну трубку (запотела) на всякий случай.
еще через 1000 км нужно заехать все проверить.
там уже еще 3 машины на очереди на установку доп радиатора.

в итоге коробку и гидроблок отремонтировали и установили доп радиатор охлаждения.
Полет нормальный я доволен, хотя конечно дорогое это удовольствие.
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение junior-13 » 03 дек 2012, 10:25

mister96 Кинул 3 варианта сервисов в личку,
но поиском пользоваться нужно!
Обидеться проще всего :)
Renault Megane3 Grandtour 2010г. 1.5 dci K9KJ836 128 л.с. FAP/EGR off
В6 Variant 2.0FSI BVY АКПП 2006 был
B5, AFN, механика, 1998 год, 1.9ТDI был
Аватара пользователя
junior-13
Местный
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 19:44
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение mister96 » 03 дек 2012, 12:31

Спасибо большое за инфу) junior-13 Ты только не пропадай. Отчет первопроходца штука очень важная) Фотки отличные)
Passat Sed. Highl 6at 2007 fsi 2.0
Двиг BVY
Кп HXJ
mister96
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:52
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение славник » 03 дек 2012, 13:35

junior-13 писал(а):как и обещал фото.

ИзображениеИзображение
Изображение

По цене все с работой обошлось в 12000р
сейчас поставят на поток и должно быть дешевле
Так как был первопроходцем попросили заехать на выходных в сервис, все проверить, по результатам заменили одну трубку (запотела) на всякий случай.
еще через 1000 км нужно заехать все проверить.
там уже еще 3 машины на очереди на установку доп радиатора.

в итоге коробку и гидроблок отремонтировали и установили доп радиатор охлаждения.
Полет нормальный я доволен, хотя конечно дорогое это удовольствие.

Не подскажешь где можно надыбать переходник, который на последних 2х фотках?
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение maxitop » 04 дек 2012, 02:50

Да вы не переживайте... Если что я знаю где взять переходник
:)
Аватара пользователя
maxitop
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:25
Откуда: Москва

Re: Дополнительный радиатор АКПП.

Сообщение maxitop » 04 дек 2012, 02:50

Да вы не переживайте... Если что я знаю где взять переходник
:)
Аватара пользователя
maxitop
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 18:25
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru