Состояние сажевого фильтра смотрится в группах
Для PD форсунок ( автосы до 8 года)
в 01 блоке, измеряемые группы- 08, 68 группа, 2 блок - масса в граммах.Для PD моторов, эта величина в гр, и предел 60 гр.
73 группа, 1 окно - литров сожжено с последней регенерации фильтра, 2 окно - сколько км назад была регенерация.
75 группа - 3 окно ( забитость фильтра в процентах)
Для Common Rail ( от 9 года и по настоящее время)
1 блок, измеряемые группы, далее група 108
1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Хотя можно и проделать регу.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму ( заданное мозгами)
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму ( вычисленное по фактору)
Насколько я знаю, комп берет одно из двух значений, которые достигает пика и запускает регу
В 107-й показаны предельные значения
Третье окно ( например 22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без вяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...
Второе окно , предел при котором высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)
Первое окно(39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой
(загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная регенерация на месте через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию
106 группа
2 окно- сколько топливо израсходовано с момента последней регенерации
3 окно- сколько км прошло с момента последней регенерации
4 окно- время последней регенерации
Принудительная регенерация для двигателей с PD форсунками
- | +
Для Common Rail добавлю позже
Условия запуска одинаковы
Далее
[Выбрать]
[01 - Двигатель]
[Select]
[01 - Engine]
Закрытая область -16
Вводим код , который представлен на рисунке. Регенерация на Коммон рейлах включате в себя регу при езде и на месте( не знаю насколько она эффективная в этом случае) Советую вводить 12233

Далее переходим в пункт АДАПТАЦИя в том же блоке и запускаем канал 13.

Начинаем следить за температурой турбины и кол-во твердых частиц в группы 108.
Также отслеживаем статус регенерации
После окончания регенерации должна быть такая картина

2 или 3 окно должно быть достигнуто 0.
Обнуление фильтра происходит в адаптациях того же блока. 15 канал
Фоты представлены migado