Daniliv писал(а):Первый раз слышу про обрубок, купите себе полноценную защиту и ездите спокойно.
Axel Pirvoljainen писал(а):А я железную защиту под свою жучку со штатной Вебастой не нашел...
pashustic писал(а):А че дырку слабо было просверлить
pashustic писал(а):Axel Pirvoljainen писал(а):А я железную защиту под свою жучку со штатной Вебастой не нашел...
А че дырку слабо было просверлить
Сама балка ставиться с трудом но возможно
Axel Pirvoljainen писал(а):pashustic писал(а):Axel Pirvoljainen писал(а):А я железную защиту под свою жучку со штатной Вебастой не нашел...
А че дырку слабо было просверлить
Сама балка ставиться с трудом но возможно
"Шерифовский" установщик не смог поставить, падла, а сам я - ещё тот слесарь
pashustic писал(а):Daniliv писал(а):Первый раз слышу про обрубок, купите себе полноценную защиту и ездите спокойно.
Неоригинал это
Себе ставил ориг после пробоя поддона.
Докупал и балку и втулки
Сча все гут
Можно тереться пузом
Axel Pirvoljainen писал(а):pashustic писал(а):Axel Pirvoljainen писал(а):А я железную защиту под свою жучку со штатной Вебастой не нашел...
А че дырку слабо было просверлить
Сама балка ставиться с трудом но возможно
"Шерифовский" установщик не смог поставить, падла, а сам я - ещё тот слесарь
fbi писал(а):На моем авто установлена некая усеченная версия защиты, поддон не закрывает.
fbi писал(а):Заметил, что на дизелях защита закрывает всю подкапотку. Что если на мою машину поставить эту защиту
fbi писал(а): Может российская сборка шла и с другой защитой, у меня пассат европеец.
Daniliv писал(а):Вам сюда viewtopic.php?f=49&t=16665
Роман-Тверь писал(а):Axel Pirvoljainen писал(а):pashustic писал(а):Axel Pirvoljainen писал(а):А я железную защиту под свою жучку со штатной Вебастой не нашел...
А че дырку слабо было просверлить
Сама балка ставиться с трудом но возможно
"Шерифовский" установщик не смог поставить, падла, а сам я - ещё тот слесарь
Мне поставили "Шерифовскую - ровно через минуту я заставил ее снять и сдал обратно. Вибрация на кузов такая пошла, что в машине сидеть невозможно
fbi писал(а):Я наверное не правильно выразился. Мне не нужна металлическая защита, мне нужен пластиковый пыльник, но чтобы он закрывал собой всю подкапотку, а не только малую ее часть. Вопрос в том, не нарушится ли охлаждение масла? На европейских дизелях тоже пыльник, он пластиковый, но гораздо больше чем на бензинке. Вопрос почему: это просто экономия или инженерный расчет? Чистота и защита от грязи - это хорошо, но как бы не навредить машине.
aBitEvil писал(а):fbi писал(а):Я наверное не правильно выразился. Мне не нужна металлическая защита, мне нужен пластиковый пыльник, но чтобы он закрывал собой всю подкапотку, а не только малую ее часть. Вопрос в том, не нарушится ли охлаждение масла? На европейских дизелях тоже пыльник, он пластиковый, но гораздо больше чем на бензинке. Вопрос почему: это просто экономия или инженерный расчет? Чистота и защита от грязи - это хорошо, но как бы не навредить машине.
Это просто экономия. Защита и на бензиновых, и на дизелях закрывает весь капот снизу. Так что пыльник, который будет все закрывать не навредит. Другое дело, что если менять, то почему бы не на металлический, в Россиии ведь живете.
А тему скинули потому, что в ней можно по вин номеру подобрать подходящие щапчасти, посмотрев что вообще с завода подходит к машине.
fbi писал(а):Daniliv писал(а):Вам сюда viewtopic.php?f=49&t=16665
что это?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2