Всем добрый день! Появилась проблема, авто начал греться (температура по климату доходила до 99 градусов) приходилось врубать печку на полную, Вася выдавал ошибку по малому вентилятору, чек не загорался. Для начала, было принято решение помыть радиаторы. После снятия был в ужасе от количества грязи в них, промывали очень долго при помощи химии (интеркуллер был полностью демонтирован). После промывки проблемы ушли, пропала ошибка по малому вентилятору, теперь в пробках при +30 за бортом температура ОЖ держится от 80 до 95 (по климату) тьфу тьфу)). Мыл в сервисе, сам лезть побоялся да и негде было заниматься этим, по времени все заняло 4.5 часа. Всем удачи.
P/S. что то подпись не цепляется : двигатель CBAB DSG6





Всё делается без слива,снимается бампер,далее все крепежи опускаются,затем заезжаешь на мойку,предварительно подобрав дер. чурбачок под бутер радиаторов,что бы они сильно не сели,откручиваем от руки весь бутер,половиним(раздвигаем) радиаторы,замачиваем простой струёй(не керхером) всё и вся, пеним пеногенератором,смываем всё простой струёй,затем опять пеним,и смываем уже керхером,но без энтузиазма,и на дальнем,так сказать расстоянии.Затем всё прикручиваем от руки на место,выезжаем(если очередь есть на мойку),а если нет то прямо на мойке всё и собираем в обратной последовательности.И за всю эту процедуру(работа струёй,пеногенератором,и керхером) у нас всего - 50 рэ.
и считаю что если делать так уж наверняка ....до блеска. Я их разобрал и каждый отдельно сначала продул а потом Керхером на "среднем" давлении промыл с расстояния метра, что бы соты не повредить и все нормально и опять продул воздухом...воды в них было много.