Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр на СВАВ

Сообщение Rod » 15 апр 2014, 16:42

pashustic писал(а):
Rod писал(а):Дык вот и спрашиваю, перепрошил кто удачно ЭБУ на СВАВе - без дыма, пыли и пр побочек?

ДА
Сарайчик

О супер, есть первопроходцы!
Сарайчик отзовись - как впечатления, какие (возможные) последствия, где вырезал, где прошивал, за сколько вырезал/прошивал, и пр
Благодарю!
Rod
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:54

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 17 апр 2014, 23:06

У меня СВВВ без сажи. Уже без сажи.

Что СВАВ, что СВВВ один хрен. EDC17 оно и в Африке Бош :D

http://passat-b5.ru/entry.php?b=1451 мой отчет на passat-b5.ru


Мало того, что кроме сажи у меня выключен EGr полностью и залита ровная прошивка от Петра.

Цикловая 70-72мг от 1850 до 4200 обм. Лимит момента по бусту от 447 с 1900 и до 4150 в 430нм. Минус потери, итого 380нм на хвосте. Она стала ехать на хвосте. А не тупить как в стоке.

Итого без сажи и чип разгон примерно такой: http://www.youtube.com/watch?v=ggFI8YpJfR4

Легкость с которой она закидывает до 5000 видна. В стоке с сажей после 3000 она ехать перестает. Тут до 4500 прямо в кайф крутить.

Будут вопросы по вырезанию сажи обращайтесь. 8-)

Это. Дыма нет ни при каких условиях. Ни газ в пол, ни на месте. Ни при переключениях. НО...это пока. Хочу к лету модернизировать прошивку на тему включения вентиляторов в 93, а не в 98 градусов. Сделать наддув без нагрузки(так меньше провал с места в пол) и налить чутка солярки с низов, пусть дымит, но раздуваться будет раньше, ну и на верху навалить наддува и солярочкой залить, пофигу на турбину - сломается, так сделаем гибрид :D 8-)
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 17 апр 2014, 23:11

Общую прошивку лил Петя Ратков. А Леша Калекс делал безДПФ :) 8-)
По бюджету мне вышло...ну в общем у меня скидки за давнее сотрудничество с эпохи Пассат Б5 1.8Т.
Вышло дешевле чем комплект алюминевого декора на Б6-ой :D это и правка програмы и работы по вырезке. :geek:
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 17 апр 2014, 23:41

cooler-master писал(а): В стоке с сажей после 3000 она ехать перестает.

Бабушке это расскажее что после 3000 с сажей дизель не едет. Если только фильтр забит в хлам и по перепаду давления его давит величина в эку. Какой перепад у вас был давления на сажевом. Давайте начнем с этого.
Будем конструктивный вести диалог по особенностям сажевои и как и почему вы его вырезали. Сча я только наблюдаю рекламу. Имхо! без обид!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 18 апр 2014, 07:24

pashustic писал(а):
cooler-master писал(а): В стоке с сажей после 3000 она ехать перестает.

Бабушке это расскажее что после 3000 с сажей дизель не едет. Если только фильтр забит в хлам и по перепаду давления его давит величина в эку. Какой перепад у вас был давления на сажевом. Давайте начнем с этого.
Будем конструктивный вести диалог по особенностям сажевои и как и почему вы его вырезали. Сча я только наблюдаю рекламу. Имхо! без обид!


Я тебе предлагаю открыть SSP по 2.0TDI CR и посмотреть где заканчивается полка момента. И заканчивается она на оборотах в 2500. После этого момента падает. :D

Поэтому ни о какой динамике после 3000 речи быть не может. ;) крутящий момент ПАДАЕТ. После 3000 он просто докручивается передачи, а после 4000 уже звон мотора и не более.

Насчет состояния фильтра. Он у меня был в хорошем. Перепад на чипованном моторе при 4500 обм на 5-ой передаче в пол был 0.28атм(280мб). :!: Еще раз повторяюсь, это на чип моторе при наддуве 1.8-1.9 бара на самом хвосте при цикловой около 70мг. 150мл заполнение.


Вырезал я его из-за того, что он создает подпор для раскрутки ТКР на низах и на верху он работает как затычка. Да и надоели мне эти регенерации. Я как чумной на паркенге включал постоянно Вебасто, чтобы сажевый не заполнялся, а сейчас приехал - мотор молотит на ХХ и ему все равно. Фильтра нет, ЕГР так же выключен. ;)
На чипованном моторе он лишний. Я люблю нажать гашетку в пол и мне важно как мотор едет. Я после чипованного 1.8T AWT никак не могу привыкнуть к тупизне 170лс турбодизеля. Он крутится как бензинка до 6000 и поэтому мне не хватало его.

