ANDREYY писал(а):купите рем комлект, состоящий из краски и лака, и подкрашиваете.3ий год крашу, все хорошо
Василий Черников писал(а):ANDREYY писал(а):купите рем комлект, состоящий из краски и лака, и подкрашиваете.3ий год крашу, все хорошо
Какова процедура удаления сколов? Не видно вообще???.
На предыдущей машине (тойота белого цвета без лака) делал следующим образом. Сначала родным цветом аккуратно заполнял скол, чтобы капя была чуть выше родной краски. После высыхания полировал это место абразивной полиролью, а после простой под цвет. Видно небыло вообще (этим хорош белый цвет). Однако через год -два скол снова проступал..
Начсклада писал(а):Всем привет.
Сегодня помыл машину после зимы.
Присмотрелся: почти на каждом элементе есть ма-а-аленькие рыжие пятна, которые оказались ржавчинкамивокруг скола
![]()
При интенсивном трении тряпкой ржавчинки пропали, но неприятный осадок остался.
На Гётце и Фите такой фигни не было.
Может просто на белом цвете видно так?
Авто 2008 года, сборка немецкая.
У кого как?
shmaxx писал(а):Не нашел куда писать, пишу сюда.
В марте 2012 года машине будет 2 года. Пару недель назад после очередной мойки обнаружил на правой передней и задней левой двери небольшие вздутия краски размером с 50 коп. монету. Вздутия едва заметны (только при определенном угле если смотреть), прощупываются пальцем если провести и имеют очень ровную круглую форму. На прошлой неделе предъявил дилеру. Отправили на согласование. Вердикт - гарантия. Как сказал гарантийщик это под краской начал окисляться цинк, который делает это быстро и равномерно и что через полгода это может дорасти до 5 рублевой монеты. При этом есть некоторое количество сколов на капоте и передних крыльях. Просто сколы, без прогресса и проблем с ЛКП вокруг. И как я понял, если не ремонтировать, то следующая стадия это отколупывание краски на этом месте тем же Керхером.
Вот вам и хваленая оцинковка. Будут красить двери... Было у кого подобное? Действительно стоит перекрашивать? Хуже не сделают?
shmaxx писал(а):ХЗ сколы ли это вздулись. На передней двери такое место - сразу за брызговиком, который выступает на 0,5 см от кузова. Там нет пескоструя вообще. И я себе с трудом представляю, что когда отколется краска изза отслаивания на цинке, как ремкомплектом заделать дефект размером с 5 руб монету?
До пасса была мазда 3 без всяких оцинковок, таких вещей небыло
Вот фотка с опель форума хорошая
http://s44.radikal.ru/i104/1104/93/c0f2dc8a1aec.jpg.
На передней двери у меня прям очень похоже на левое вздутие на фото, пока не так выпукло, но так же ровно по краям. Полагаю, что путь до правого скола как на фото не долгий
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... c284899104 вот, кстати, сам форум. Там у народа такое на 5-й двери происходит, где попадания камней практически исключены.
Dmitriy писал(а):Начсклада писал(а):Всем привет.
Сегодня помыл машину после зимы.
Присмотрелся: почти на каждом элементе есть ма-а-аленькие рыжие пятна, которые оказались ржавчинкамивокруг скола
![]()
При интенсивном трении тряпкой ржавчинки пропали, но неприятный осадок остался.
На Гётце и Фите такой фигни не было.
Может просто на белом цвете видно так?
Авто 2008 года, сборка немецкая.
У кого как?
бросьте, Гетц ржавеет как жигули
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2