Что будет если продолжать так ездить ?
У меня значение 65, а мкасимально допустимое 60.
Принудительной регенерацией САЖА сжигается до 0%, а вот ЗОЛА остаются в массе 65 грамм.
Заранеес спасибо.

Daniliv писал(а):Паш патрубок именно с того места только получается от другого мотора что ли
pashustic писал(а):z-patrik
Все у вас норм. До нуля не обязательно жечь в вашем моторе![]()
А зачем вообще вы жгли сажевый![]()
2,3 окно. Какие были цифры?
Dr.Russ писал(а):opalev
Спасибо. Погнал на МКАД, буду жечь до конца!
Dr.Russ писал(а):Только вернулся. Бесполезно. А про промывку разными там суперсредствами, не снимая с машины, кто нибудь слышал, делал? Чувствую так и придется делать как alex46 подсказал, все не отдавать неизвестно кому в мозгах ковыряться, да и платить за перепрошивку не придется.
Freckle писал(а):стала подсвистывать турбина
Сарайчик писал(а):Freckle писал(а):стала подсвистывать турбина
Год уже езжу без сажевого и ЕГР, турбину тоже стало лучше слышно, думаю это из за того что в банке где был сажевик теперь пусто... имхо
pashustic писал(а):У меня дедуля без снятия сажевого, выбил егоотбойником
Daniliv писал(а):Вот это дедуля молодца
pashustic писал(а):Daniliv писал(а):Вот это дедуля молодца
К нему полминска ездит
alex46 писал(а):+1 и расчёт давления идёт наверняка неверный (противодавления или как там его) отсюда мозги получают неверную информацию о кол-ве сажи...
В любом случае придется фиксить это, т.к такого не должно быть. А если завести мотор и рукой там посмотреть, сильно сифонит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10