Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 22 апр 2014, 15:56

cooler-master писал(а):С отключенным EGR охладитель не нужен. Это бестолковая вещь. А еще они имеют свойство течь.

+100500 Притом если он потечет иль завоняет. Цена его не хилая.
cooler-master писал(а):Шланги есть различные от Webasto. Любые там. Стоят 300р в Экзисте

Совершенно верно! Я ставил вебасто и знаю где узел охлаждения этого радиатора, менял там патрубок для врезки. :)
Кто будет первопроходцем раз
cooler-master писал(а):не убрал охладитель ОГ.

:D ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 15:57

1gdm писал(а):И ещё за одно вопрос: есть ли для BKP различные заливки;хотелось бы уйти в сторону крутящего момента,+-7лошадей для меня малоипучий фактор.

BKP...коробка DSG?
Момента ты выдуешь ему от силы 380...но это будет горб на оборотах ~2200-2700. Дальше свал. Отсюда нагрузка на ШРУСы, КПП, букс резины в случае резкого выхода на буст. И не очень комфортное передвижение. Такие прошивки делают 90% чип контор. Потому что они боятся задирать верх, вдруг турбины не хватит. Эти все опасения из-за недостатка знаний в области прошивок ИМХО.
Но вообще Siemens PPD мало кто занимается. С ним сложнее найти спеца, чтобы тот сидел и карпел на прошивкой :) Обычно готовые горбовые варианты.
По факту машина будет резко подрываться до 3000, а потом тухнуть. Сняв лог по 008 группе можно легко оценить что там написали. Там ограничения по моменту.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 22 апр 2014, 16:01

pashustic писал(а):Кто будет первопроходцем раз

Я собирался его снимать. Купил шланг, хомуты, заглушки вырезал(не знал тогда о существовании родных, номер я тебе кидал). И тут передумал. Точнее проблема вроде решилась.
У меня ОЖ куда-то уходила и плавал уровень в бачке.
И в итоге чтобы снять охладитель нужно банку сажевого фильтра(пустую 8-) ) а для этого нужно открутить подрамник и приспустить рейку :| итого придется делать сход развал. :cry: Пока бюджет не очень под это дело, ибо раскошелился пока на тынц-тынц 8-)
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 22 апр 2014, 22:46

cooler-master писал(а):
1gdm писал(а):И ещё за одно вопрос: есть ли для BKP различные заливки;хотелось бы уйти в сторону крутящего момента,+-7лошадей для меня малоипучий фактор.

BKP...коробка DSG?
Момента ты выдуешь ему от силы 380...но это будет горб на оборотах ~2200-2700. Дальше свал. Отсюда нагрузка на ШРУСы, КПП, букс резины в случае резкого выхода на буст. И не очень комфортное передвижение. Такие прошивки делают 90% чип контор. Потому что они боятся задирать верх, вдруг турбины не хватит. Эти все опасения из-за недостатка знаний в области прошивок ИМХО.
Но вообще Siemens PPD мало кто занимается. С ним сложнее найти спеца, чтобы тот сидел и карпел на прошивкой :) Обычно готовые горбовые варианты.
По факту машина будет резко подрываться до 3000, а потом тухнуть. Сняв лог по 008 группе можно легко оценить что там написали. Там ограничения по моменту.

Спасибо. У меня механика,на автомате бы подумал,чиповать или нет-по старой памяти..)
В принципе устраивает подрыв до 3000, но потом.. Боюсь,разница в расходе на нет сойдет,-ещё эти 8 клапанов лишних :) А расход масла как,ощущается?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 24 апр 2014, 13:00

Перефразирую: увеличивается ли расход масла после удаления егр,охладителя и новой прошивки?
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 24 апр 2014, 13:59

1gdm писал(а):У меня механика,на автомате бы подумал,чиповать или нет-по старой памяти..)

У меня АКПП, ездит 8-)

1gdm писал(а):увеличивается ли расход масла после удаления егр,охладителя и новой прошивки?

За 5000км скушала грамм 200.
От удаление ЕГР и охладителя расход не увеличивается, это все не влияет на расход масла.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 24 апр 2014, 14:29

Понял,спасибо. 200гр-это нормально! :D
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihasgan » 24 апр 2014, 14:53

Всем привет. Расскажу свой случай. У меня уходил антифриз. Когда дело дошло до ежедневной доливки решил с этим разобраться. Поехал к ребятам в а\с Южный. Они закольцевали систему охл. в обход теплообменника ЕГР и течь пропала. Замена выскакивает примерно в 20 р. с учетом с\развала. В итоге потратил конечно больше, но отключил этот ЕГР раз и навсегда с его теплообменником, сделал чип и до кучи удалил катализатор. Двиг. 2.0TDI CBAB com rail.
Mihasgan
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 24 апр 2014, 16:57

Mihasgan писал(а):Всем привет. Расскажу свой случай. У меня уходил антифриз. Когда дело дошло до ежедневной доливки решил с этим разобраться. Поехал к ребятам в а\с Южный. Они закольцевали систему охл. в обход теплообменника ЕГР и течь пропала. Замена выскакивает примерно в 20 р. с учетом с\развала. В итоге потратил конечно больше, но отключил этот ЕГР раз и навсегда с его теплообменником, сделал чип и до кучи удалил катализатор. Двиг. 2.0TDI CBAB com rail.

Блиин!
Вот куда он,сцуко,уходит!!!!!
Спасибо огромное!!!
Полезная тема,однако :)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihasgan » 24 апр 2014, 20:56

Если уходит внутрь, возможны два варианта либо прокладка либо трещина ГБЦ, второй теплооб. ЕГР. Официалы и сервисмены говорят что т\о не диагностируется и в первую очередь мянять его, а если не помогло тогда уже лезть в двигатель. Но влезать в дорогой ремонт наобум не очень хочется. А уходить по чуть-чуть начал после 100 тысяч. Так, что ребятам из Южного привет и спасибо за грамотную работу.
Mihasgan
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 24 апр 2014, 22:27

Mihasgan писал(а):но отключил этот ЕГР раз и навсегда с его теплообменником,

Что использовали для заглушки в колллекторе.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihasgan » 25 апр 2014, 08:38

Что использовали для заглушки в колллекторе.[/quote]
Про какую заглушку речь. Могу только на пальцах объяснить. Сейчас стоит заглушка на метал. трубке которая подходит к клапану ЕГР, сказали что из металлизированного паронита. Вроде заглушек больше нет.
Mihasgan
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 25 апр 2014, 08:41

Mihasgan
Mihasgan писал(а):Могу только на пальцах объяснить. Сейчас стоит заглушка на метал. трубке которая подходит к клапану ЕГР, сказали что из металлизированного паронита. Вроде заглушек больше нет.

Я думал вы теплообменник сняли также..
Про прокладку к клапану Егр - мне знакомо. Я ее из латуни тонкой сделал. :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihasgan » 25 апр 2014, 10:23

Да, систему физически не удалял, патрубки впереди по другому соединены и все. К т/о даже не лазели.
Mihasgan
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:15

Re: Сажевый фильтр

Сообщение nora555 » 28 апр 2014, 12:54

Всем доброго времени суток.Ребята, может я немного не по теме...... Вы уж извините "" ЧАЙНИКА ""... :( Недавно купил диагностический кабель с прогой ВАСЯ ДИАГНОСТ....подскажите пожалуйста ( если можно поэтапно ) как с помощью ВАСИ ДИАГНОСТ проверить забитость сажевого фильтра. Нигде не могу найти ИНФУ. Заранее спасибо за ответ..... :P
nora555
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 11:58

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 28 апр 2014, 13:10

nora555
А на первой странице разве не расписано?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 28 апр 2014, 19:48

Ребята подскажите что делать? Загорелся сажевый фильтр и спиралька машина не тянет. Сегодня был в Классике на Руставели в дилерском центре сделал диагностику двигателя показало что сажевый фильтр полный . Отправили прокатится по КАДу ехал держал обороты 3000 проехал 10 км как сказали осталось всё как было. Потом ещё разок ничего. Мастер сказал приехать на принудительную завтра регенирацию . Скажите есть смысл тратить 2 тысячи ещё или не стоит. Может вырезать его нахрен и что делать и куда в Питере бежать чтобы до праздников сделать. К кому обратится ребята .
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 28 апр 2014, 19:51

Да пробег у меня 250 тысяч.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 28 апр 2014, 20:07

CASTOMS
Я бы жег. Если уж никак не получится то на вырез
В инете полно контор. Гуглите
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 29 апр 2014, 10:39

Приехал из сервиса. Регенерация не возможна. Поэтому буду искать контору где вырезать бросьте адресок в личку где нормально делают.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 апр 2014, 12:28

CASTOMS
Факты? Темпа не поднимается или что?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 29 апр 2014, 14:30

Как мне объяснил специалист с которым я сидел рядом он пыталься запустить регенерацию там стоит максимальная цифра 44 у меня 46 комп говорит загорелось красным что при превышении может загореться. Он пытался как то обойти это учитывая запасы прочности которые должны быть но ничего не получилось.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 29 апр 2014, 14:32

А с его слов новое программное показывает работу допов. Так показывает исправность датчика после сажевого фильтра.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 апр 2014, 14:45

CASTOMS писал(а):регенерацию там стоит максимальная цифра 44 у меня 46 комп говорит загорелось красным что при превышении может загореться.

Это он руководствуется тупо ССП. У вас CBAB, судя по группам. Но тут были люди которые обходили этот запас прочности.
Если не обошел( главное темпу поднять) тогда приехали
След вопрос : а че так катались до такого значения ( 44) Можно было спасти машину.
CASTOMS писал(а):Так показывает исправность датчика после сажевого фильтра.

Исправность датчика показывается обычным ваг комом. Что другого в нем он смотрел- даж не знаю! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение CASTOMS » 29 апр 2014, 15:03

Да вроде нормально всё было . Не думал даже что так будет заправлялся на Лукойле. А вылезло всё не понятно как 16 апреля менял масло и поменял топливный фильтр мастера эти неправильно поставили прокладку фильтра и не докрутили стакан. Я ехал по каду у меня через стакан погнало соляру и пропала мощность замигала спиралька а потом чек. Приехал в сервиз прокладку перевернули в фильтре затянули стакан течь саляры прекратилась. Поехал к дилеру они говорят на патрубке хомут слетел (заменили на новый) поставили на место. По диагностике показало переполнен сажевик. Со слов вместе крепления патрубка подтёк масла . Говорят это всё вместе справоцировало что сажевик быстро заполнился как то так.
CASTOMS
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30 май 2013, 09:16
Откуда: Питер,Приморский район.

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru