
Вот так я подключал питание на моторчики, провода оголять не следует, достаточно просто откусить, а потом подсоединить к контактам

На одном из суппортов, когда моторчик полностью сжался, он немного провернул ту часть, которая давит на колодки (не знаю как её правильно назвать)

Вернуть её на место мне помог вот такой старый велосипедный ключ, он так хорошо зацепился, как будто для этого и был создан )))

Сжимал суппорта подручными средствами, на одном легко сжался простым ключом, на другом пожёстче, пришлось приспособить вот такой самодельный съёмник


В итоге все получилось, поставил новые колодки, защелкнул фишки, прикрутил суппорта на место, поставил колеса. И вот он, момент истины, завожу машину, давлю на педаль тормоза, нажимаю кнопку ручника и .... ни хрена не работает) . Раздается противный писк и загорается лампочка на приборке((. Вот бл. Не стал впадать в отчаяние, потому что мысли, отчего не работает, были. Когда я снимал фишки, то заметил окисление на контактах, но значение этому не придал. А зря, как оказалось. Заново снял суппорта, чтобы снять фишки, зачистил контакты, как смог, собрал все назад и ... О чудо! Нажал кнопку ручника - зажужжало)) Пару раз туда-сюда суппорта сжались-разжались, лампочка на приборке погасла. Слава богу все заработало)). Так что, друзья, если заметите, что контакты на фишках зеленого цвета - сразу зачищайте, чтоб потом не разбирать). Напоследок хочу сказать, что тот кто хоть раз менял колодки спереди, сможет поменять их и сзади, главное настроиться и подготовить необходимые инструменты. Желаю всем удачи в жизни в целом, и в ремонте в частности!