Комрады, рассказываю на личном опыте. Правая форсунка сначала начала писать одной струей, потом вовсе прекратила. Снял форсунку и промыл под теплой водой. Высыпалось немного черного шлака. Затем взял шприц (25 мл), обрезал носик и туго надел на форсунку, в ванночке с теплой водой и фейри поелозил туда-сюда клапан шприца, то есть, то набирал воду через форсунку в шприц, то стравливал. Далее взял тонкую иголку и почистил с лицевой стороны форсунки. Особое внимание уделить углам внутрях форсунки (залезете иголкой и поймете о чем я).
На данный момент форсунка работает как новая, веер распыления четкий и ровный.
По поводу замены форсунок:
1. открыть капот
2. руками сдвинуть корпус форсунки вверж (от лобового в сторону конца капота), примерно на 3-4 мм и, подцепив сторону, которая ближе к лобовому, снать форсунку.
3. Аккуратно вытянуть форсунку, снять клеммы обогрева и подачи жидкости. Трубка подачи жидкости: у наконечника черная защелка, её нужно отстегнуть-отодвинуть (не до конца), снять форсунку и защелкнуть обратно. Одевать форсунку на закрытую защелку.
Надеюсь, фотоотчет не потребуется, все становится очень понятно когда деталь лежит перед тобой в живом виде.
З.Ы. Принимаю в дар или за символическую плату умершие форсунки

B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27