Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vladislavry » 06 сен 2013, 12:24

pashustic писал(а):Заглянул. Шнурок показал ;)

а фото можете сделать? ну, если не сложно, конечно.. именно самого блока :) для коллекции что ли.. ;)
pashustic писал(а):Он у меня уже есть. ;)

софт? вот как простому обывателю мне было бы сыкотно (тут и далее извиняюсь за вольный стиль изложения мыслей :)) заливать абы какой софт.. вдруг там с*ськи Памелы Андерсон вместо калибровок? :) одно дело, когда компания, выполняющая работы, несет ответственность за результат, и другое, когда вы сами несете эту ответственность..
pashustic писал(а):Атомные ценники. :shock: , чтобы кликнуть два раза :D Я сам с руками и с головой. Спасибо за ссыль. Она мне известна. В беларуси режут фильтр за 200 бакинских,а не за 15 косарей! ;) Извиняйте за прямоту ;) Такой Я!

15 - это программная часть, но с тюнингом вместе. думаю, за сажу будет гораздо более вкусный ценник.. за программную часть во всяком случае.. позвонить очень просто :) если еще есть клубная символика на авто или соответствующая клубная карточка в кармане...
вот физически вырезать сажу - там примерно на 4 часа работы.. судите сами, какой будет справедливый ценник и, соответственно, ищите место, где это можно сделать.. но делать надо в обратном порядке лучше - сначала софт, потом работать балгаркой
SoftWare Tuning. Чип-тюнинг двигателей в Москве http://swtuning.ru
Удаление катализаторов, сажевых фильтров
vladislavry
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:06

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mrdomen » 06 сен 2013, 12:27

Siemens PPD1.2 PPD1.5 Спокойно делается через диагностику и без ваших эмуляторов! Все отключается программным способом! в плоть до 13 года. Интересно что вы с блютеком или адблуе делать будете?
А то что блоки после 2009 года снимать надо, согласен такое есть.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 06 сен 2013, 12:35

vladislavry писал(а):а фото можете сделать? ну, если не сложно, конечно.. именно самого блока для коллекции что ли

Сниму жабо и сделаю по возможности :)
vladislavry писал(а):софт? вот как простому обывателю мне было бы сыкотно (тут и далее извиняюсь за вольный стиль изложения мыслей ) заливать абы какой софт.. вдруг там с*ськи Памелы Андерсон вместо калибровок? одно дело, когда компания, выполняющая работы, несет ответственность за результат, и другое, когда вы сами несете эту ответственность..


Спокойно Камрад. НА этой прошивке гоняют несколько автосов ;) Ответственность? Какую вы несете то? Я знаю несколько контор, которые заливают прошивки, потом клиенты приезжают на корректировку ( дымит, трещит и т.п)
Если вы убьете блок НЕ СРАзу( могу привести факты одни), будете ответственность нести? С трудом мне верится!
vladislavry писал(а):15 - это программная часть, но с тюнингом вместе.

И вы считаете это достойная цена?? Тогда встречный вопрос : почему в той же беларуси делают макс за 300 баксей. У вас это 15 ха стоит. Получается аппетиты у вас солидные? НЕ говорить только в ответ : мне нужно платить всей конторе. Опустим ценообразование. ОК? ;) НЕ советую дизеля тюнить с пробегом за 150 тыс. ИМХО мое мнение.
Потом вылезит боком ,а именно в копейку.
vladislavry писал(а):вот физически вырезать сажу - там примерно на 4 часа работы.. судите сами, какой будет справедливый ценник и, соответственно, ищите место,


Замеряю.. Место?? В гаражах в Колпино на яме, у себя в районе. :D Сниму сажевый и вырежу физически, а софт залить не проблема :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vladislavry » 06 сен 2013, 12:40

mrdomen писал(а):Siemens PPD1.2 PPD1.5 Спокойно делается через диагностику и без ваших эмуляторов! Все отключается программным способом!

Никто и не говорил, что будут дополнительные "коробочки" ставиться. Всё делается действительно программным способом по ОБД с сименсом
mrdomen писал(а):А то что блоки после 2009 года снимать надо, согласен такое есть.

Ну, вот! Пришли к "общему знаменателю". На этом и закончим этот разговор
Удачи вам в работе!
SoftWare Tuning. Чип-тюнинг двигателей в Москве http://swtuning.ru
Удаление катализаторов, сажевых фильтров
vladislavry
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:06

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mrdomen » 06 сен 2013, 14:01

vladislavry писал(а):
pashustic писал(а):
vladislavry писал(а):Без вскрытия:http://swtuning.ru/index.php/otchety-s-foto/136-otchety-po-volkswagen/294-chip-tyuning-volkswagen-passat-b6-2-0-tdi-programmnoe-udalenie-sazhevogo-filtra-i-egr-otchetСо вскрытием ЭБУhttp://swtuning.ru/index.php/otchety-s-foto/136-otchety-po-volkswagen/262-chip-tyuning-volkswagen-passat-cc-2-0d-otchetДля клуба специальный ценник на комплексную работу!

Объясните разницу эффекта , раз уж постите в двух темах ;)

Разницы в эффекте никакой. В первом и втором случаях будет достигнут эффект - отключенный сажевый фильтр.
Без разбора (через диагностический разъем) делались bosch edc16 и siemens ppd (именно на этот блок в качестве программного решения - эмулятор). А вот с bosch edc17 с трикоровским процессором не все так просто. С середины 2009 года ставилась защита и считать-записать можно только в бут-моде со вскрытием блока и подключением непосредственно к плате. Правда, буквально пару месяцев назад появилась возможность на итальянском оборудовании Alienteh при вскрытии этого блока ставить патч и впоследствии работать с блоком так же по ОБД (удобно, если работа производится несколько раз. например, сегодня - удаление сажевика, а через месяц - тюнинг). Но вскрывать таки первый раз надо будет..
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение vladislavry » 06 сен 2013, 14:20

pashustic писал(а):Спокойно Камрад. НА этой прошивке гоняют несколько автосов ;)

ок :)
pashustic писал(а): Ответственность? Какую вы несете то? Я знаю несколько контор, которые заливают прошивки, потом клиенты приезжают на корректировку ( дымит, трещит и т.п)

Если косяки есть - софт дорабатывается
pashustic писал(а):Если вы убьете блок НЕ СРАзу( могу привести факты одни), будете ответственность нести? С трудом мне верится!

Если блок убивается во время программирования, то, конечно, он восстанавливается за наш счёт. Риски чип-тюнинга: с нас финансовые, с вас - время ожидания, пока не восстановится машина. Программными методами блок умирает на месте.. Если он умрёт "не сразу" от физического воздействия, то тут и говорить не о чем...
pashustic писал(а):НЕ советую дизеля тюнить с пробегом за 150 тыс. ИМХО мое мнение.
Потом вылезит боком ,а именно в копейку.

+Мильён.. Примерно такого правила и придерживаемся. За совет спасибо :)
Какой год у Вас авто? Ради интереса посмотрел оборудование и не нашел едц15 на пассате б6 :) Стоял только на б5 на avb (101 лс) и awx (130лс) и на 2.5 ТДИ, но это не в тему уже
SoftWare Tuning. Чип-тюнинг двигателей в Москве http://swtuning.ru
Удаление катализаторов, сажевых фильтров
vladislavry
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:06

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение Азамат80 » 06 сен 2013, 15:45

кто в Краснодаре вырезал адресок и стоимость подкинете
Азамат80
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 15:20

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 17 сен 2013, 17:19

Всем привет. Прочитал всю тему и в итоге запутался. У меня в 01 блоке, 68 группа, 2 блок - стоит цифра 92. Что она точно означает? Регенерация недавно была(ваг ком показывает 40 км назад), но пиктограммы никакой на панели приборов не высвечивалось. При включении зажигания пиктограмма "сажевый фильтр" загорается и гаснет
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 сен 2013, 19:37

jenek777
Езди и не парься. Разгон нормуль?? Тупняка нет?? Будь спокоен. Посмотри еще 67 группу , последнее окно. Какое число?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 17 сен 2013, 20:01

pashustic писал(а):jenek777
Езди и не парься. Разгон нормуль?? Тупняка нет?? Будь спокоен. Посмотри еще 67 группу , последнее окно. Какое число?



Разгон вроде как нормальный, не тупит точно. Утром отпишусь по поводу числа, а что я должен там увидеть чтоб не паниковать?
Начал просто волноваться из за предстоящей дальней поездки в Хохляндию с маленьким ребенком. Читал просто в какой то теме при полностью забитом сажевом, двигатель переходил в аварийный режим-переставал ехать, боязно сразу стало...
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 сен 2013, 20:04

jenek777 писал(а):Разгон вроде как нормальный, не тупит точно. Утром отпишусь по поводу числа, а что я должен там увидеть чтоб не паниковать?

Как можно меньше, и даже со знаком минус там число.
jenek777 писал(а):Начал просто волноваться из за предстоящей дальней поездки в Хохляндию с маленьким ребенком. Читал просто в какой то теме при полностью забитом сажевом, двигатель переходил в аварийный режим-переставал ехать, боязно сразу стало...

Первый блок чист?? Обрывом датчиком темпы нет?? У тебя сча есть шнурок. В крайнем случае регу проведешь. Я думаю не понадобиться. Все у тебя в норме!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 17 сен 2013, 20:42

В первом блоке все чисто, да и вообще в машине всего три ошибки
| +
ВАСЯ ВЕРСИЯ: ДИАГНОСТ 11.11.2
ВЕРСИЯ ДАННЫХ: 20120130

ВТОРНИК,17,СЕНТЯБРЬ,2013,16:25:32:10463

ШАССИ: 3C0
СПИСОК: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 69 77

VIN: WVWZZZ3CZ7E130308 ПРОБЕГ: 202720KM/125964MILES

00-ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЯ -- СТАТУС: OK 0000
01- ЭЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ -- СТАТУС: OK 0000
03- ЭЛЕКТРОНИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ -- СТАТУС: OK 0000
08- ЭЛЕКТРОНИКА КОНДИЦИОНЕРА / ОТОПИТЕЛЯ -- СТАТУС: OK 0000
09- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ -- СТАТУС: СОДЕРЖИТ НЕИСПРАВНОСТИ 0010
15- ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ -- СТАТУС: OK 0000
16- ЭЛЕКТРОНИКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ -- СТАТУС: OK 0000
17- КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ -- СТАТУС: OK 0000
19- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ -- СТАТУС: OK 0000
25- ИММОБИЛАЙЗЕР -- СТАТУС: СОДЕРЖИТ НЕИСПРАВНОСТИ 0010
37- НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- СТАТУС: OK 0000
42- ЭЛЕКТРОНИКА ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ -- СТАТУС: OK 0000
44- УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ -- СТАТУС: OK 0000
46- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ СИСТЕМ КОМФОРТА -- СТАТУС: СОДЕРЖИТ НЕИСПРАВНОСТИ 0010
52- ЭЛЕКТРОНИКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА -- СТАТУС: OK 0000
53- ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ -- СТАТУС: OK 0000
56- МАГНИТОЛА -- СТАТУС: OK 0000
69- ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- СТАТУС: OK 0000
77- КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ МОБ. ТЕЛЕФОНА -- СТАТУС: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
АДРЕС 01: ЭЛЕКТРОНИКА ДВИГАТЕЛЯ LABEL: 03G-906-021-BMM.CLB
PART NO SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
КОМПОНЕНТ: R4 2,0L EDC G000SG 9972
РЕВИЗИЯ: --H06--- СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: VWZCZ000000000
КОДИРОВКА: 0000072
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 80093 222 69422
VCID: 75EA1DCD1CDA17B

НЕИСПРАВНОСТИ НЕ НАЙДЕНЫ.
ГОТОВНОСТЬ: 0 0 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------
АДРЕС 09: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ LABEL: 3C0-937-049-23-H.CLB
PART NO SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE
КОМПОНЕНТ: BORDNETZ-SG H52 2002
РЕВИЗИЯ: 00H52000 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 00000005942975
КОДИРОВКА: E1888F0700041A00470A00000F00000000095D435C0001
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 6CDC38A94F90D63

ПОДСИСТЕМА 1 - PART NO: 3C1 955 119 B LABEL: 1KX-955-119.CLB
КОМПОНЕНТ: WISCHER 061106 022 0601
КОДИРОВКА: 00046997
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 05311

ПОДСИСТЕМА 2 - PART NO: 1K0 955 559 AE LABEL: 1K0-955-559-AF.CLB
КОМПОНЕНТ: RLS 131106 014 1201
КОДИРОВКА: 00208933
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 05311

1 НЕИСПРАВНОСТЬ:
00979 - ЛАМПА ПРАВОЙ ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА-M31
010 - ОБРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС - НЕПОСТОЯННО
СТОП-КАДР:
СТАТУС НЕИСПРАВНОСТИ: 00101010
ПРИОРИТЕТ НЕИСПРАВНОСТИ: 1
ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБКИ: 14
ИНДЕКС ЗАБЫВАНИЯ: 124
ПРОБЕГ: 201467 KM
ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ: 0
ДАТА: 2013.09.04
ВРЕМЯ: 23:40:00

СТОП-КАДР:
ВКЛ
НАПРЯЖЕНИЕ: 14.35 V
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ


-------------------------------------------------------------------------------
АДРЕС 25: ИММОБИЛАЙЗЕР LABEL: 3C0-959-433-25.CLB
PART NO SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
КОМПОНЕНТ: IMMO 043 0383
РЕВИЗИЯ: 00043000 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: VWZCZ000000000
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 6AD03EB14564C83

PART NO: 3C0 905 861 G
КОМПОНЕНТ: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 НЕИСПРАВНОСТЬ:
02823 - НЕ ВЫПОЛНЕНЫ УСЛОВИЯ БЛОКИРОВАНИЯ ELV
000 - - - НЕПОСТОЯННО
СТОП-КАДР:
СТАТУС НЕИСПРАВНОСТИ: 00100000
ПРИОРИТЕТ НЕИСПРАВНОСТИ: 7
ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБКИ: 1
ИНДЕКС ЗАБЫВАНИЯ: 92
ПРОБЕГ: 201465 KM
ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ: 0
ДАТА: 2013.09.04
ВРЕМЯ: 13:12:51

-------------------------------------------------------------------------------
АДРЕС 46: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ СИСТЕМ КОМФОРТА LABEL: 3C0-959-433-46.CLB
PART NO SW: 3C0 959 433 AB HW: 3C0 959 433 AB
КОМПОНЕНТ: KSG PQ46 ELV 043 0472
РЕВИЗИЯ: 00043000 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: VWZCZ000000000
КОДИРОВКА: 0091020851034E763004941570084B0E703C00
МАСТЕРСКАЯ #: WSC 00028 028 00001
VCID: 6AD03EB14564C83

PART NO: 1K0 951 605 D
КОМПОНЕНТ: LIN BACKUP HORN H07 8003

КОМПОНЕНТ: NGS N.MOUNTED

КОМПОНЕНТ: IRUE N.MOUNTED

1 НЕИСПРАВНОСТЬ:
00950 - ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА В КРЫШКЕ БАГАЖНОГО ОТСЕКА-V53, UNLOCK
007 - КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ - НЕПОСТОЯННО
СТОП-КАДР:
СТАТУС НЕИСПРАВНОСТИ: 00100111
ПРИОРИТЕТ НЕИСПРАВНОСТИ: 4
ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ ОШИБКИ: 17
ИНДЕКС ЗАБЫВАНИЯ: 105
ПРОБЕГ: 201465 KM
ОТСЧЕТ ВРЕМЕНИ: 0
ДАТА: 2013.09.04
ВРЕМЯ: 13:11:54


-------------------------------------------------------------------------------

КОНЕЦ -------------------------------------------------------------------
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 17 сен 2013, 20:50

jenek777 писал(а):Начал просто волноваться из за предстоящей дальней поездки в Хохляндию с маленьким ребенком

Шестигранник поменял??
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 17 сен 2013, 21:00

mexmix писал(а):Шестигранник поменял??


Не успел :( еще. при следующей замене запланирована замена шестигранника, лампочка пока еще не моргала...
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 17 сен 2013, 21:05

jenek777 писал(а):лампочка пока еще не моргала.

А если заморгает то ваще приехали ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 17 сен 2013, 21:38

Щас сгонял в машину(я ж нетерпеливый :) ) в 67 группе в последнем окне пишет минус 7,65. Что это означает?
и по поводу цифры 92 в 68 группе 2 окно, что это?

P.S. Хочу все знать
P.S.S. Когда бегал в машину отключил центральные габариты в стоп сигналах :D
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 18 сен 2013, 05:59

jenek777 писал(а): в 67 группе в последнем окне пишет минус 7,65. Что это означает?

Давление в сажевом. Нормуль.
jenek777 писал(а):и по поводу цифры 92 в 68 группе 2 окно, что это?

Несгораемый остаток сажи в фильтре. При 60 ваг рекомндует заменять фильтт, но если у вас ошибок по сажевому и по турбе нет, при это разгон как прежде, то пока не стоит волноваться!
jenek777 писал(а):P.S. Хочу все знатьP.S.S.

Сервис открываешь ? НЕ :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение jenek777 » 18 сен 2013, 07:44

pashustic писал(а):
jenek777 писал(а): в 67 группе в последнем окне пишет минус 7,65. Что это означает?

Давление в сажевом. Нормуль.


Сегодня кстати уже показывает минус 10.20. Я понял, что еще лучше. Но из за чего так быстро меняется давление, регенерация не проходила...

pashustic писал(а):
jenek777 писал(а):и по поводу цифры 92 в 68 группе 2 окно, что это?

Несгораемый остаток сажи в фильтре. При 60 ваг рекомендует заменять фильтр, но если у вас ошибок по сажевому и по турбе нет, при это разгон как прежде, то пока не стоит волноваться!


Про разгон абсолютно точно не могу сказать, эту машину взял в мае и значение в 68 группе было 89. Ладно пока забью на это дело, если в аварийный режим впадет то уже вырежу сажевик.

pashustic писал(а):
jenek777 писал(а):P.S. Хочу все знатьP.S.S.

Сервис открываешь ? НЕ :D


Небольшим ремонтом занимаюсь...друзьям знакомым помогаю, лишние деньги в сервисах не оставлять(у нас в городе много контор где разводят на бабосы)
Passat B6 Variant 2.0 TDI BMP 6МКПП 2006 Oо W оO Изображение
jenek777
Местный
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 30 май 2013, 00:09
Откуда: Сергиев Посад, МО

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение imants_riga » 24 сен 2013, 21:04

Сегодня первым делом после получения шнурка посмотрел показания накопившейся золы. Значение меня обрадовало - на данный момент 120 мл. Мотор CBAB, пробег 174 тыс. км. Регенерации проходят почти незаметно, единственный способ об этом узнать - показания одометра на холостых поднимается до 1000 оборотов. Тогда я нивкоем случае не глушу мотор а продолжаю ехать обычным способом (около 2000 об.) еще минут 10-15, пока холостые возвращаются на обычный уровень 800 оборотов, что говорит о завершении регенерации.
imants_riga
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:51

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение voron79 » 24 сен 2013, 23:05

imants_riga писал(а):Сегодня первым делом после получения шнурка посмотрел показания накопившейся золы. Значение меня обрадовало - на данный момент 120 мл. Мотор CBAB, пробег 174 тыс. км. Регенерации проходят почти незаметно, единственный способ об этом узнать - показания одометра на холостых поднимается до 1000 оборотов. Тогда я нивкоем случае не глушу мотор а продолжаю ехать обычным способом (около 2000 об.) еще минут 10-15, пока холостые возвращаются на обычный уровень 800 оборотов, что говорит о завершении регенерации.


В условиях города очень сложно ехать с оборотами не ниже 2000 на протяжении 10-15 минут. Как же вам это удается ? У меня так получилось всего один раз, да и то, в это время просто ехал по МКАДу. А если в городе , так вообще глушить приходится, не дожидаясь конца регенерации...
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение imants_riga » 24 сен 2013, 23:28

voron79 писал(а): В условиях города очень сложно ехать с оборотами не ниже 2000 на протяжении 10-15 минут. Как же вам это удается ? У меня так получилось всего один раз, да и то, в это время просто ехал по МКАДу. А если в городе , так вообще глушить приходится, не дожидаясь конца регенерации...


Нет, конечно, иногда при остановке на перекрестках двигатель работает на холостых, но на повышенных. До сих пор мне это не было препятствием для успешной завершении регенерации. Хотя по Юрмале ехать или по Москве это разница большая ))
imants_riga
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:51

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 25 сен 2013, 07:22

imants_riga писал(а):работает на холостых, но на повышенных

На хх рега не идет, повышенными оборотами система пытается поддержать температуру в СФ.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 25 сен 2013, 08:32

mexmix писал(а):На хх рега не идет,

В CBAB идет , по крайней мере так гласит VAg COM. В реале- ХЗ
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 25 сен 2013, 08:56

pashustic писал(а):В CBAB идет , по крайней мере так гласит VAg COM. В реале- ХЗ

Привет Паша!Наблюдал в реале, по статусу при реге на хх ....100 в движении ...1.
На принудительной 2 режима, думаю в режиме на месте просто увеличен дополнительный впрыск на регу и алгоритм другой.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение pashustic » 25 сен 2013, 09:11

mexmix
Приветствую!!! Я просто обратил внимание на различие кодов ввода для CBAB при стоячем положении и в движении :? Поэтому и привел изречение! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru