Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 20:04

Ruis писал(а): "ромашка"??

Это так, любит не любит, сломался не сломался.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 20:10

Ruis писал(а): починили мою ДАВНЮЮ проблему (переливала форсунка 4-го цилиндра (заменили по гарантии) и были сбиты метки ГРМ

Да ,эта беда может засадить СФ, а обнуление усугубляет ситуацию. Принудительная и смотреть, что покажет.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ruis » 29 окт 2013, 20:10

mexmix писал(а):
Ruis писал(а):Собственно это и убило мой сажевый

В вашем случае паниковать еще рано, принудительно прожечь и посмотреть показания по СФ.

Так я и хочу попробовать. И хочу узнать как и что почистить, чтоб убрать ошибки и попробовать сделать принудиловку.
А вообще 3 иконки это обычно означает кирдык. Сначаль спираль, потом значок сажевого, потом оба и под конец все трое вместе с чеком... =(
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 29 окт 2013, 20:22

Ruis писал(а): И хочу узнать как и что почистить, чтоб убрать ошибки и попробовать сделать принудиловку.

Убрать ошибки с двигателя и запустить принудительную,если пойдет то хорошо, если нет то сложнее.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение slavik049 » 29 окт 2013, 20:24

Ruis
Просто сотри все ошибки что выложил и кати на принудиловку.Надеюсь знаете как ее проводить ????
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ruis » 29 окт 2013, 20:27

slavik049 писал(а):Ruis
Просто сотри все ошибки что выложил и кати на принудиловку.Надеюсь знаете как ее проводить ????

Буду следовать описанию в топике =)
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Ruis » 04 ноя 2013, 23:01

Прожёг! Спасибо пашустику за шнурок! И всем за моральную поддержку )
Перед прожигом забитость была 240%, разность давлений 35 мбар, золы 0,20.
После прожига забитость 0%, разность давления 3 мбар, золы 0,21.
Горели: чек, спираль, сажевый. После активации принудительного прожига погас чек, минут через 15 погасла спираль. Ну а в конце прожига погасла лампа сажевого.
Passat Variant B6, 2008, 2.0 TDI BMR, МКПП, 170лс, Highline
Ruis
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:00
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 08:11

Ruis
Молоток. Так ты сча в полном строю уже! И форсу заменил и сажевый прожег. Красавчик. Поздравляю! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение SLON13 » 05 ноя 2013, 08:21

Ruis писал(а):Прожёг! Спасибо пашустику за шнурок! И всем за моральную поддержку )
Перед прожигом забитость была 240%, разность давлений 35 мбар, золы 0,20.
После прожига забитость 0%, разность давления 3 мбар, золы 0,21.
Горели: чек, спираль, сажевый. После активации принудительного прожига погас чек, минут через 15 погасла спираль. Ну а в конце прожига погасла лампа сажевого.

Как правильно прожигать СФ :? я просто не в курсе :oops:
VW passat B6 2.0 TDI (CBA) white HighLine 2009
Аватара пользователя
SLON13
Почетный мембер
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 23 май 2010, 16:02
Откуда: <C>Москва<C>

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 08:59

SLON13
в 1 посте расписал для вашего двигателя
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 13:28

К меня ситуация такая была, машина досталась от батька, 2006 год, ВМР, ручка, пробег сейчас 190000, недели три назад уехал я в отпуск, и приключилась беда, загорелась красная масленка, хлопок и т д, в итоге, турба под замену, сажевый был забит на 85%....(
Батек решил починить сам, не стал говорить мне пока я был в отъезде.

Причиной поломки - провернуло шестигранник маслонасоса, потом заменили его, т е давление в ноль было, турба работала на сухую, переклинило ее, аж геометрию загнуло.

Итог: новая турба - 46 тыс.

Удаление сажевого и врезка катализатора в старую банку - 3000р

Перепрошивка мозгов, отключение ЕГР, физическое удаление датчика ЕГР (вроде удалили...при мне не делали, но вроде бы так...) - 11000 руб.

Перед тем как это все менять, одни умельцы сказали что у вас не работает вакумный насос, типа не сосет он, при этом с тормозами проблем нет, а после установки новой трубы, актуатор(он же байпас) работает хорошо, ход большой, воздух сбрасывает, звук громче стал. При этом вакумный насос батек купил, бош, 13000 руб, я его так и не поставил!

Вопрос как проверить можно его другими способами?!?! Работает он или нет.... А то или сдавать его в магаз или менять, итак уже ремонт вышел в 70 тыс( 13 тыс за насос - не мало...(

Т е машина работает, ошибок нет, но одно НО! Стал больше расход, стрелка саляры просто на глазах падала, на 16-17 листов я проехал 165 км!!!!!! В пробках расход был 10-11 листов! Ранее 8-9! Почитал темы, в итоге сделал так, вытрехнул воздушный фильтр, он забит был (сегодня поеду за новым) вчера сменил мало, т к в первой которые мне залили не то плюс масленый фильтр не заменили, сменил масло и фильтр, в итоге расход встал более менее нормальным, вчера проехал 80км по городу, т к был выходной и пробок не было, вышел расход 6.3, сегодня в адских пробках ехал 40 мин - 8 км, расход вышел 9.8, думаю, что норм! Посмотрим что дальше будет после замены на новый фильтр!

Возникает вопрос:

- может ли после проделанных операций, перепрошивка, вставка катализатора, новая турба и т д привести к увеличению расхода?!?!?! Ну так скажем может прошивка плохо стала, типа того...

И еще нюанс, было сказано типа что у меня повышенный уровень масла, типа с форсунок идет?! Это реально?! Знаю что масла движок ваще не ел! Всего было макс. уровень.

Ну и был не приятный момент, когда компьютерщики сказали что реально пробег на пассате уже 300000 км( типа в памяти остался....
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 13:37

Andrew_CA писал(а):Перед тем как это все менять, одни умельцы сказали что у вас не работает вакумный насос, типа не сосет он,

Как определили?? замеряли давление.??
Andrew_CA писал(а):а после установки новой трубы, актуатор(он же байпас) работает хорошо, ход большой, воздух сбрасывает, звук громче стал.


Раз это норм работает! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 13:49

Да вот точно не знаю. Батя занимался, фигового что я не был при этом всем!
Может и не замеряли! Вот и возникает вопрос! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! может кто подскажет.

А упомянул про работу актуатора и тормозов т к если не ошибся насос этот обеспечивает работу этих двух узлов...

Может чего я недопнимаю, только начинаю вникать в работу двигателя, все сложно весьма... А так хочется что бы пассат служил долго, т к люблю сарай этот, и сделать из него стэнс) уже почти все есть для этого!)
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 13:58

Andrew_CA писал(а):Может и не замеряли! Вот и возникает вопрос! КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?! может кто подскажет.

проверяется с помощью манометра для измерения разрежения. Должно составлять от -0,6 до -1 атм
Andrew_CA писал(а):А упомянул про работу актуатора и тормозов т к если не ошибся насос этот обеспечивает работу этих двух узлов...


Именно.. ;)
Andrew_CA писал(а):Может чего я недопнимаю, только начинаю вникать в работу двигателя, все сложно весьма... А так хочется что бы пассат служил долго, т к люблю сарай этот, и сделать из него стэнс) уже почти все есть для этого!)

Ничего в нем сложного. Самый простой дизель.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 14:27

Вообще началось с того, что месяц назад порвался у меня парубок от турбины, физически не мог найти его, поехал по глупости в Автомир, подключили комп, - ошибка наддува, типа того, потом нашли и физически его! Заменил 3 тыс что ли стоил((( а симптомы были - спиралька и аварийный режим работы движка...

При этом я просил в сервис есть бы они мне считали параметры забитости сажевого, на что они мне ответили что не смогли типа потому что у вас не загорелся чек сажевого фильтра.... Не знаю, толь развеяли меня...но еще раз я разочаровался в официалах...(
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 14:43

Andrew_CA писал(а):Вообще началось с того, что месяц назад порвался у меня парубок от турбины, физически не мог найти его, поехал по глупости в Автомир, подключили комп, - ошибка наддува, типа того, потом нашли и физически его! Заменил 3 тыс что ли стоил((( а симптомы были - спиралька и аварийный режим работы движка...

НУ так верно. Сорвало или порвало патрубок. Извечная проблема по BMP
Andrew_CA писал(а):При этом я просил в сервис есть бы они мне считали параметры забитости сажевого, на что они мне ответили что не смогли типа потому что у вас не загорелся чек сажевого фильтра.... Не знаю, толь развеяли меня...но еще раз я разочаровался в официалах...(

Развели как валенка. Все смотрится. в 68 группе для вашего мотора. ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 14:54

pashustic
Спасибо)

Я так и понял что развели) сказал бы кто они!

Кстати, а какие же действия после замены на катализатор?!?!
Он же будет со временем забиваться?! Или забить?! Или как то надо следить за ним?!
У него же не будет регенерации как на саржевом?! Или он тупо пропускает через себя и не накапливает?!
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 15:04

Andrew_CA писал(а):Кстати, а какие же действия после замены на катализатор?!?!Он же будет со временем забиваться?! Или забить?! Или как то надо следить за ним?!

Все зависит от того как вам прошили эбу после удаления сажевого. НЕ дымит?? НЕ коптит?? Если да, то все норм.
Andrew_CA писал(а):У него же не будет регенерации как на саржевом?! Или он тупо пропускает через себя и не накапливает?!

Она будет по пробегу, начнется и сразу закончится., если все грамотно прошито ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 15:27

pashustic
Не коптит, не дымит, выхлоп стал более звонкий на выходе, я бы так сказал, динамика та же осталась, ребята которые делали говорят прошареные, года 3 занимаются этим...

А если криво прошибли и будет регенерация, это может быть чревато прожигом самого корпуса фильтра?! Может быть такое?! Где-то читал...
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 15:37

Andrew_CA писал(а):Не коптит, не дымит, выхлоп стал более звонкий на выходе, я бы так сказал, динамика та же осталась, ребята которые делали говорят прошареные, года 3 занимаются этим...

Andrew_CA писал(а):вчера проехал 80км по городу, т к был выходной и пробок не было, вышел расход 6.3,

Расход норм у вас. :)
Andrew_CA писал(а):А если криво прошибли и будет регенерация, это может быть чревато прожигом самого корпуса фильтра?! Может быть такое?! Где-то читал...

Это же не паяльная лампа. Регенерация будет идти миним. время. :)
Andrew_CA писал(а):динамика та же осталась,

А зачем тогда резали фильтр??? :? НЕ ужели его никак не спасти было.
Когда вырезаешь фильтр, педаль газа начинает чувствовать себя резвее на отклик( сам в этом убедился)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 15:48

pashustic
Ну вот типа бате сказали что сажевый умер и не регенерирует...забит и т д на 85%, может быть я так не поступил бы, если бы знал что случилось, но когда приехал уже они его удалили! Хотя как понимаю рано или поздно надо было это делать....
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 05 ноя 2013, 16:03

Andrew_CA писал(а):Ну вот типа бате сказали что сажевый умер и не регенерирует...забит и т д на 85%, может быть я так не поступил бы,

Ясно :D для инфы тут у одного на 250 был забит и вытянул его.
Andrew_CA писал(а): Хотя как понимаю рано или поздно надо было это делать....

Не жалей. Главное чтобы не дымило при езде.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 16:17

Ну да) это точно!

Вот кстати возникла идея остановить датчик давления масла в салон, а то все беда пошла от маслонасоса, причем на форуме не находил тем про установку датчиков, и датчик бутса не устанавливал никто.... Вот думаю реально им это?!
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение firstzamla » 05 ноя 2013, 16:20

Andrew_CA писал(а):идея остановить датчик давления масла в салон


была такая идея, когда сам чуть не профукал нехватку масла (((
Продан:
Passat 2.0 TDI 6-DSG Oo w oO
Изображение

Катаюсь:
Chrysler Pacifica 3.5 (250 американских мустангов) ))
Изображение
имплантация зубов киев
Аватара пользователя
firstzamla
Мембер
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 09:53
Откуда: Москва-Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrew_CA » 05 ноя 2013, 16:30

firstzamla писал(а):
Andrew_CA писал(а):идея остановить датчик давления масла в салон


была такая идея, когда сам чуть не профукал нехватку масла (((


Ну и как?! Идеи есть?!
В инете видел только на в5.... И видео буст на турбовые бензины в6....
Andrew_CA
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 11:46
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru