взрыв32rus писал(а):http://www.bbf.spb.ru/cat/222/screen2/ru очиститель форсунок дизеля.покупал в Магните 55руб.
pashustic писал(а):взрыв32rus писал(а):http://www.bbf.spb.ru/cat/222/screen2/ru очиститель форсунок дизеля.покупал в Магните 55руб.
Спасибо!!Но вот цена больна мала и зависит она от эффективности этой жижи![]()
valent77 писал(а):pashustic
Задерешь последние.
Lovejoy писал(а):Мигает спираль, динамика до 1500 оборотов крайне неустойчива, заводится нормально. Внимание вопрос - означает ли это, что насос-форсунка 2го цилиндра преставилась, сыграла в ящик, отдала Богу душу?
mexmix писал(а):Пока еще не сыграла, но похоже близко уже, возможно шлейф.
Ruis писал(а):Да и ситуация меняется - в Москве и других крупных городах уже довольно много заправок, на которых продают настоящий ДТ Евро 5. А в нём содержание взвесей (которые и убивают фильтр DPF) в 3 раза меньше.
pashustic писал(а):alexx_ka
Как он узнает что у меня вырезан сажевик.и по каким частицам он будет судить основываясь на нормах того же евро2
kolyn044 писал(а):Ну так я правельно сделал что дал ей копати на трасе?) И ятак понимаю,что пока не засветится чип на табло парится не стоит?
1 Ошибка найдена:
5188 - Diesel Particle Filter
P2463 00 [175] - Excessive Soot Accumulation
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 52603 km
Дата: 2041.14.09
Время: 13:05:31
325 Particle filter; oil ash volume 0.04 l
327 Particle filter; soot mass measured 1.33 g
359 Service regeneration; phase 1
50.00 g Particle filter; soot mass calculated 350
1.16 g Particle filter; soot mass measured 351
alex46 писал(а): Регенерация сервисная не стартует...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6