Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Потоком ветра вырвало дверь

Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 08 июн 2014, 19:18

Доброго вечера. вчера был на трассе, остановился и при обратной посадке открыл водительскую дверь, проезжающая мимо фура потоком воздуха вырвала дверь у меня из руки, остановилась дверь об ограничитель. теперь при открывании двери ощущается как дверь немного опускается вниз. особого люфта при качении двери не чувствую. какие мнения и советы будут?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение slavik049 » 08 июн 2014, 20:42

Очень печально,,гони к кузовщикам покажут что погнул,
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 08 июн 2014, 20:52

внешне никаких повреждений, она остановилась об ограничитель. и при открывании немного цепляет.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение iridium » 08 июн 2014, 20:55

Glotov писал(а):Доброго вечера. вчера был на трассе, остановился и при обратной посадке открыл водительскую дверь, проезжающая мимо фура потоком воздуха вырвала дверь у меня из руки, остановилась дверь об ограничитель. теперь при открывании двери ощущается как дверь немного опускается вниз. особого люфта при качении двери не чувствую. какие мнения и советы будут?



ищи хорошего кузовного, и уходи пока он будет делать дверь.
хороший кузовной через деревяный брусок вернет все на место.
а каким образом и что он будет мять - не твое дело, а его работа
твое - зазоры и неповреждение ЛКП
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 08 июн 2014, 21:00

друзья, так зазоры то на месте.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение iridium » 08 июн 2014, 22:42

Glotov писал(а):друзья, так зазоры то на месте.




тогда спи спокойно.
и держи руками дверь крепче следующий раз при нахождении
в зоне турбулентности.
@vwtech_msk( telegram)
Установка доп. на VAG, удаление катализаторов и егр,
Автоэлектрика, кодирование, адаптация, прошивка блоков,Адаптеры VCDS-RUS , Кодирование,
Ремонт авто ЮЗАО, *Заправка кондиционера* (Пилот)
Аватара пользователя
iridium
Почетный мембер
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 11 май 2011, 00:12
Откуда: Город герой -Москва

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Яуген » 08 июн 2014, 23:27

Поменяй ограничитель, вместе с внутренней частью, он воду баламутит.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 09 июн 2014, 08:10

хз хз ( это я про ограничитель). с дверью все норма, возможно скобу для замка чуть опустить?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение motoserzh » 09 июн 2014, 09:41

Glotov писал(а):хз хз ( это я про ограничитель). с дверью все норма, возможно скобу для замка чуть опустить?

При чём тут скоба замка?
В6 variant 2005 2,0 FSI Highline+2, АКПП, BLY OowoO
Изображение
Аватара пользователя
motoserzh
Модератор
 
Сообщения: 2140
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 22:45
Откуда: Москва

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 09 июн 2014, 22:38

заговорился- петлю
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 18 июн 2014, 16:59

Друзья, а подскажите ка пожалуйста какой момент затяжки болтов на петлях дверей? просто все на место поставили. затянули, а по прошествии некоторого времени- снова стала бить.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 18 июн 2014, 21:20

ну подскажите пожалуйста. официалы говорят, что это закрытая информация.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение figarevich » 18 июн 2014, 21:24

Glotov писал(а):ну подскажите пожалуйста. официалы говорят, что это закрытая информация.

:lol: :lol: :lol: Они просто не знают, тупицы
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 18 июн 2014, 21:42

возможно и так. я просто хочу завтра затянуть как следует. сегодня купит битку-звездочку, на нее одену 10 ключ и через трубку, не хотелось бы переусердствовать
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение figarevich » 19 июн 2014, 00:31

Glotov
В книжках по ремонту должны быть моменты затяжки.Зайдите в любой книжный магазин, где продают такую литературу и полистайте книжку.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Elephant » 19 июн 2014, 05:26

Момент затяжки к кузову: 20 Нм, затем довернуть на 1/4 оборота (90°)
момент затяжки к двери: 50 Нм
после отворачивания болты подлежат обязательной замене

Так что рекомендую купить новые болты
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 19 июн 2014, 08:47

буду сегодня пробовать затянуть вновь. а к двери не надо доворачивать 1/4 оборота?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 19 июн 2014, 09:05

кстати вот нашел статью, как обойтись без динамометрического ключа- ну если его нет и если им не подлезть.

Теоретически 1 Н•м — это момент силы, который производит сила 1 Н на рычаг длиной 1 м.
Простым языком сила 1 Н это приблизительно усилие которое создает 0,1 Кг приложенный перпендикулярно к концу метрового рычага.

Естественно усилие 10 Н*м будет эквивалентно усилию 1 Кг * М

Получается чтобы затянуть гайку например на 10 НМ нужно взять рычаг длинной 1 М и приложить к нему усилие 1 Кг.

Теория понятна, нужен рычаг и динамометр.

Рычаг. Тянуть за рычаг 1 М чтобы завинтить гайку в автомобиле это не всегда и не совсем удобно. Нужен более короткий рычаг, следовательно прийдется прилагать немного бОльшее усилие. Во сколько раз короче рычаг во столько раз и бОльшее усилие нужно прикладывать к рычагу.

Динамометр. Обычные бытовые весы типа "кантер" которыми взвешивают овощи фрукты рыбу и т.д. в домашних условиях. У них с одной стороны кольцо потом пружина со шкалой в килограммах дальше крюк к чему подвешивать взвешиваемый груз. Предпочтительней кантер с круглым стрелочным циферблатом, потому там бОльшая точность.

Итого, реальное решение вопроса в бытовых условиях если нужно что-либо затянуть нужным моментом:
1. Рычаг - любая трубка длинной 50 См (пол метра) если пространство где находится деталь позволяет. Или 33 см (треть метра) если длинной не подобраться к детали не совсем удобно. Диаметр трубки подбираем так чтобы она одевалась на ключ (можно даже чуть большего диаметра с запасом главное чтобы ней можно было ключ поворачивать как рычагом). Или если пользуетесь трубочным ключом то чтобы трубка-рычаг налазила на вороток ключа и тоже чтобы потом можно было без соскальзывания провернуть за рычаг.

2. Динамометр - бытовой кантырь. Обычно они бывают 10 Кг или 20 кг, чем меньше максимальное количество Кг на шкале тем теоретически точнее будет измерение но это смотря с каким максимальным моментом нужно затягивать.
Для рядового пользователя обычный кантырь на 10 Кг при рычаге пол метра даст возможность затягивать гайки в с моментом от 0 до 50 Нм ((50 Нм / 10) * 2 = 10 Кг). Тот же кантырь 10 Кг при рычаге треть метра (33 См) даст возможность затягивать гайки моментом от 0 до 33 Нм ((33 Нм/10) * 3 = 10 Кг)

Для суперпродвинутых пользователей подойдет кантырь на 20 Кг со стрелкой и круглым циферблатом. При длинне рычага пол метра он позволит затягивать гайки до 100 !Нм (100 Нм/ 10 * 2 = 20 Кг).
Если силы в руках мало и нужен максимальный момент 100 Нм и одна рука не может выжать 20 Кг то можно удлиннить рычаг до 1 м, усилие возрастет пропорционально.

При длинне рычага 33 см (треть метра) и кантрыре 20 Кг получается наиболее оптимальный вариант, позволяет затягивать гайки от 0 до 66 Нм что вполне подходит для большинства задач.

Я для себя выбрал бытовой кантырь 20 Кг со стрелкой (стоил гривен 30 на базаре) и трубочный рычаг длинной 50 См и диаметром 2.5 см (налазит на большинство ключей а также при таком диаметре еще можно надевать на вороток например трубочного ключа). Эта комбинация дает запас усилий 0..100 Нм. Сколько килограм нужно надавить чтобы получить нужный момент для именно этого рычага 50 см рассчитывается просто:
10 Нм = 2 Кг
20 Нм = 4 Кг
30 Нм = 6 Кг
40 Нм = 8 Кг
50 Нм = 10 Кг
и т.д.

Также навсяк случай заготовил более компактную трубку длинной 33 См. Более оптимальный вариант на мой взгляд. Для нее действуют следующие правила
10 Нм = 3 Кг
20 Нм = 6 Кг
30 Нм = 9 Кг
40 Нм = 12 Кг
50 Нм = 15 Кг
и т.д.

Например свечи затягиваются моментом 30 Нм, тут динамометрический ключ может помочь не сорвать резьбу. Хотя этот вопрос решается и без динамометра примитивным способом - доворачиванием на нужный угол (как советуют старые свечи на 15 градусов, новые на 90 градусов). Хотя некоторые "сервисмены" затягивают свечи так что потом не открутишь или открутишь но с частью резьбы на свече или недотягивают их вообще что тоже не есть гуд. Но в других местах двигателя/кузова бывает без динамометра не обойтись.

Работает это так. Один конец трубки-рычага одевается на ключ за другой конец трубки цепляется кантырь (можно дырочку в трубке просверлить для удобства крепления или какое ушко прикрутить в общем как получится) и дальле одной рукой придерживаем ключ с надетой трубкой другой рукой тянем за кантырь перпендикулярно к трубке (или другими словами по касательной к кругу по которому движется ключ вместе с трубкой); смотрим на стрелку, как только достигнут нужный момент в килограммах - останавливаемся.

Преимущества рычага-трубки перед другими конструкциями (одна из причин почему я не купил примитивный стрелочный динамометрический ключ с четырехгранником): трубка одевается на все что угодно, будь это обычный ключ, разводной ключ, шестигранный ключ, вороток трубочного ключа, боковина отвертки с т-образной рукояткой и т.д. Чего не скажешь про обычные динамометрические ключи к которым нужны переходники их просто так в бытовых условиях не оденешь на свой инструмент.

Возможно описаный выше способ пригодится еще кому-нибудь. Во всяком случае для себя эту проблемму с динамометрическими ключами и моментами затяжки я кажись решил. Для мелких ремонтов думаю этого хватит. Для крупных ремонтов где нужен большой опыт и большой обьем работ - есть СТО и от этого никуда не денешься. Покрайней мере теперь на так пугает отвинчивание гаек которые потом нужно будет завинчивать необходимым усилием в X Нм согласно инструкции.
Честь!
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Elephant » 19 июн 2014, 16:46

Весьма полезная информация. Спасибо!
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 19 июн 2014, 17:00

пожалуйста. я не автор.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 19 июн 2014, 21:05

короче вечером пошел протягивать болты на петлях и обнаружил, что самый нижний болт на нижней петле- прокручивается- видимо он и оказался слабым звеном в тот момент, когда дверь резко ударилась.об ограничитель. я попробовал его вывернуть- дабы посмотреть в нем проблема или в гайке, но он не выворачивается, отсюда думаю что гайка оторвалась от короба двери. сняв обшивку двери можно подлезть и прихватить сваркой нижнюю гайку?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Glotov » 20 июн 2014, 21:38

так кто нибудь сталкивался? можете подсказать, сняв карты водительской двери будет возможность подлезть и прихватить кэмпом эту ...... гайку?
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Потоком ветра вырвало дверь

Сообщение Elephant » 21 июн 2014, 10:41

Сняв карту - вряд ли. Надо будет дальше разбирать
Я счастлив по умолчанию! Не надо лезть в мои настройки.
Изображение
Passat B6 Variant Comfort, 2.0TDI (BMP), 6МКПП, « Oo W oO »
Аватара пользователя
Elephant
Почетный мембер
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 20:01
Откуда: Санкт-Петербург - Североморск


Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru