Doktor писал(а):Есть ли смысл пытаться самому прожечь при горящей спирали и сажевом?
Есть.
Doktor писал(а):Есть ли смысл пытаться самому прожечь при горящей спирали и сажевом?
Doktor писал(а):Что делать? Удалять?
AST@H писал(а):Doktor писал(а):Что делать? Удалять?
Ошибки есть? Я бы проверил проводку в жгуте, возможно там проблемы.
Doktor писал(а):До ремонта, чтоб загорелась лампочка сажевого, приходилось постоять в пробке.
Сейчас - простая городская езда способна довести до этого.
SEAT писал(а):как отключить регенерацию при удалённом фильтре без полной смены прошивки?только путём отключения датчика разности давлений?или есть другие варианты,чтоб ошибок на приборке не было?
SEAT писал(а):как отключить регенерацию при удалённом фильтре без полной смены прошивки?
Это не вариант. См выше.только путём отключения датчика разности давлений?или есть другие варианты,чтоб ошибок на приборке не было?
mexmix писал(а):Можно попробовать в резиновый шланг верхней трубки сунуть что то типа поролона, может с имитирует разницу, это так мысли вслух.
AST@H писал(а): См выше.
AST@H писал(а):Это не вариант
mexmix писал(а):Можно попробовать в резиновый шланг верхней трубки сунуть что то типа поролона, может с имитирует разницу, это так мысли вслух.
SEAT писал(а):а почему не вариант?висит себе ошибка по датчику на приборке,никому не мешает.рега не запускается.
mexmix писал(а):были варианты блокировки дв из за постоянной ошибки такого плана, число запусков дв ограничено.
SEAT писал(а):висит себе ошибка по датчику на приборке,никому не мешает.рега не запускается.
AST@H писал(а): рега не запускается, а топливо в поддон идет и идет.
SEAT писал(а):а почему?зачем подача дополнительного топлива происходит,если мозги регенерацию не включают?
AST@H писал(а): Нужно глубже копать, не так все просто.
SEAT писал(а):AST@HAST@H писал(а): Нужно глубже копать, не так все просто.
согласен.просто очень интересна мне эта тема.неужто немцев не наебём?
Михаил_170BMR писал(а):Да, совсем не уютно себя чувствую
Михаил_170BMR писал(а):Ребят, выручайте. Недавно удалил сажевый фильтр и перепрошили мозги. Вопрос возник к тем, кто тоже уже удалял сажевый фильтр. У Вас также дымит? Просто визуально там не Евро2, а Евро -2 какой-то После заводки:Если поддать газку:Что то кажется тут не так
Сарайчик писал(а):Вот и меня затронула сия проблема!
Началось зимой с работы КПП ДСГ6 рывками, думал что попал на замену сцепы или мехатрона но решил ездить до упора. Ближе к лету добавилась вибрация двигателя на ХХ и в движении при 1200-1400 об., а т.к. времени на ремонт не было пока забил. Съездив пару раз на моря решил что пора заняться помоем т.к. после дальних прострелов по трассе от вибрации зудела задница, ноги и руки. Короче пользоваться авто было уже не комфортно.
По совету одного товарища начал копать по топливу. Сделал диагностику в Бош Сервисе, результат: все гуд...
Курнув немного форум глянул шнурком куда нужно и вот чего увидел:
![]()
На приборке ни чек ни фильтр не загорались! Менять рука не поднялась, дорого, решил резать и шить. После вскрытия и выковыривания потрохов сажевика на свет божий предстала такая картина:![]()
![]()
![]()
![]()
Так же был удален и катализатор. Все торчащие трубки под датчики заглушили сваркой, внутрь бочонка вварена труба с отверстиями, свободное место вокруг трубы заполнено чем то похожим на минеральную вату и корпус фильтра заварен. Внешне от стока не отличишь. Фото данного действа не сделал сорри, я этот момент тупо проворонил.
Далее был снят блок управления двигателем и програмно отключены все датчики относящиеся к сажевику и катализатору, попутно отключен ЕГР и т.д.
Сборка, пробная поездка, диагностика.
Результат:
+1. машин поехал как и раньше в треть педали
+2. коробас (ДСГ6) стал переключать без рывков
+3. расход на ХХ снизился, в движении узнаю до конца недели т.к. планирую поездку в один конец на 1600 км.
-1. турбину стало слышно при открытом окне, раньше звуков от нее не было вообще
-2. появилась копоть в глушителе, раньше не было вообще, трубы внутри были как только с завода
Звиняйте за кучу букав, может информация кому будет полезна. Мотор в подписи, пробег 310.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6