S@chok писал(а):У жены сотрудник на работе большой поклонник субары, был к него Аутбэк в предыдущем кузове, с новья. Он 5 лет на нём откатал, сдал по трейд-ину в Субара-центр с пробегом что-то вроде 170000км и взял новый Аутбэк, Общался с ним, он очень доволен этой маркой, предыдущую только планово обслуживал, машина была надёжна.
Я потом тоже что-то загорелся и заехал в салон Субары, посидел в Аутбэке, кроме сидения водительского больше ничего не понравилось. А при виде XV чуть не помер со смеху - за такую малипуху они хотят не маленькие деньги. Субару вообще переоценивает свои поделки в финансовом плане.
подтверждаю, сам наблюдал несколько субар с новья от фориков до аутбеков.Проблем с подвеской вообще нет, ни стуков, ни гремящей рейки.Пробеги составляли от 150 до 320 тыщ,у аутбека поменялись два подшипника ступицы и сзади два рулевых рычага в оригинале по 1000 р штука, и это при пробеге 300 тыщ! Но ломается редко, но метко,ФВ постоянно что-то требует к замене,а суба редко, но дорого.
Реально отличная машина, если бы не убогий салон и оппозит.
А стоимость субы в РФ,так это к успенскому,он выезжает по цене как раз на фанатах.