
slavik049 писал(а):Приветнемцы я думаю подумали что бы не как у нас по дороге полетел глушак
а мирно лег на опору .
Юра Криков писал(а):slavik049Не тяни с этим,ТаФай определяйся,какое у тебя исполнения автоса.
slavik049 писал(а):Про шестерню забудь ! это маховик
AKKAYHT писал(а):Если есть схема с номерами всех деталей защиты, пожалуйста опубликуйте.
AKKAYHT писал(а):Если есть схема с номерами всех деталей защиты, пожалуйста опубликуйте.
Mike08 писал(а):AKKAYHT писал(а):Если есть схема с номерами всех деталей защиты, пожалуйста опубликуйте.
Пластик локера - 3С0 805 977, правый - 3С0 805 978
Кожух защитный левый, тот что сразу за локером, - 3C0 825 271 B, правый - 3C0 825 272 B
Заглушка левая - 3C0 825 961, правая - 3C0 825 962
Если на локер и кожух ещё можно забить, то заглушки ставить обязательно! Без них можно получить болото под шумкой с крайне неприятными последствиями.
Заглушки бывают 2-х видов - круглые "грибки" (4D0 803 583 G), просто защёлкивающиеся в дырках и пластиковые "мини-кожухи" с теми же грибками (коды указаны в начале). Если не поменять сломанный локер, "мини-кожухи" быстро отвалятся под воздействием потоков воздуха и говнища с дороги. Нужно иметь это в виду.
slavik049 писал(а):Здесь есть ? http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 7&gr=82510
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4