Доброго всем времени суток!
Вот и я позавчера победил свой сажевик. Хочу поделиться опытом(может кому будет полезно).
Запустил, в свое время, ситуацию: ерундил датчик температуры на выходе турбины и , соответственно, не включалась регенерация. Понятное дело, через какое-то время вырубилась турбина и загорелась гирлянда с "глушаком", "мясорубкой" и "змеевиком самогонного аппарата".

Пара-тройка дней езды с такой бедой (не было времени заняться) и мотор перестал заводиться совсем. Поставил машину на прикол(хорошо, есть еще одна), до глубокого изучения вопроса.
Был в Москве, на курсах по системам впрыска "Коммон рейл" и там случайно узнал, что удаление сажевиков и катлизаторов очень нежелательная вещь. Прежде всего для турбины, которая, обязательно, должна быть "поджата" по давлению воздуха на выходе. Это "поджатие" , как раз, создается сопротивлением газам, проходящим через(даже совершенно новый) сажевик или катализатор. Дело в том, что масло, смазывающее турбину, поступает к ее картриджу под давлением и , после, стекает в поддон двигателя, где, тоже, присутствует давление картерных газов. Если в выхлопной системе будет полное разряжение, то масло из картриджа турбины будет "искать" себе путь не в картер а в трубу(чем больше подношена турбина, тем больше).
Изходя из вышесказанного, путь удаления сажевика я, для себя, исключил.
Начитался про разную химию по удалению сажи, посмотрел разные ролики в "ютубе" и вспомнил, что мать, в моем детстве, отмывала подгоревшие сковородки , предварительно кипеча их и отмачивая в растворе соды, хозяйственного мыла и концелярского клея. Кипятила какое-то время и оставляла на ночь. На утро, вся копоть легко отваливалась и сковородки были как новые.
В общем, снял я сажевик, обрезал болгаркой его крышки для удобства и притащил домой. Там поместил целиком в подходящую кастрюлю и залил раствором, состоящим из воды, пачки пищевой соды и половины куска хозяйственного мыла(клея не было и ,да, и решил обойтись без него).
Покипятил пару-тройку часов и оставил на ночь. Утром отвез сажевик на автомойку и "дуванул" его керхером. Летело из него, долго и красиво, много дерьма. Струя на выходе сначала была не очень, а потом "нормуль", как надо.
В финале, продул сажевик компрессором, приварил крышки, поставил на авто и наступило счастье!
Гирлянда исчезла, машина полетела. На днях сделаю принудительную регенерацию и буду дальше спокойно жить.
