Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 12 июн 2014, 20:07

DRONtm писал(а):Ок спасибо записался в vagbox на понедельник, посмотрим что к чему.

TECH BOX ?
Если да то норм ребята.Возьмут деньги по факту. Если че звоните, тел они мой знают.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 12 июн 2014, 20:14

pashustic писал(а):
DRONtm писал(а):Ок спасибо записался в vagbox на понедельник, посмотрим что к чему.

TECH BOX ?
Если да то норм ребята.Возьмут деньги по факту. Если че звоните, тел они мой знают.

Да они, про вас они тоже мне рассказывали, что если что можно к вам по электрике обращатся с вопросами на этом акцент сделали =)))
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 13 июн 2014, 08:34

Уважаемые коллеги, есть проблема! Заменил дроссельную заслонку, до замены проходила неполная регенерация саржевого фильтра. В канале 108 ( двигатель CBBB) первое окно -90 , во втором уходило до 7,8 - 8,0 , в третьем, Максимум до 4,3 . По " Васе" регенерация заканчивалась. Проезжал 90 - 110 км , начиналась новая фаза регенерации. Масло в норме. Не могу понять в чём причина. Пытался запустить принудительную регенерацию - не пошла!
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 26 июн 2014, 10:33

z-patrik писал(а):Уважаемые коллеги, есть проблема! Заменил дроссельную заслонку, до замены проходила неполная регенерация саржевого фильтра. В канале 108 ( двигатель CBBB) первое окно -90 , во втором уходило до 7,8 - 8,0 , в третьем, Максимум до 4,3 . По " Васе" регенерация заканчивалась. Проезжал 90 - 110 км , начиналась новая фаза регенерации. Масло в норме. Не могу понять в чём причина. Пытался запустить принудительную регенерацию - не пошла!

Кхм, ты посмотри что в 2 и 3 окне, когда начинается регенерация. Потому что 90мл это езе живой фильтр, если не скидывали принудительно базовые по сажевику. Такое вполне может быть если есть негерметичность впускного тракта. Тогда образуется много сажи, которая забивает фильтр. Либо был скинут счетчик фильтра и на самом деле у фильтра огромный пробег. И регенерация запускается по противодавлению.

И скажи что значит неполная? Какие условия были? Желательно сделать пробную поездку по трассе при 120 км/ч на пятой. Про уровень масла ты хорошо упомянул!
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Novi4ek » 29 июн 2014, 06:55

Всем привет!!!подскажите пожалуйста не знаю на что уже думать.....три дня назад слетел патрубок с интеркулера....о чем меня предупредила спираль после 2000 оборотов...патрубок поставил на место и турбина перестала работать....загорелся сажевый фильтр+чек+моргающая спираль сразу после завода двигателя!!!ошибки мне все скинули а толку нету:(((куда копать???как снять блокировку двигателя чтобы прожечь сажевый фильтр без шнурка????или это не реально?????и можно другим шнурком Bosch запустить ее принудительно????а то у нас ни кто с таким не сталкивался и не знают как это делать:(((машину приобрел неделю назад:((( в6 двигло 2.0 tdi Bmr механика 2008....помогите советом:((((
Novi4ek
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июн 2014, 17:14

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июн 2014, 07:40

Novi4ek
Читайте первую страницу. Регу запустить можно не только ваг комом, но нужно следить за статусом реги и температурой турбины
Вслепую запускать регу и жечь, не рекомендую. Есть вероятность воспламенения
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 29 июн 2014, 14:49

Машину пригонял сам с Германии.История чистая,помог в приобретении многоуважаемый коллега.При пробеге 90 тыс.в канале 108 -окно 1-68 .сейчас пробег 124тыс. -окно 1-90.вчера в очередной раз-рега....подключил ВАСю -отследил процесс.(нагрузил двигатель-обогрев пас.сидения,обогрев стекла,климат работал на полную.)Прямая 80-110 км.час.4-5 передача,обороты не ниже 2000 , температура перед турбиной 560-620 гр. процесс шел -но,как только в 3 ем окне дошло до 2.7 -температура начала падать, и пошла фаза охлаждения .как итог опять не смог довести до 0.0 .
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июн 2014, 17:09

z-patrik
Все у вас норм. До нуля не обязательно жечь в вашем моторе ;)
А зачем вообще вы жгли сажевый :o
2,3 окно. Какие были цифры?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 03 июл 2014, 13:28

z-patrik писал(а):Машину пригонял сам с Германии.История чистая,помог в приобретении многоуважаемый коллега.При пробеге 90 тыс.в канале 108 -окно 1-68 .сейчас пробег 124тыс. -окно 1-90.вчера в очередной раз-рега....подключил ВАСю -отследил процесс.(нагрузил двигатель-обогрев пас.сидения,обогрев стекла,климат работал на полную.)Прямая 80-110 км.час.4-5 передача,обороты не ниже 2000 , температура перед турбиной 560-620 гр. процесс шел -но,как только в 3 ем окне дошло до 2.7 -температура начала падать, и пошла фаза охлаждения .как итог опять не смог довести до 0.0 .

Рассчетную золу не доведет никогда до 0 при регенерации. Фактическую да.
расчет обычно на 3-5 остается!
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 03 июл 2014, 13:29

Novi4ek писал(а):Всем привет!!!подскажите пожалуйста не знаю на что уже думать.....три дня назад слетел патрубок с интеркулера....о чем меня предупредила спираль после 2000 оборотов...патрубок поставил на место и турбина перестала работать....загорелся сажевый фильтр+чек+моргающая спираль сразу после завода двигателя!!!ошибки мне все скинули а толку нету:(((куда копать???как снять блокировку двигателя чтобы прожечь сажевый фильтр без шнурка????или это не реально?????и можно другим шнурком Bosch запустить ее принудительно????а то у нас ни кто с таким не сталкивался и не знают как это делать:(((машину приобрел неделю назад:((( в6 двигло 2.0 tdi Bmr механика 2008....помогите советом:((((

Вероятно из-за слета патрубка фильтр забился очень сильно и теперь фильтр не может пройти регенерацию. Смотри ваг-комом забитость ДПФ и включай активную регенерацию!
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 08 июл 2014, 08:58

У кого можно продиогностироватся в Питере? Проблема такая удалил сажевый,поменял масло в коробке и движке,поставил новый интеркулер так как старый был с дырой и машина уходила в аварийный режим. Сейчас спустя пару недель после того как намашине проедиш минут 30-40 начинает вяло набирать скорость жмёш на газ а она медленно разгоняется ,если только тапку в поли после 3000 оборотов нормальный подхват и то не как на холодную когда простоит ночь ,даже если простоитчасов 5 не чего не изменится будет тупить и в пробках повышаются обороты до 1300 но движок так же работает как будто 800-900 может неисправна стрелка тахометра онатест на Васе не проходит, при этом ошибки не выскакивают,и по компу в vag boxе смотрели тоже не чего нету,коробка как переключала так и переключает не чего не изменилось. Ещё щипит радиотор отработаных газов внизу двжка не знаю может лиэтокактовлиять. Помогите с диагностикой пожалуйста.
Последний раз редактировалось DRONtm 08 июл 2014, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 08 июл 2014, 09:08

DRONtm писал(а): Помогите с диагностикой пожалуйста.

pashustic---постучись, должен помочь.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 09:35

DRONtm писал(а):Сейчас спустя пару недель после того как намашине проедиш минут 30-40 начинает вяло набирать скорость жмёш на газ а она медленно разгоняется ,если только тапку в поли после 3000 оборотов нормальный подхват

Вялый разгон?? Снимайте логи турбины для начала.
Шнурок есть.. Инет есть. Вперед :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 08 июл 2014, 09:55

pashustic писал(а):
DRONtm писал(а):Сейчас спустя пару недель после того как намашине проедиш минут 30-40 начинает вяло набирать скорость жмёш на газ а она медленно разгоняется ,если только тапку в поли после 3000 оборотов нормальный подхват

Вялый разгон?? Снимайте логи турбины для начала.
Шнурок есть.. Инет есть. Вперед :)

Не шнурка нету
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 09:56

DRONtm писал(а):Не шнурка нету

Вечером приезжайте в Колпино. Можно снять логи. :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение DRONtm » 08 июл 2014, 10:12

pashustic писал(а):
DRONtm писал(а):Не шнурка нету

Вечером приезжайте в Колпино. Можно снять логи. :)

Готов приехать,коскольки и куда и что ещё надо?
VW Passat Variant B6 TDI 2.0 BMP DSG 140лс 2006г
Аватара пользователя
DRONtm
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург Гражданка

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 10:16

DRONtm писал(а):Готов приехать,коскольки и куда и что ещё надо?

в 21 00 . Тел для связи 89112507400
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 08 июл 2014, 22:29

Паш привет! Ну и че у Камрада по логам
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 22:37

Daniliv писал(а):Паш привет! Ну и че Камрада по логам

ПО логам у него все норм.
Расходомер выдает при полной нагрузке 990-1000. Просто идеал
Лог наддува( в машине на компе) сразу не получалось снять, то ли автомат,то ли газ отпускал
Вкратце в районе 3200 система снижает запрашиваемое давление :o . Вопрос почему?? Передача на автомате прежняя, обороты норм..ПОтом вроде сняли. Есть небольшой передув, как у меня но система быстро его убирает( нет продолжительности)
Ситуация на этом BMP точь в точь как моя. Логи в норме, егр по графикам отрабатывает норм, но в реале хз( будет чистить)
Также нужно замерять давление тандемного насоса как на холодную( когда машина норм едете) и потом сделать замер на горячую и сравнить
Измерить разряжение на ваккумном насосе, хотя маловероятно что в нем проблема ибо наддув в норм( передувов и недодувов длительных не заметил)
Сажевый в этом автосе вырезан грамотно- везде НУЛИ.
Оч интересная история
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 08 июл 2014, 23:21

Прикольно, А я свой патрубок который лопнул (три-четыре чеса снимал) :x снял, а купил не :lol: тот, тряпочной изолентой перемотал, три дня полет нармальный, сегодня Соколов позвонил сказал что мой патрубок приехал :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 июл 2014, 23:49

Daniliv писал(а):а купил не тот,


Как так :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 09 июл 2014, 08:30

Вот так :lol:
По WIN и по мотору смотрели в этке, а оказался не тот :evil:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 09 июл 2014, 08:44

Daniliv писал(а):По WIN и по мотору смотрели в этке, а оказался не тот :evil:

- Выдает варианты, у меня тоже не угадал Сокол.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 09 июл 2014, 09:08

valent77
Причем здесь угадал. Там в разделе написано от чего и куда идут крайние патрубки. Надо читать позиции , а не смотреть на картинку( она обманчива)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 09 июл 2014, 11:31

Паш патрубок именно с того места только получается от другого мотора что ли
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru