grez писал(а):Менял ГРМ на 90000. Сейчас машина пробежала 180000. Подскажите стоит ли менять? Двигатель 2FSI 2006г.в.
andrey_020 писал(а):marselmmm
я недельки 3 менял ремень ГРМ и все ролики на 2.0 ТДИ, ВКР. помпу не стал менять, не люфтит, не шумит, течи нет.... Не знаю как на ФСИ, но на моем снизу (я откручивал колесо, снимал нижний локер с правой стороны) ниче не снимешь и не поставишь, я имею ввиду ролики. Сверху я откручивал, топливный фильтр, натяжитель ремня генератора, расширительный бачек и правую опору двигателя вместе с кронштейном, предварительно подставив под двигатель домкрат, которым в последствии регулировал высоту и возможность подлезть и увидеть что-то. Потом снял шкив коленвала на кондер и генератор, снял нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (откручивается снизу). Выставил коленвал в ВМТ, снял старый ремень, поменял ролики, потом всунул новый ремень и зафиксировал деревянным клином, так как спец-фиксатора нету, а ОД на прокат не дали. Ремень ГРМ легче вставлять, если открутить шестерню распредвала (3 болта на 13). Потом подгоняем, собираем все на место и затем с помощью шнурка выставляем зажигание.
Но вопрос остается открытым, как ОД снимали ролики снизу????, кстати клему с аккума я тоже не снимал...
Lexa88 писал(а):andrey_020 писал(а):marselmmm
я недельки 3 менял ремень ГРМ и все ролики на 2.0 ТДИ, ВКР. помпу не стал менять, не люфтит, не шумит, течи нет.... Не знаю как на ФСИ, но на моем снизу (я откручивал колесо, снимал нижний локер с правой стороны) ниче не снимешь и не поставишь, я имею ввиду ролики. Сверху я откручивал, топливный фильтр, натяжитель ремня генератора, расширительный бачек и правую опору двигателя вместе с кронштейном, предварительно подставив под двигатель домкрат, которым в последствии регулировал высоту и возможность подлезть и увидеть что-то. Потом снял шкив коленвала на кондер и генератор, снял нижнюю часть кожуха ремня ГРМ (откручивается снизу). Выставил коленвал в ВМТ, снял старый ремень, поменял ролики, потом всунул новый ремень и зафиксировал деревянным клином, так как спец-фиксатора нету, а ОД на прокат не дали. Ремень ГРМ легче вставлять, если открутить шестерню распредвала (3 болта на 13). Потом подгоняем, собираем все на место и затем с помощью шнурка выставляем зажигание.
Но вопрос остается открытым, как ОД снимали ролики снизу????, кстати клему с аккума я тоже не снимал...
как с помощью шнурка выставляется зажигание?
snggamer писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,как мне узнать номер запчасти.. Я хочу поменять ремень с роликами и помпой.. Вот мой VIN: WVWZZZ3CZ7Z000850
Это мой первый автомобиль,и я не в курсе как это все покупается.. Подскажите пожалуйста. Я хочу оригинал.
majorboy писал(а):всем привет !! парни, а всетаки верхнюю крышку реально как то снять для осмотра ремня ? там мешает какой то датчик (кто в курсе что за датчик) - если его открутить вроде должна выйти...или может быть есть еще какие то способы как визуально осмотреть состояние ремня ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3