Cyborg писал(а):
Красавчик, прямо поддержу. Я даже КАСКО на свой Пасс продлеваю до сих пор.
А потом возникают темы в стиле "как поставить бензонасос от приоры на Пассат" или "почему Пассат такой ломучий".
Просто нужно брать норм расходники и вовремя менять.
Вы наверное очень сильно удивитесь когда узнаете, что зачастую на "Приору" и на "Пассат" производит бензонасос одна и та же фирма. Например Бош. И они между собой не отличаются практически ничем, кроме может внешнего вида из-за особенностей компоновки. Просто у VAG группы свои понты и поэтому Бош упаковывает свой товар в коробочку с ихним логотипом, а у Лады нет понтов. И это касается очень многих расходников : ходовая, рулевая, оптика ит.д., которые не производит VAG, а приобретает на стороне. Это же касается и масла. Несколько раз приобретал
масло в ихней серой канистре по причине скидочной акции.
Так вот на последней было написано : made in BP. Не знаю как на данный момент, но недавно ихнее фирменное
масло разливали на Лукойле. А как чудил "Кастрол" выпуская одно и то же
масло с одним и тем же допуском 504/507, но в 4 чуть-чуть разных, но очень похожих друг на друга упаковках. Поэтому понятие о " нормальных расходниках" очень растяжимое и тут каждому своё. Кто-то сам выбирает и меняет, а кто-то едет на "фирменное СТО" и ему меняют то, что сервис и предложит сам, "самое лучшее". А потом появляются посты о том, что в сервисе поменяли
масло за 100500 денег и совести у них нет.