Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 23 авг 2013, 08:25

Doktor писал(а):Есть ли смысл пытаться самому прожечь при горящей спирали и сажевом?

Есть.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 23 авг 2013, 10:32

Doktor писал(а):Что делать? Удалять?

Ошибки есть? Я бы проверил проводку в жгуте, возможно там проблемы.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Doktor » 23 авг 2013, 11:38

AST@H писал(а):
Doktor писал(а):Что делать? Удалять?

Ошибки есть? Я бы проверил проводку в жгуте, возможно там проблемы.


Своего шнурка нет, к сожалению.
Но на станции ошибок не было, иногда датчик распредвала выдавал "не достоверный сигнал", но это было редко. Так, прожигали до 0% вроде как без проблем.
Совпадение, что это все после ремонта случилось.
До ремонта, чтоб загорелась лампочка сажевого, приходилось постоять в пробке.
Сейчас - простая городская езда способна довести до этого.

Скоро попробую проехаться, прожечь так сказать.
А проводку вроде как прозванивали...


P.S. Датчик пробовать поменять вот этот?
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 11:53

как отключить регенерацию при удалённом фильтре без полной смены прошивки?только путём отключения датчика разности давлений?или есть другие варианты,чтоб ошибок на приборке не было?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 23 авг 2013, 11:54

Doktor писал(а):До ремонта, чтоб загорелась лампочка сажевого, приходилось постоять в пробке.
Сейчас - простая городская езда способна довести до этого.

Даже это уже не нормально, загораться ни чего не должно.
На шнурок и проверять систему СФ, скорее всего прожигать принудительно.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 23 авг 2013, 12:08

SEAT писал(а):как отключить регенерацию при удалённом фильтре без полной смены прошивки?только путём отключения датчика разности давлений?или есть другие варианты,чтоб ошибок на приборке не было?

Ни как, только обмануть датчик подсунув ему давления которые его будут устраивать.Читал, при удалении сот набивали стружкой от нержевейки и заваривали, вроде получилось, но это лотерея.
Пока стоит програмно будет ошибка.
Можно попробовать в резиновый шланг верхней трубки сунуть что то типа поролона, может с имитирует разницу, это так мысли вслух.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 23 авг 2013, 12:15

SEAT писал(а):как отключить регенерацию при удалённом фильтре без полной смены прошивки?

НИКАК!!! :!:
только путём отключения датчика разности давлений?или есть другие варианты,чтоб ошибок на приборке не было?
Это не вариант. См выше.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 12:15

mexmix
mexmix писал(а):Можно попробовать в резиновый шланг верхней трубки сунуть что то типа поролона, может с имитирует разницу, это так мысли вслух.

интересно.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 12:17

AST@H
AST@H писал(а): См выше.

40 страниц ниасилю.
AST@H писал(а):Это не вариант

а почему не вариант?висит себе ошибка по датчику на приборке,никому не мешает.рега не запускается.
Последний раз редактировалось SEAT 23 авг 2013, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 23 авг 2013, 12:18

mexmix писал(а):Можно попробовать в резиновый шланг верхней трубки сунуть что то типа поролона, может с имитирует разницу, это так мысли вслух.

Делали так на Нисане, прокатывало, вместо паролона был фильтр от сигареты. :D Но это не выход. имхо
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 23 авг 2013, 12:36

SEAT писал(а):а почему не вариант?висит себе ошибка по датчику на приборке,никому не мешает.рега не запускается.

Сам еще не сталкивался, но были варианты блокировки дв из за постоянной ошибки такого плана, число запусков дв ограничено.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 12:52

mexmix
mexmix писал(а):были варианты блокировки дв из за постоянной ошибки такого плана, число запусков дв ограничено.

хз.знаю машину,которая полгода с такой ошибкой уже ездит.не менее 10-ти запусков двигателя в день.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 23 авг 2013, 12:59

SEAT писал(а):висит себе ошибка по датчику на приборке,никому не мешает.рега не запускается.

Ага... ошибка висит, рега не запускается, а топливо в поддон идет и идет. :)
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 13:03

AST@H
AST@H писал(а): рега не запускается, а топливо в поддон идет и идет.

а почему?зачем подача дополнительного топлива происходит,если мозги регенерацию не включают?кста,уровень масла не повышается,наоборот идёт стандартный небольшой угар(это я про авто,о котором выше писал).
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение AST@H » 23 авг 2013, 14:44

SEAT писал(а):а почему?зачем подача дополнительного топлива происходит,если мозги регенерацию не включают?

Это так, мысли. Нужно глубже копать, не так все просто.
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Doktor » 23 авг 2013, 15:36

"Прокатился" Добавился ко всему чекенжин. :(
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение SEAT » 23 авг 2013, 15:37

AST@H
AST@H писал(а): Нужно глубже копать, не так все просто.

согласен.просто очень интересна мне эта тема.неужто немцев не наебём?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mrdomen » 23 авг 2013, 19:44

SEAT писал(а):AST@H
AST@H писал(а): Нужно глубже копать, не так все просто.

согласен.просто очень интересна мне эта тема.неужто немцев не наебём?

Без переделки програмного обеспечения ни как не обманешь! только перепрошиваться и забывать про это.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Михаил_170BMR » 25 авг 2013, 19:34

Ребят, выручайте. Недавно удалил сажевый фильтр и перепрошили мозги. Вопрос возник к тем, кто тоже уже удалял сажевый фильтр. У Вас также дымит? Просто визуально там не Евро2, а Евро -2 какой-то :D
После заводки:
Изображение


Если поддать газку:
Изображение

Что то кажется тут не так :?

P.S. Удалять сажевый пришлось из-за того что он полностью забился (может быть и из-за этого же дыма). Может форсунки воздух подсасывают, или всё таки у всех так после удаления сажевого?
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 25 авг 2013, 19:37

:D как в пробке даванешь ..так все разлетаются?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Михаил_170BMR » 25 авг 2013, 19:39

Да, совсем не уютно себя чувствую :)
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение slavik049 » 25 авг 2013, 19:55

Михаил_170BMR писал(а):Да, совсем не уютно себя чувствую :)

Ну а когда от них укатывал дыма та не было ???7
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 25 авг 2013, 20:10

Михаил_170BMR писал(а):Ребят, выручайте. Недавно удалил сажевый фильтр и перепрошили мозги. Вопрос возник к тем, кто тоже уже удалял сажевый фильтр. У Вас также дымит? Просто визуально там не Евро2, а Евро -2 какой-то После заводки:Если поддать газку:Что то кажется тут не так

Это такой дымяра валит :shock: ??? Интерсно, какая картина при отжигосе резком :? :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Михаил_170BMR » 25 авг 2013, 20:17

Как вырезали сажевый фильтр дыма было ооочень много. Потом поехал на перепрошивку, перешивали ночью, так что разницу не сильно видно было, но на следующее утро дыма уже поменьше стало. У тех кто вырезал дыма нет такого получается?
Михаил_170BMR
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:00

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Сарайчик » 25 авг 2013, 22:24

Сарайчик писал(а):Вот и меня затронула сия проблема!
Началось зимой с работы КПП ДСГ6 рывками, думал что попал на замену сцепы или мехатрона но решил ездить до упора. Ближе к лету добавилась вибрация двигателя на ХХ и в движении при 1200-1400 об., а т.к. времени на ремонт не было пока забил. Съездив пару раз на моря решил что пора заняться помоем т.к. после дальних прострелов по трассе от вибрации зудела задница, ноги и руки. Короче пользоваться авто было уже не комфортно.
По совету одного товарища начал копать по топливу. Сделал диагностику в Бош Сервисе, результат: все гуд...
Курнув немного форум глянул шнурком куда нужно и вот чего увидел:

Изображение Изображение

На приборке ни чек ни фильтр не загорались! Менять рука не поднялась, дорого, решил резать и шить. После вскрытия и выковыривания потрохов сажевика на свет божий предстала такая картина:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Так же был удален и катализатор. Все торчащие трубки под датчики заглушили сваркой, внутрь бочонка вварена труба с отверстиями, свободное место вокруг трубы заполнено чем то похожим на минеральную вату и корпус фильтра заварен. Внешне от стока не отличишь. Фото данного действа не сделал сорри, я этот момент тупо проворонил.
Далее был снят блок управления двигателем и програмно отключены все датчики относящиеся к сажевику и катализатору, попутно отключен ЕГР и т.д.
Сборка, пробная поездка, диагностика.
Результат:
+1. машин поехал как и раньше в треть педали
+2. коробас (ДСГ6) стал переключать без рывков
+3. расход на ХХ снизился, в движении узнаю до конца недели т.к. планирую поездку в один конец на 1600 км.

-1. турбину стало слышно при открытом окне, раньше звуков от нее не было вообще
-2. появилась копоть в глушителе, раньше не было вообще, трубы внутри были как только с завода

Звиняйте за кучу букав, может информация кому будет полезна. Мотор в подписи, пробег 310.

Думаю можно продолжить предыдущий пост от 05 авг 2013, 07:21.

После выреза проехал 3900 км., из них приблизительно 3500 меж город включая 300 горы.
Копоть не вижу, ни на холодную, ни на горячую, ни при тапке в пол... Но опять же это по зеркалам, если б кто сзади в движении посмотрел...
Очень пристальное внимание уделял уровню масла и запаху от него, ничего не поменялось: уровень как и раньше не меняется, запаха солярки нет т.т.т.
Правда есть одна странность:
в Васе в 106 группе ничего не меняется уже почти 1400 верст (пробег после регенерации, топливо сожженое после регенерации, время после регенерации), может это нормально? Кто подскажет?
в 107 группе вообще нули, до прошивки точно что то там было...

И еще подскажите где можно посмотреть были ли у компа попытки произвести регенерацию?
На фото 106 группа: висят одни и те же цифры с пробега 2550 км., проверял неоднократно.

Изображение
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru