Доброго. Так может они "отстрелянные" после аварии и что не пользовался ими прежний хозяин - "сказки" для покупателя. Просто так из-за времени с ними ничего не должно происходить, не такой уж сложный механизм.Sergey.Sohin писал(а):Всем привет
приобрел в6 намедни, предыдущий хозяин не пользовался ремнями передними в принципе....
и обнаружилась проблема, что они не втягиваются, пассажирское вообще беда, а водительское так иногда, если машина немного перекошена, то вообще все, приехали.
вот есть опыт восстановления? или проще поискать на разборке рабочие?
Sergey.Sohin писал(а):я понимаю, что все умные сразу про аварии и тп, почитайте интернет, там этих проблем с ремнями и без аварий достаточно.
Sergey.Sohin писал(а):Всем привет
приобрел в6 намедни, предыдущий хозяин не пользовался ремнями передними в принципе....
и обнаружилась проблема, что они не втягиваются, пассажирское вообще беда, а водительское так иногда, если машина немного перекошена, то вообще все, приехали.
вот есть опыт восстановления? или проще поискать на разборке рабочие?
anton-67 писал(а):Sergey.Sohin писал(а):я понимаю, что все умные сразу про аварии и тп, почитайте интернет, там этих проблем с ремнями и без аварий достаточно.
Так к чему тогда вопросы задавать,решаем проблемы через интернет. Понятно,что всю информацию по ремням вы уже получили,осталось только руки приложить. А про то как ремни при аварии срабатывают,здесь знают. Вы задали вопрос,вам предлагают варианты,что здесь такого. Главное реагировать адекватно.
demainst писал(а):Втягиваются - вытягиваются, это не важно. Важно, что они перестают нормально работать.
Лучше выложи сюда фото водительской подушки и правой стороны торпедо в хорошем разрешении.
Можете узнать что-то новенькое.
А на счет заклинивания накладок - стоит проверить, если их снимали, правильно поставить их не просто.
Sergey.Sohin писал(а):demainst писал(а):Втягиваются - вытягиваются, это не важно. Важно, что они перестают нормально работать.
Лучше выложи сюда фото водительской подушки и правой стороны торпедо в хорошем разрешении.
Можете узнать что-то новенькое.
А на счет заклинивания накладок - стоит проверить, если их снимали, правильно поставить их не просто.
смысл фото? машину проверяли всю, все на месте, на фото будут только фото торпеды и подушки, на фото можно увидеть что-то, что так не видно?:)
лучше схему разбора стойки, чтобы добраться до катушки и прочего ремня киньте и ничего не сломать
пассажирский ремень был практически полностью вытянут и заправлен за спинку и воткнут в замок, я так понимаю, что так машина ездил очень долго, ну бессмысленно это обсуждать, осуждать, воспитывать людей, отчего почему, ну вот так ездили люди, пиропатрон там или че, без разбора и осмотра ничего не понять. Водительский ремень работал более менее, но с трудностями, сейчас практически та же ситуация что и с пассажирским.
Sergey.Sohin писал(а):anton-67 писал(а):Sergey.Sohin писал(а):я понимаю, что все умные сразу про аварии и тп, почитайте интернет, там этих проблем с ремнями и без аварий достаточно.
Так к чему тогда вопросы задавать,решаем проблемы через интернет. Понятно,что всю информацию по ремням вы уже получили,осталось только руки приложить. А про то как ремни при аварии срабатывают,здесь знают. Вы задали вопрос,вам предлагают варианты,что здесь такого. Главное реагировать адекватно.
так кто не в адеквате то? тот у кого ремни вытягиваются от аварии? или у кого натягиваются?:)
разговор ни о чем
вопрос о нормальном сервисе, который может решить эту проблему
argunov-slavik писал(а):Sergey.Sohin писал(а):demainst писал(а):Втягиваются - вытягиваются, это не важно. Важно, что они перестают нормально работать.
Лучше выложи сюда фото водительской подушки и правой стороны торпедо в хорошем разрешении.
Можете узнать что-то новенькое.
А на счет заклинивания накладок - стоит проверить, если их снимали, правильно поставить их не просто.
смысл фото? машину проверяли всю, все на месте, на фото будут только фото торпеды и подушки, на фото можно увидеть что-то, что так не видно?:)
лучше схему разбора стойки, чтобы добраться до катушки и прочего ремня киньте и ничего не сломать
пассажирский ремень был практически полностью вытянут и заправлен за спинку и воткнут в замок, я так понимаю, что так машина ездил очень долго, ну бессмысленно это обсуждать, осуждать, воспитывать людей, отчего почему, ну вот так ездили люди, пиропатрон там или че, без разбора и осмотра ничего не понять. Водительский ремень работал более менее, но с трудностями, сейчас практически та же ситуация что и с пассажирским.
Смысл тогда Вам сюда писать, фото выкладывать не хотите, ни чё делать по просьбе комрадов тоже не хотите! Спросите у тех тогда, кто вашу машину проверял, почему ремни просмотрели!
fargo писал(а):А на пассате при перевороте машины блокируются механически или тоже пиропатрон срабатывает?
Отправлено с моего E6653 через Tapatalk
Sergey.Sohin писал(а):argunov-slavik писал(а):Sergey.Sohin писал(а):demainst писал(а):Втягиваются - вытягиваются, это не важно. Важно, что они перестают нормально работать.
Лучше выложи сюда фото водительской подушки и правой стороны торпедо в хорошем разрешении.
Можете узнать что-то новенькое.
А на счет заклинивания накладок - стоит проверить, если их снимали, правильно поставить их не просто.
смысл фото? машину проверяли всю, все на месте, на фото будут только фото торпеды и подушки, на фото можно увидеть что-то, что так не видно?:)
лучше схему разбора стойки, чтобы добраться до катушки и прочего ремня киньте и ничего не сломать
пассажирский ремень был практически полностью вытянут и заправлен за спинку и воткнут в замок, я так понимаю, что так машина ездил очень долго, ну бессмысленно это обсуждать, осуждать, воспитывать людей, отчего почему, ну вот так ездили люди, пиропатрон там или че, без разбора и осмотра ничего не понять. Водительский ремень работал более менее, но с трудностями, сейчас практически та же ситуация что и с пассажирским.
Смысл тогда Вам сюда писать, фото выкладывать не хотите, ни чё делать по просьбе комрадов тоже не хотите! Спросите у тех тогда, кто вашу машину проверял, почему ремни просмотрели!
вот именно что бессмысленно...
если на этом форуме кого этот вопрос коснется, даю ссылку на нормальный форум - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198924
без вариаций на тему стрельнутых подушек, пиропатронов и тп
хоть и машина другая, но суть одна
без тупых просьб выложить фото, для ознакомления и тп.
demainst писал(а):Sergey.Sohin писал(а):argunov-slavik писал(а):Sergey.Sohin писал(а):demainst писал(а):Втягиваются - вытягиваются, это не важно. Важно, что они перестают нормально работать.
Лучше выложи сюда фото водительской подушки и правой стороны торпедо в хорошем разрешении.
Можете узнать что-то новенькое.
А на счет заклинивания накладок - стоит проверить, если их снимали, правильно поставить их не просто.
смысл фото? машину проверяли всю, все на месте, на фото будут только фото торпеды и подушки, на фото можно увидеть что-то, что так не видно?:)
лучше схему разбора стойки, чтобы добраться до катушки и прочего ремня киньте и ничего не сломать
пассажирский ремень был практически полностью вытянут и заправлен за спинку и воткнут в замок, я так понимаю, что так машина ездил очень долго, ну бессмысленно это обсуждать, осуждать, воспитывать людей, отчего почему, ну вот так ездили люди, пиропатрон там или че, без разбора и осмотра ничего не понять. Водительский ремень работал более менее, но с трудностями, сейчас практически та же ситуация что и с пассажирским.
Смысл тогда Вам сюда писать, фото выкладывать не хотите, ни чё делать по просьбе комрадов тоже не хотите! Спросите у тех тогда, кто вашу машину проверял, почему ремни просмотрели!
вот именно что бессмысленно...
если на этом форуме кого этот вопрос коснется, даю ссылку на нормальный форум - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=198924
без вариаций на тему стрельнутых подушек, пиропатронов и тп
хоть и машина другая, но суть одна
без тупых просьб выложить фото, для ознакомления и тп.
Если не понял суть вопроса или просто ступил, не стоит других считать тупыми.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1