Babay писал(а):Классик писал(а):Babay так, а чего тогда не рекомендовать 92 бенз быстрее ведь мотор сломается, 100 000 свою отходит, а там и гарантия закончилась и поломки подойдут ?
Потому что есть еще и экологические нормы. А уж VAGу как ни кому стоит об этом думать, после недавнего получения по башке.
pashustic писал(а):dmitriy79
Приведешь подтверждения о 300 конях на бумаге ( фотошоп не юзать) то поверим, а так это как в песне ЗОЖ
dmitriy79 писал(а):аааа что бы привести пример на бумаге надо мне ехать к диллеру АПР на диностенд... стоит это удовольствие 2000 руб, причем в прошлый раз 1,5 года назад они мне оторвали разъем датчика АБС когда отключали на стенде.... Как то не очень хочется выкидывать деньги на ветер, чтоб что-то доказать... А по сабжу, никто ничего не разложил поясняю, график что я выкладывал это самая первая прошивка АПР stage1 и пробный замер! на родном железе! Что-то там посчитать непонятное не зная стенда и его параметров, потерь на трансмиссию, т.к сденд безвальцовый и мощность измеряется на колесах (ступицах) т.к колеса сняты... считаю полным бредом! Ну а если человек срывается на откровенную грубость в возникшем споре, это о многом говорит... и пропадает желание вообще даже видеть таких людей в этой теме... А грамотный специалист сразу поймет мошность исходя из той конфигурации что я описал!! А именно безкатовый прямоточный выхлоп rud exhaust system, прошивка ЭБУ stage2+ под 95-й, 100-й и 104-й бензины, насос ТНВД доработан диллером АПР и держит давление 130бар на низах (родной просаживался до 50-70бар...), впуск нулевик от vw-racing. Ну вот собственно и все! И любой грамотный специалист скажет по конфигурации что примерная мощность авто будет 280-320сил в зависимости от выбранной прошивки!! т.к 360сил это уже stage3+... И пусть после этого кто-то попробует мне сказать что я неправ!- пусть попробует обосновать свою точку зрения, а не бред всякий писать! -ну как согласен Паша??pashustic писал(а):dmitriy79
Прочитал ваш диалог выше , а андрейка тебя правильно разложил по теории.уважаю людей которые в наше время могут посчитать ту же мощность ЭП на примере авто, сам сталкиваюсь в электроприводе.
Не позволительно переходить на личности- это да
А про апр , хуер и прочие мегачиповщики- скажу прямо: никогда не верю , тк они смотрят на ваш лопатник , а также сделать максимальный обьем продаж на вас как комплектующие, так и прошивки...
Приведешь подтверждения о 300 конях на бумаге ( фотошоп не юзать) то поверим, а так это как в песне ЗОЖ
Alescka05-84 писал(а):dmitriy79 писал(а):аааа что бы привести пример на бумаге надо мне ехать к диллеру АПР на диностенд... стоит это удовольствие 2000 руб, причем в прошлый раз 1,5 года назад они мне оторвали разъем датчика АБС когда отключали на стенде.... Как то не очень хочется выкидывать деньги на ветер, чтоб что-то доказать... А по сабжу, никто ничего не разложил поясняю, график что я выкладывал это самая первая прошивка АПР stage1 и пробный замер! на родном железе! Что-то там посчитать непонятное не зная стенда и его параметров, потерь на трансмиссию, т.к сденд безвальцовый и мощность измеряется на колесах (ступицах) т.к колеса сняты... считаю полным бредом! Ну а если человек срывается на откровенную грубость в возникшем споре, это о многом говорит... и пропадает желание вообще даже видеть таких людей в этой теме... А грамотный специалист сразу поймет мошность исходя из той конфигурации что я описал!! А именно безкатовый прямоточный выхлоп rud exhaust system, прошивка ЭБУ stage2+ под 95-й, 100-й и 104-й бензины, насос ТНВД доработан диллером АПР и держит давление 130бар на низах (родной просаживался до 50-70бар...), впуск нулевик от vw-racing. Ну вот собственно и все! И любой грамотный специалист скажет по конфигурации что примерная мощность авто будет 280-320сил в зависимости от выбранной прошивки!! т.к 360сил это уже stage3+... И пусть после этого кто-то попробует мне сказать что я неправ!- пусть попробует обосновать свою точку зрения, а не бред всякий писать! -ну как согласен Паша??pashustic писал(а):dmitriy79
Прочитал ваш диалог выше , а андрейка тебя правильно разложил по теории.уважаю людей которые в наше время могут посчитать ту же мощность ЭП на примере авто, сам сталкиваюсь в электроприводе.
Не позволительно переходить на личности- это да
А про апр , хуер и прочие мегачиповщики- скажу прямо: никогда не верю , тк они смотрят на ваш лопатник , а также сделать максимальный обьем продаж на вас как комплектующие, так и прошивки...
Приведешь подтверждения о 300 конях на бумаге ( фотошоп не юзать) то поверим, а так это как в песне ЗОЖ
Согласен, деньги не нужно тратить. Бюджетный вариант запилить видео, цена вопроса ноль. Телефон всегда под рукой). Только не с интернета скаченное).
Классик писал(а):Alescka05-84 писал(а):dmitriy79 писал(а):аааа что бы привести пример на бумаге надо мне ехать к диллеру АПР на диностенд... стоит это удовольствие 2000 руб, причем в прошлый раз 1,5 года назад они мне оторвали разъем датчика АБС когда отключали на стенде.... Как то не очень хочется выкидывать деньги на ветер, чтоб что-то доказать... А по сабжу, никто ничего не разложил поясняю, график что я выкладывал это самая первая прошивка АПР stage1 и пробный замер! на родном железе! Что-то там посчитать непонятное не зная стенда и его параметров, потерь на трансмиссию, т.к сденд безвальцовый и мощность измеряется на колесах (ступицах) т.к колеса сняты... считаю полным бредом! Ну а если человек срывается на откровенную грубость в возникшем споре, это о многом говорит... и пропадает желание вообще даже видеть таких людей в этой теме... А грамотный специалист сразу поймет мошность исходя из той конфигурации что я описал!! А именно безкатовый прямоточный выхлоп rud exhaust system, прошивка ЭБУ stage2+ под 95-й, 100-й и 104-й бензины, насос ТНВД доработан диллером АПР и держит давление 130бар на низах (родной просаживался до 50-70бар...), впуск нулевик от vw-racing. Ну вот собственно и все! И любой грамотный специалист скажет по конфигурации что примерная мощность авто будет 280-320сил в зависимости от выбранной прошивки!! т.к 360сил это уже stage3+... И пусть после этого кто-то попробует мне сказать что я неправ!- пусть попробует обосновать свою точку зрения, а не бред всякий писать! -ну как согласен Паша??pashustic писал(а):dmitriy79
Прочитал ваш диалог выше , а андрейка тебя правильно разложил по теории.уважаю людей которые в наше время могут посчитать ту же мощность ЭП на примере авто, сам сталкиваюсь в электроприводе.
Не позволительно переходить на личности- это да
А про апр , хуер и прочие мегачиповщики- скажу прямо: никогда не верю , тк они смотрят на ваш лопатник , а также сделать максимальный обьем продаж на вас как комплектующие, так и прошивки...
Приведешь подтверждения о 300 конях на бумаге ( фотошоп не юзать) то поверим, а так это как в песне ЗОЖ
Согласен, деньги не нужно тратить. Бюджетный вариант запилить видео, цена вопроса ноль. Телефон всегда под рукой). Только не с интернета скаченное).
С выездом из 6 сек.
Nessus писал(а):300лысых на недоприводе? Я дико извиняюсь но на такой машине тока на месте шлифовать.... 100-200... Время прохождения квотера какое?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2