Azamat Kalbaev писал(а):да вот тоже знаю что добраться до этого механизма очень трудоёмко( менял как то динамик и видел что немцы все на клёпки забубенили)пробовал вливать туда размораживатель по принципу чем больше тем лучше-не помоглопопробовать мож вэдэшку со шприца везде куда подлезу..
boroda II писал(а):Это динамик на заклепках, щит в двери винтами прикручен.
При наличии нужных звездочек все разбирается быстро. Нужно только соблюдать последовательность правильно.
Макс414 писал(а):
Спасибо за ссылку на видео! как говорится "век живи, век учись", а то тоже предстоит увлекательное путешествие в водительскую дверь, чувствую скоро начнется головняк с проводкой, экономные немцы делают такие коротенькие проводочки, что хрен коннектором получиться соединить пока все не разберешь
Azamat Kalbaev писал(а):да вот тоже знаю что добраться до этого механизма очень трудоёмко( менял как то динамик и видел что немцы все на клёпки забубенили)пробовал вливать туда размораживатель по принципу чем больше тем лучше-не помоглопопробовать мож вэдэшку со шприца везде куда подлезу..
Юрий М писал(а):Бесперспективное занятие. Личинка и замок - два разных механизма. Хвостовик личинки входит в замок. Вэдэшка в замок не попадет, ни капли. В торце двери под заглушкой регулировочный винт, вроде регулирует натяжение троса. Как вариант попробовать им поиграться. Думаю, процесс сведется к разбору двери.
boroda II писал(а):
В торце под заглушкой два винта.
1 Винт нижний(шляпка торчит из двери) фиксирует корпус личинки.
2. Винт внутренний верхний -выкручиваясь отодвигает скобу которая держит корпус личинки, одновременно фиксирует оттянутую ручку двери.
Закручивая - освобождает ручку и загоняя скобу в проточку корпуса личинки фиксирует ее на нужном уровне.
Ни один из этих винтов не регулирует натяжку троса, трос имеет жесткую оболочку и никаких регулировок не допускает, с одной стороны на нем бобышка, со второй крючок.
Брызгать в отверстия винтов бесполезно.
Вытащив личинку можно увидеть сам замок, через трубочку налить на корпус замка, какая-то часть попадет на поводок для трос ручки.
demainst писал(а):Все верно для водительской двери. В пассажирской личинки нет, вместо нее заглушка и нет винта п.1, заглушка меньше корпуса личинки.
Недавно менял замок двери водителя, сломалась ось в механизме. Новый замок как оказалось был от праворульки. Выяснилось это в самом конце, уже при установке личинки![]()
Сюрприз, блин![]()
Пришлось помудохаться с доработкой замка, чтобы установить личинку.
jakut029 писал(а):Вставлю свой вопрос по теме дверей.
С центрального замка при 1 нажатии открывается водительская дверь.
Нажимаю второй раз и открывается левая задняя дверь, правые двери не открываются- только изнутри когда. Потом все двери открываются нормально, до следующей постановки на охрану. Потом после снятия с охраны- открывается только левая сторона, правая только изнутри.
Где копать?
demainst писал(а):Для начала, сравнить кодировки левых и правых дверей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2