ТКР после вырезания сажи стал раскручиваться на 200-250 обм раньше, и верха стали заметно лучше. Он после чипа ожил, стал ехать до 4000, а не до 3000 как в стоке. А после вырезания сажи он до 4500 без потери динамики едет. Это и жопомером ощущается и по логам.
Или может логи скинуть?


Насчет рекламы. Мда...не ожидал. Решил просто с вами поделиться, а тут увидели рекламу. Я не заинтересован ни в чем. Просто дружеский совет. Почитайте отчеты по вырезанию сажи на Б6 CR на passat-b5.ru. Там кроме меня вырезал Антоха Спитфаер, и еще пара человек.
Я думаю упоминание дружественного сайта passat-b5.ru это не реклама ;)

Вообще для чего DPF создавался ты знаешь?
С течением времени экология ужесточили нормы выброса оксидов азота. Для этого сздали в начале 90х ЕГР. Но из-за ЕГР падает температура сгорания в камере и образовывается сажа.
В последствии нормы еще ужесточили и вклад ЕГР в работу мотора увеличили путем бОльшего пропускания выхлопа в мотора. И мотор стал образовывать много сажи(ну и нормы сажи подняли так же). Пришлось ставить DPF. По сути DPF это обратная сторона ЕГРа.

Кстати я гонял месяцев 5 без ЕГР, но с DPF. Так вот. ФИльтр забивается реально меньше. Что подтверждает мои мысли насчет чего и для чего создавался DPF.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение nky » 18 апр 2014, 11:30

cooler-master,+1
та же хрень..сначала чипанул(не в говносервисе..человек знакомый сам писал прошивку),поехала то получше,но как фильтр начинал забиваться,ехать машина переставала вовсе..и ДА!!пик момент,ну лично по ощущениям,лог не писал правда,где-то в районе 3к оборотов заканчивался..минус фильтр и о чудо..на подходе заглушить егр и еще покрутить наддув..
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 18 апр 2014, 11:59

nky фильтр создает неплохой подпор на больших оборотах.
ЕГР глушить надо. Он абсолютно не нужен. ;) Только грязь внутри мотора разводит. Правда греется вообще не будет.
У меня при уличной +10С нужно проехать на скорости 80-90 около 10км пути, чтобы стрелка встала на 90С(75 реально). Зимой конечно Вебаста спасает. :?
:?

Будешь глушить ЕГР, снимай радиатор охлаждения выхлопных газов. Заглушки есть оригинальные даже на впускной коллектор и выпускной. Если нужен номер, то подкину. 8-) Будет написано ВАГ на ней! :oops:
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение nky » 18 апр 2014, 12:07

cooler-master писал(а):nky фильтр создает неплохой подпор на больших оборотах.
ЕГР глушить надо. Он абсолютно не нужен. ;) Только грязь внутри мотора разводит. Правда греется вообще не будет.
У меня при уличной +10С нужно проехать на скорости 80-90 около 10км пути, чтобы стрелка встала на 90С(75 реально). Зимой конечно Вебаста спасает. :?
:?

Будешь глушить ЕГР, снимай радиатор охлаждения выхлопных газов. Заглушки есть оригинальные даже на впускной коллектор и выпускной. Если нужен номер, то подкину. 8-) Будет написано ВАГ на ней! :oops:

заглушки уже вырезаны собственноручно)))все готово..с больничного выйду,буду глушить и шить))
Аватара пользователя
nky
Забанен
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 23:20
Откуда: Питер-Север

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 18 апр 2014, 14:57

cooler-master писал(а):Я тебе предлагаю открыть SSP по 2.0TDI CR и посмотреть где заканчивается полка момента. И заканчивается она на оборотах в 2500. После этого момента падает. Поэтому ни о какой динамике после 3000 речи быть не может. крутящий момент ПАДАЕТ. После 3000 он просто докручивается передачи, а после 4000 уже звон мотора и не более.

Вы сами ответил на свой вопрос. Полка в 1.9 почти одинаково с коммон рылом. с чего бы увеличиться мощности мотора с вырезом сажевого. Что наддув стал больше??? Он просто у вас стал четким, более срабатываемый по запросу эбу
Я у себя также вырезал фильтр. А почему?? У Меня в пробках начала выть турба после того как начинаю разгон. Сча такого нет
Подхват, согласен, начался с 1700 и без затыков. Но я не увидел явное увеличение мощности и пропадание ее после 3000 с DPF( когда он был) :?

cooler-master писал(а):Да и надоели мне эти регенерации. Я как чумной на паркенге включал постоянно Вебасто, чтобы сажевый не заполнялся, а сейчас приехал - мотор молотит на ХХ и ему все равно. Фильтра нет, ЕГР так же выключен

у меня их не было частых, но решился на вырез ибо другие обстояльства вынудили. Егр также сча чикну :D Но читал, встанет ли вопрос о перегреве головы иль нет. Хочется вашу версию услышать и мнение :)

cooler-master писал(а):Насчет рекламы. Мда...не ожидал. Решил просто с вами поделиться, а тут увидели рекламу. Я не заинтересован ни в чем. Просто дружеский совет. Почитайте отчеты по вырезанию сажи на Б6 CR на passat-b5.ru. Там кроме меня вырезал Антоха Спитфаер, и еще пара человек

Вы меня извиняйте что так резко, но в этой теме постоянно всплывают индивидуумы с прямой рекламой и не подтверждают фактами и какой то теорией
cooler-master писал(а):С течением времени экология ужесточили нормы выброса оксидов азота. Для этого сздали в начале 90х ЕГР. Но из-за ЕГР падает температура сгорания в камере и образовывается сажа.

при оборотах 2100 егр уже никак не влияет на дальнейший разгон скорости. мОжете снять лог 3 группы и сразу все увидите. Основной недостаток его что со временем он может клинит и все наддув уходить через него( утечка) ИМХО
Тогда двиг может задыхаться тупо
cooler-master писал(а):Кстати я гонял месяцев 5 без ЕГР, но с DPF. Так вот. ФИльтр забивается реально меньше. Что подтверждает мои мысли насчет чего и для чего создавался DPF.

Здесь согласен. Плохо работающий егр может убить сажежвый :!:

cooler-master писал(а):Будешь глушить ЕГР, снимай радиатор охлаждения выхлопных газов. Заглушки есть оригинальные даже на впускной коллектор и выпускной. Если нужен номер, то подкину. Будет написано ВАГ на ней!

А вот это интересно. Также думаю снять также этот нафиг узел радиатора рециркуляции( цена его в случае поломки ппц) . Подскажите плиз номер заглушки ваговской :roll: ;)
мотор 1.9 BLS
заранее благодарен!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение федя » 20 апр 2014, 11:10

Привет ! А промывать кто пробовал ? На ютубе видио много.
Изображение]1,9 ТДИ 2007 5мкпп BLS
федя
Частый гость
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 05:19
Откуда: Молодечно РБ

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 20 апр 2014, 18:55

федя писал(а):Привет ! А промывать кто пробовал ? На ютубе видио много.

Уже на раз.
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 20 апр 2014, 19:04

mexmix
Михаил, вам уже как первопроходцу,пора уже выложить полный факт( отчет), дабы развеять миф :) Касается промывке сажевого. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mexmix » 20 апр 2014, 19:29

pashustic писал(а):Михаил, вам уже как первопроходцу,пора уже выложить полный факт( отчет), дабы развеять миф :) Касается промывке сажевого. :)

Привет Паша! По факту, что сказать, все работает, за год набрал 10, рега незаметная бездымная регулярная 350-400 км, противодавление в норме, перебирал дв думал помыть еще раз, но не стал, не зачем. Турба норм, подсвистывал как оказалось радиатор ЕГР .
B6 2006 BMP DSG
mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 21 апр 2014, 16:06

pashustic писал(а):Вы сами ответил на свой вопрос. Полка в 1.9 почти одинаково с коммон рылом. с чего бы увеличиться мощности мотора с вырезом сажевого. Что наддув стал больше??? Он просто у вас стал четким, более срабатываемый по запросу эбу

Потому, что на верху подпор от DPF порядка 0.3-0.35 бар. Без фильтра около 0.1 бара. Разница очевидна и видна. Противодавление(подпор) ОГ создает трудность проходимости выхлопа, что очень важно на больших оборотах.

pashustic писал(а):о я не увидел явное увеличение мощности и пропадание ее после 3000 с DPF( когда он был)

А я увидел. Особенно после 4000. Это явно стало видно с чипом. До 4500 она без DPF выкручивается легко. С DPF после 4000 уже мотор докручивался без особого фанатизма.
Фильтр был живой, 150мл. На чип прошивке выше 300мб не было, это самый хвост и цикловая подача около 70мг/такт.

pashustic писал(а):Но читал, встанет ли вопрос о перегреве головы иль нет. Хочется вашу версию услышать и мнение

Все очень просто.
С EGR горение идет медленно, но с меньшей температурой. Без EGR идет горение быстрее, но с бОльшей температурой.
Пример из жизни. Проведи медленно над свечкой и быстро над чем-то погорячее. Во второй варианте будет комфортнее :D
Так же и EGR. по факту без EGR мотор греется меньше. А это значит, что меньше выделяется тепла в ЦПГ. Значит вред меньше.
Вот собственно и все.
К тому же сгорание солярки с 100% воздухом лучше, чем с 50% подмешиванием ОГ :D
Звук мотора тот же, расход может чуть вырос. Ну я не смотрю особо. У меня 9л по MFA2. 8-)


pashustic писал(а):при оборотах 2100 егр уже никак не влияет на дальнейший разгон скорости. мОжете снять лог 3 группы и сразу все увидите. Основной недостаток его что со временем он может клинит и все наддув уходить через него( утечка) ИМХО
Тогда двиг может задыхаться тупо

Давай скажем так, что EGr в основном закрывается и открывается не от оборотов, а от нагрузки.
Ибо при полной нагрузке мотор не может работать на выхлопе :) при частичных нагрузках EGR работает. В городе при стандартной езде EGR работает, это можно видеть в VCDS. :arrow:
Газ в пол - само собой закрыть по причине выше озвученной.
Но тут нужно понимать, что БЛС и ЦБББ/ЦБАБ разные моторы. И разное соблюдение эко-норм. И разные тактовки ЕГР клапана. ;)

pashustic писал(а):А вот это интересно. Также думаю снять также этот нафиг узел радиатора рециркуляции( цена его в случае поломки ппц) . Подскажите плиз номер заглушки ваговской
мотор 1.9 BLS
заранее благодарен!

Ты знаешь не уверен, что на ЦБББ и БЛС одинаковые заглушки.
038 131 925a
Изображение

федя писал(а): А промывать кто пробовал ? На ютубе видио много.

Золу ты просто так не вымоешь. Только сажу. Золу можно вымыть на спец аппарате.
phpBB [video]


К тому же не стоит забывать. DPF это не просто соты из керамики. Кроме сот поверх нанесено каталитическое покрытие. А оно со временем портиться. И как ты его будешь восстанавливать промывкой я не представляю.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ppmal » 21 апр 2014, 19:44

Никак не могу с Вами связаться pashustic,отправил вам на ремонт шнурок VAG COM с предоплатой,уже неделю нет ответа (на почте сказали,что бандероль получена адресатом)..Жду ответ.Спасибо.
ppmal
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 апр 2014, 06:27

ppmal
Я только вернулся из беларуси.Сорри. Подробности о вашем шнурке ответил в личке, позже предоставлю фото его :shock:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 апр 2014, 08:25

cooler-master писал(а):Давай скажем так, что EGr в основном закрывается и открывается не от оборотов, а от нагрузки.

Возможно с вами здесь не соглашусь. Ибо когда я делал графики 3 и 11 группы. Разгон до 4 тыс и потом свободный выбег, так вот егр был закрыт до порядка 1700 оборотов ,а потом начал открываться. Суть в том , что нагрузка была постоянна( свободный выбег с 4000 тыс)
cooler-master писал(а):. И разные тактовки ЕГР клапана.

Одно объединяет что они электронного управления :) а не ваккуумного.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 11:03

pashustic писал(а):Возможно с вами здесь не соглашусь. Ибо когда я делал графики 3 и 11 группы. Разгон до 4 тыс и потом свободный выбег, так вот егр был закрыт до порядка 1700 оборотов ,а потом начал открываться. Суть в том , что нагрузка была постоянна( свободный выбег с 4000 тыс)

Если мне память не изменяет, то на PD моторах тактовка наоборот. Ровно как и скважность 75 клапана.
Т.е 100% это полностью открытый клапан. Так было на AVF/AVB/AFN и т.д. И по-моему так на BMR/BMP моторах. Давно не видел уже PD.
На CR все наоборот. Там 100 - полностью закрытый клапан.

Так же и с тактовокй 75. У CR мотора 100% - это режим макс наддува. А у PD 100% - это положение мин.наддува :)

Смотрю лог мотора AVB. Пошел разгон и тактовка упала до 4.8%. Это клапан закрылся. А потом смотрю лог CR мотора. Пошел разгон и с 1600 обм тактовка стала 100% - клапан так же закрылся. Действие аналогичное, а вот показания ровно наоборот!

EGR не может быть открыть при наборе оборотов с достаточным наддувом. Почему:
- давление наддува выше, чем давление выхлопных газов. И наддув будет уходить в выхлопную систему иначе. Когда на ХХ EGR открыт, то в коллекторе разряжение(!!!)
- смесь не будет полностью и хорошо сгорать при подмешивании ОГ в впускной тракт двигателя.

8-)
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 апр 2014, 15:13

cooler-master писал(а):Пошел разгон и с 1600 обм тактовка стала 100% - клапан так же закрылся. Действие аналогичное, а вот показания ровно наоборот!

100 процентов это закрыт.
cooler-master писал(а):EGR не может быть открыть при наборе оборотов с достаточным наддувом. Поче

Это в идеале. Но ...но зачастую он может быть клинит, плюс пружина неидеальна. Это мое имхо.
cooler-master писал(а):- давление наддува выше, чем давление выхлопных газов. И наддув будет уходить в выхлопную систему иначе. Когда на ХХ EGR открыт, то в коллекторе разряжение(!!!)- смесь не будет полностью и хорошо сгорать при подмешивании ОГ в впускной тракт двигателя.

совершенно верно. И мы будем наблюдать дым сзади из за недостатка воздуха
У меня сча такой вопрос, начитался про егр и он может влиять на разгон с мин до 2000.
Проявляется эта именно проблема при разгоне иногда, как будто турба отключалась именно до 2000 об.А далее такой выстрел и все поехало :)
НА ауди клабе писали что регулируют упорный винт и длину штока, но это касается турбы. Тема именно про разгон до 2000. Но я начну с ЕГР , ибо думаю он стравливает, хотя по графику все норм. В любом случае мне картина неясна. Почему иногда разгон как шаленый,а иногда как повозка. :? И самое интересное не я это придумал,а такая картина есть намногих дизелях. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 22 апр 2014, 15:33

pashustic писал(а):
cooler-master писал(а):Пошел разгон и с 1600 обм тактовка стала 100% - клапан так же закрылся. Действие аналогичное, а вот показания ровно наоборот!

100 процентов это закрыт.
cooler-master писал(а):EGR не может быть открыть при наборе оборотов с достаточным наддувом. Поче

Это в идеале. Но ...но зачастую он может быть клинит, плюс пружина неидеальна. Это мое имхо.
cooler-master писал(а):- давление наддува выше, чем давление выхлопных газов. И наддув будет уходить в выхлопную систему иначе. Когда на ХХ EGR открыт, то в коллекторе разряжение(!!!)- смесь не будет полностью и хорошо сгорать при подмешивании ОГ в впускной тракт двигателя.

совершенно верно. И мы будем наблюдать дым сзади из за недостатка воздуха
У меня сча такой вопрос, начитался про егр и он может влиять на разгон с мин до 2000.
Проявляется эта именно проблема при разгоне иногда, как будто турба отключалась именно до 2000 об.А далее такой выстрел и все поехало :)
НА ауди клабе писали что регулируют упорный винт и длину штока, но это касается турбы. Тема именно про разгон до 2000. Но я начну с ЕГР , ибо думаю он стравливает, хотя по графику все норм. В любом случае мне картина неясна. Почему иногда разгон как шаленый,а иногда как повозка. :? И самое интересное не я это придумал,а такая картина есть намногих дизелях. :)

Приветствую,Паша!
Интересно твоё мнение по поводу удаления радиатора ог после удаления егр и возможных тогда проблем с прогревом двигателя зимой. ЕГР задолбал,симптомы те же: такое впечатление,что подклинивает и сводит наддув на нет до 2000 об,особенно чувствуется на прогретом моторе. Сажевика,к счастью,у меня нет.
Вот ,собираюсь чипануть всё-таки,изучаю полную картину..
Спасибо.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 апр 2014, 15:40

1gdm писал(а):Интересно твоё мнение по поводу удаления радиатора ог после удаления егр и возможных тогда проблем с прогревом двигателя зимой. ЕГР задолбал,симптомы те же: такое впечатление,что подклинивает и сводит наддув на нет до 2000 об,особенно чувствуется на прогретом моторе.

Я сам хочу в этом котле поваляться. :D Прошивка у меня давно лежит от своего мотора.. На днях буду пробовать
Вон cooler-master обладает большим опытом по факту. Может расскажет подробности, если уже он снял этот радиатор. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 15:41

pashustic писал(а):Это в идеале.

Перефразирую. Это на исправном моторе. А мы говорим только про такой случай ;)

pashustic писал(а):плюс пружина неидеальна.

Какая пружина? Он с электронным управлением. Там шаговый моторчик. Его сдвинуть рукой у меня не получалось при чистке EGR. :?

pashustic писал(а):Проявляется эта именно проблема при разгоне иногда, как будто турба отключалась именно до 2000 об.А далее такой выстрел и все поехало

А какое физическое обоснование может быть тому явлению, что турбояма увеличилась? И как это связано с ЕГРом? У меня идей нет. Я такого не наблюдал. При мне 3 чипованных 2.0ТДИ и все ездят отлично до 2000.

pashustic писал(а):. Почему иногда разгон как шаленый,а иногда как повозка. И самое интересное не я это придумал,а такая картина есть намногих дизелях.

Температура на улице влияет, нагрев интеркуллера, разная солярка и т.д. Уверен, что ЕГР тут не причем.

pashustic писал(а):Но я начну с ЕГР , ибо думаю он стравливает, хотя по графику все норм.

По расходу воздуха это будет видно - травит или нет. У дизеля нет ДЗ и расход воздуха поступающий в цилиндры можно посчитать зная наддув, атмосферное давление и объем каждого цилиндра. Если воздух утекает, то расход увеличивается, а давление наддува нет.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 22 апр 2014, 15:44

pashustic писал(а):
1gdm писал(а):Интересно твоё мнение по поводу удаления радиатора ог после удаления егр и возможных тогда проблем с прогревом двигателя зимой. ЕГР задолбал,симптомы те же: такое впечатление,что подклинивает и сводит наддув на нет до 2000 об,особенно чувствуется на прогретом моторе.

Я сам хочу в этом котле поваляться. :D Прошивка у меня давно лежит от своего мотора.. На днях буду пробовать
Вон cooler-master обладает большим опытом по факту. Может расскажет подробности, если уже он снял этот радиатор. :)

Просим! :)
И ещё за одно вопрос: есть ли для BKP различные заливки;хотелось бы уйти в сторону крутящего момента,+-7лошадей для меня малоипучий фактор.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 15:49

Скажем так про разгон до 2000.
1.9ТДИ мотор с малой турбиной, т.е с ТКР с малой инерцией. Он легко раскручивается. Это дает хорошие низа, турбина дует на малых оборотах.
У 2.0ТДИ, в частности у 170 лс, турбина больше, инерция больше. Нужно больше выхлопных газов, чтобы её раскрутить.
И ТКР на 1.9ТДИ сдувается на больших оборотах. Из-за малой крыльчатки турбина выходит на сверхвысокие обороты достаточно рано и поэтому сделать наддув на верхах нельзя. Просто турбина умрет(будет перекрут со всеми последстивями).
У 2.0ТДИ из-за больших компрессорных и турбинных колес турбина раскручивается позже, но при этом она способна создавать достаточный наддув вплоть до 4000-4200обм без потери моментной характеристики.

Из-за этого и говорят, что 2.0ТДИ туповат с низу. Это мотор не малооборотистых, это не тихоходный дизель. Это среднеоборотистый мотор. Его нужно крутить. Он не едет с 1500 об/м, потому что нет наддува на этих оборотах. А физика дизеля в том, что работает он на избытке воздуха и без воздуха он не едет. К тому же степень сжатия на 1.9TDI больше, чем на 2.0. Поэтому у 1.9TDI приемистость лучше на низах.

2.0TDI раздувается к 1700-1800 об/м без DPF. С DPF еще на 150 об/м позже. Скажем старые 1.9TDI 90лс илс 110лс раздувались лучше на низах. Да у них пиковый наддув меньше, но на оборотах 1200-1300 там турбина дула больше.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 15:52

pashustic писал(а):если уже он снял этот радиатор.

Я протупил :D ...когда снимал DPF и не убрал охладитель ОГ.
С отключенным EGR охладитель не нужен. Это бестолковая вещь. 8-) А еще они имеют свойство течь. :x
Если отключается EGR, то убирать сразу же охладитель ОГ. Ставить заглушки на выпускном и впускном(клапан EGR) коллекторах и закольцевать шланги ОЖ.
Шланги есть различные от Webasto. Любые там. Стоят 300р в Экзисте :D
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru