Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение imants_riga » 25 сен 2013, 09:30

mexmix писал(а):На хх рега не идет, повышенными оборотами система пытается поддержать температуру в СФ.


Я не утверждал, что на холостых она идет (хотя и не исключаю этого), просто если ты даже местами постоишь на перекрестках на повышенных холостых, это не помешает регенерации успешно завершиться когда потом двигаешся. Если же больше стоишь чем едешь, то может быть и нет.
imants_riga
Частый гость
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 19:51

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 25 сен 2013, 09:39

imants_riga писал(а):Я не утверждал, что на холостых она идет (хотя и не исключаю этого), просто если ты даже местами постоишь на перекрестках на повышенных холостых, это не помешает регенерации успешно завершиться когда потом двигаешся. Если же больше стоишь чем едешь, то может быть и нет.

Спора тут нет, я тоже раньше считал, что при реге пусть хотя бы на хх помолотит пока не закончиться, оказалось бесполезно, рега в движении.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение dizel439 » 25 сен 2013, 11:06

трогался со светофора, друг движок затроил, заморгала спираль, из под капота пошел дым, заглушил, открыл капот весь движок в масле и поднята (выбита) форсунка. в связи с чем это произошло?
B5-был, Боян7 2.4 exe-был,
B-6 R-Line, 2009, CBB - 170, DSG ОоWoO
dizel439
Частый гость
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 16:02
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр! Всем дизелистам сюда! Ответы на ваши вопросы

Сообщение mexmix » 25 сен 2013, 12:16

dizel439 писал(а):трогался со светофора, друг движок затроил, заморгала спираль, из под капота пошел дым, заглушил, открыл капот весь движок в масле и поднята (выбита) форсунка. в связи с чем это произошло?

Крепление форсы сорвало.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение иван065 » 04 окт 2013, 11:56

если заводишь двигатель и при этом сразу выскакивает сажевый и спираль,что делать?
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 04 окт 2013, 13:10

иван065 писал(а):если заводишь двигатель и при этом сразу выскакивает сажевый и спираль,что делать?

Читать ошибки и искать,что не работает и устранять.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение иван065 » 04 окт 2013, 18:17

спасибо
B6 вариант 2006 2.0 BMP DSG
иван065
Местный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 14:12
Откуда: Ульяновск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Lovejoy » 14 окт 2013, 12:56

Господа, сэры, о чём говорят показания датчика разности давлений 0.0 мбар (67группа). Смотрел на ХХ. Давление растёт только при игре газом.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 14 окт 2013, 14:55

Lovejoy писал(а):Господа, сэры, о чём говорят показания датчика разности давлений 0.0 мбар (67группа). Смотрел на ХХ. Давление растёт только при игре газом.

Показания датчика разности давлений говорят о том какая разность давлений до СФ и после на всех режимах.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Lovejoy » 14 окт 2013, 21:24

mexmix писал(а):
Lovejoy писал(а):Господа, сэры, о чём говорят показания датчика разности давлений 0.0 мбар (67группа). Смотрел на ХХ. Давление растёт только при игре газом.

Показания датчика разности давлений говорят о том какая разность давлений до СФ и после на всех режимах.


Я имел в виду именно значение 0.0. Тобишь на ХХ разности давлений нет, она появляется если нажимать на газ (смотрели на BMR товарища Ruis'а - у него на хх кажет какая разница по давлению). Я нашёл это странным. + фильтр в принудиловке не жгётся. Значение забитости в процентах не уменьшается и не увеличивается никогда(20%), в граммах меняется. Визуально вроде бы фильтр не удалён, но хз. Может его и нет. Полезу щупать его на предмет наличия рубцов.
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр

Сообщение slavik049 » 14 окт 2013, 21:30

Ждем результат ...
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 14 окт 2013, 22:14

Lovejoy писал(а):Господа, сэры.

с такой авой серьезно нельзя разговаривать)...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ruslan 74 » 15 окт 2013, 12:35

уважаемые! прошу помощи ! двиг.СВВВ . срабатывает регинирация через 40-50км. по каналу 108 -1(78) 2-(9.8-7.) уходит до 4.8 после регинирации..3(до 26.7 после 0) в чем суть ? частого включения реги??? пробег реальный 113000
ruslan 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 06:28

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 15 окт 2013, 12:50

Lovejoy писал(а):Я имел в виду именно значение 0.0. Тобишь на ХХ разности давлений нет, она появляется если нажимать на газ (смотрели на BMR товарища Ruis'а - у него на хх кажет какая разница по давлению). Я нашёл это странным. + фильтр в принудиловке не жгётся. Значение забитости в процентах не уменьшается и не увеличивается никогда(20%), в граммах меняется. Визуально вроде бы фильтр не удалён, но хз. Может его и нет. Полезу щупать его на предмет наличия рубцов.

В таком случае возможны варианты:
-СФ удален, а банка набита чем то для имитации матрицы.
-в СФ просверлен насквозь и на ХХ сопротивления нет.
При любом варианте похоже на удаление(частичное)СФ и имитация его работы.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 15 окт 2013, 12:57

ruslan 74 писал(а):уважаемые! прошу помощи ! двиг.СВВВ . срабатывает регинирация через 40-50км. по каналу 108 -1(78) 2-(9.8-7.) уходит до 4.8 после регинирации..3(до 26.7 после 0) в чем суть ? частого включения реги??? пробег реальный 113000

Если нет ошибок,то скорее всего может быть реакция на не качественное топливо или присутствие масла в выхлопе.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ruslan 74 » 15 окт 2013, 13:48

масло в выхлопе?? работа ЕГР . по уровню масло ниже max
ruslan 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 06:28

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 15 окт 2013, 14:00

ruslan 74 писал(а):масло в выхлопе?? работа ЕГР . по уровню масло ниже max

Если масло не уходит,то но нормально. Надеюсь масло с 507 допуском. Частая рега от присутствия в выхлопе дерьма(сажи) в большом количестве, попадать оно может только из масла или топлива.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ruslan 74 » 16 окт 2013, 05:08

да ... скорей всего топливо!!! хваленый ЛУКОЙЛ начал избавляться от летнего + "дерьмо"
Буду дожигать
ruslan 74
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 06:28

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DVD » 20 окт 2013, 18:00

ruslan 74 писал(а):уважаемые! прошу помощи ! двиг.СВВВ . срабатывает регинирация через 40-50км. по каналу 108 -1(78) 2-(9.8-7.) уходит до 4.8 после регинирации..3(до 26.7 после 0) в чем суть ? частого включения реги??? пробег реальный 113000

Как ты определяешь, что срабатывает регенерация? Или постоянно надо смотреть шнурком?
Passat 2.0 TDI, CBAB, 2010г, DSG-6, комфортный вагон. Пригнан в июне 2013г.
Аватара пользователя
DVD
Местный
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 17:51
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение voron79 » 20 окт 2013, 19:36

DVD писал(а):
ruslan 74 писал(а):уважаемые! прошу помощи ! двиг.СВВВ . срабатывает регинирация через 40-50км. по каналу 108 -1(78) 2-(9.8-7.) уходит до 4.8 после регинирации..3(до 26.7 после 0) в чем суть ? частого включения реги??? пробег реальный 113000

Как ты определяешь, что срабатывает регенерация? Или постоянно надо смотреть шнурком?


А что тут определять... На холостом ходу расход увеличивается до 1.0 -1.2 л/ч. Да и машина начинает идеально ровно работать + еще вонять начинает плохо ))))
Фольксваген Пассат универсал, 2009 г.в., 2.0 ТДИ СВАВ, 140 л.с., DSG 6
Аватара пользователя
voron79
Бывалый
 
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 18:48
Откуда: Москва

Замена сажевого фильтра на новый

Сообщение Ruis » 21 окт 2013, 11:38

Всех приветствую. Я решил открыть эту тему, так как ещё не видел человека, которому грамотно удалили бы сажевый фильтр. Всегда остаются либо глюки, либо чёрный дым (и это ещё не самый плохой вариант!). За операцию требуется отдать минимум 15.000 т.р.
Сажевый фильтр через Европу реально достать за 43.000р.
Лично для меня это видится не самым ужасным вариантом, учитываю сколько вообще приходится вбухивать в "надёжный" пассат.
Я предлагаю не разводить тут дискуссий на тему "хорошо-плохо-дорого", это можно сделать, например вот в этой ветке http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=8390&start=0.
Пусть сюда пишут только те, кто заменил его на новый или те, к кого есть реальные примеры. Пусть опишут свой опыт. Ведь не факт, что вообще причина была в нём (соседняя ветка это доказывает).
Да и ситуация меняется - в Москве и других крупных городах уже довольно много заправок, на которых продают настоящий ДТ Евро 5. А в нём содержание взвесей (которые и убивают фильтр DPF) в 3 раза меньше.
Вобщем, если такие безумцы (по меркам форума) есть, то большая просьба отписаться.
P.S.: По слухам, новый фильтр на топливе Евро 2 или Евро 3 проходит около 15.000 км.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Замена сажевого фильтра на новый

Сообщение Яуген » 21 окт 2013, 14:46

Есть возможность Ставь новый.
Мы на обоих вырезали. Дым был только на одной на холодную и то не всегда.
Долго можно мусолить. Ставь.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Замена сажевого фильтра на новый

Сообщение valent77 » 21 окт 2013, 15:17

Ruis
Сажевый забивается не только из-за качества топлива.
Правильная работа датчиков и износ мотора, при любой из этих неисправностей хоть евро 6 лей сажевый вылетит быстро. При пробеге за 200т.км ставить новый не приведет к желаемому результату.
Как вариант тому кто боится удалять, а надо. Механически удаляешь 1/3 сажевого(засор только в первых 3см) ставишь назад и ставишь со шнурка что фильтр заменен на новый. Вся система регенерации продолжает работать дыма с заде нет и стоимость всех работ в Питере 5тр. По логике должно хватить не меньше чем новый ставить.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Замена сажевого фильтра на новый

Сообщение chomich » 21 окт 2013, 19:06

Вырезал сегодня сажевый, не спрашивайте зачем. Опишу состояние того, что удалили. Пробег где то 290 тык, впускной чистый, ЕГР чистый, куски фильтра видны на просвет, вначале дырки открыты в шахматном порядке и в конце тоже, в середине открыты все. Но вот длина на которую ячейки закрыты разная, внизу рыжего цвета, напротив трубы длинее. Наверное это есть несгораемый остаток. Ошибок небыло, остаток 35 г, вот только прожиг включался часто, пробовал дуть сквозь кусок - сопротивление есть. Вобщем я бы сказал ничего криминального, если мотор исправен то и 300 тык не предел!!! Кароч, если проблема с сажевым, значит есть неисправеость, забитость - следствие. Часто виноват датчик разности давления. Немец у меня менял масло, каждые 25! тык. Я менял шестигранник, поверьте поддон внутри как новый. Очень важно какое лить масло! Допуск 507! А саляру я особо не выбирал. Вот так. Двиг в подписи.
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Re: Замена сажевого фильтра на новый

Сообщение chomich » 21 окт 2013, 19:08

Двигатель BMP
Passat Wag.Highl 103fTDI6at Sport-Komfort Xenon headlights with cornering light 'LeMans''Plus''Premium''Vienna'"RNS MFD2 DVD+CD changer+MP3"ParkPilot Silver Metallic OoWoO +ЧИП+Приятные мелочи
chomich
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 21:13

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru