Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Freckle » 09 июл 2014, 12:56

Форумчане подскажите, если масса ЗОЛЫ превышает допустимое значение, то остается только замена/удаление фильтра, либо можно ездить ?
Что будет если продолжать так ездить ?
У меня значение 65, а мкасимально допустимое 60.
Принудительной регенерацией САЖА сжигается до 0%, а вот ЗОЛА остаются в массе 65 грамм.
Заранеес спасибо.
Изображение
Последний раз редактировалось Freckle 11 июл 2014, 15:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Freckle
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:44

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 09 июл 2014, 18:05

Daniliv писал(а):Паш патрубок именно с того места только получается от другого мотора что ли

А прочитать слабо в крайней строчке для какого мотора патрубок был. Невнимательны однако ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 09 июл 2014, 22:56

В том то и дело что для моего ВМР
Потом скрин скину сам посмотришь
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 13 июл 2014, 08:56

Доброго времени суток! Вот и меня коснулась эта проблема :( . Покатался с подсосом воздуха во впускную систему. Сейчас опрессовку уже сделали, но похоже сажевик сильно забит. Турбина не включается, машина не разгоняется. Вчера ездил к оф-ам, запустить регенерацию принудительно на месте они не смогли. И все-таки хотелось бы обойтись "малой кровью". Подскажите пожалуйста, если попытаться делать регу на скорости будет эффективнее? И к кому в Москве можно обратиться по этому вопросу?
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 13 июл 2014, 14:46

pashustic писал(а):z-patrik
Все у вас норм. До нуля не обязательно жечь в вашем моторе ;)
А зачем вообще вы жгли сажевый :o
2,3 окно. Какие были цифры?


Принудительно не прожигал. в 3-ем окне фактическое значение после регенерации до 0 не доходит. Регенерация повторяется через 90-150 км. Стиль езды: 90% город, 10% трасса. При оборотах 2-3 тыс. происходит максимальное заполнение фактического значения сажевого фильтра. Сажевый уже вынес мне мозг :x
Постоянно приходится ездить с ВАСей, что бы контролировать параметры. Ошибок по двигателю нет.

Была незначительная масляная пленка в соединении интрокуллера с патрубком на ДЗ - Подтянул хамут.

До
Изображение
Изображение
После
Изображение
Изображение
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 14 июл 2014, 10:23

Dr.Russ
Какой пробег у авто??
Зимой на T5 забился сажевый (молотил на ХХ неделю), рега принудительная не запускалась.... Решил проблему так: снял сажевый и промыл керхером (только осторожно сопло близко не подносите - мне так мойщик 2 см выбил :D ), потом поставил на машину обратно и прописал будто стоит новый сажевый - автоматически запустилась регенерация (если не запустится - сами принудительно запустите) ну и поехал я кататься. Рега прошла -машина понеслась как и ранее)
Можно попробовать рискнуть прописать сажевый заново не снимая, и аккуратно прожигать следив за температурой....

PS: зы оффы разводили на замену сажевого, или же поехать " в гаражи" и выбить его.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 14 июл 2014, 21:06

Пробег неподтвержденный 99тык. По-моему оф-ы так и сделали (прописали DPF новым) в 108гр в 1-ом окне 0мл, но во 2-ом значение 47-48, в 3-ем 47,4(немного упало было 49,4). Шнурок только вчера приобрел, еще не разобрался что к чему, так понимаю что запускаем в 13-м блоке, а где увидеть статус регенерации и как он выглядит?
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение opalev » 14 июл 2014, 21:30

viewtopic.php?f=49&t=8390
Читайте как на CR принудительно запустить регу ( первый пост)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 14 июл 2014, 21:58

opalev
Еслиб я его не читал, я б не писал про 13-е блоки и 108-е группы, говорю же-не разобрался еще с ВАГ-КОМом, про статус можете мне объяснить где конкретно смотреть запустилась рега или нет?
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение opalev » 14 июл 2014, 22:08

Закрытая область -16
Вводим код , который представлен на рисунке. Регенерация на Коммон рейлах включате в себя регу при езде Советую вводить 12233
смотрим 108 гр. 2 или 3 окно стремится к 0
105 гр 3 окно следим за температурой ( если рега идёт то темп ближе к 600 град.)
106 гр если все 0 то всё получилось
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 14 июл 2014, 22:12

opalev
Спасибо. Погнал на МКАД, буду жечь до конца :D !
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение opalev » 14 июл 2014, 22:31

Dr.Russ писал(а):opalev
Спасибо. Погнал на МКАД, буду жечь до конца :D !

Отпишитесь потом о результате
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
opalev
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:29
Откуда: г.Киров

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 15 июл 2014, 01:01

Только вернулся. Бесполезно :(. А про промывку разными там суперсредствами, не снимая с машины, кто нибудь слышал, делал? Чувствую так и придется делать как alex46 подсказал, все не отдавать неизвестно кому в мозгах ковыряться, да и платить за перепрошивку не придется.
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 15 июл 2014, 01:50

Dr.Russ писал(а):Только вернулся. Бесполезно :(. А про промывку разными там суперсредствами, не снимая с машины, кто нибудь слышал, делал? Чувствую так и придется делать как alex46 подсказал, все не отдавать неизвестно кому в мозгах ковыряться, да и платить за перепрошивку не придется.

Фигня по-моему,да и найти их сложно + ценник кусачий.... Способ с промывкой водой должен помочь, пробег нормальный, соты при таком пробеге не развалились ещё...
Только когда еще мыть будете, вы его руками вверх вниз болтайте, будет очень много г.. вытекать :) Итак до тех пор пока более менее чистая вода не польется.

Но пока имхо попробуйте пару заходов с принудительно регенерацией + прописыванием нового сажевого (просто она может не запустится если ЭБУ прочует что сажи много, а когда только пропишите новый фильтр мозги еще не знают сколько сажи)
А там уже дальше думать что и как...
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Freckle » 15 июл 2014, 13:51

После удаления сажевого фильтра(механически и программно) и заглушки EGR(механически и программно) стала подсвистывать турбина. Понятно, что без сажевого ей стало легче дышать, но хочется понять это нормально или прошивка плохая ?
Прошивку брали с машины, потом в ней глушили сажевый и EGR и заливали прошивку назад.
Freckle
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 21:44

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Сарайчик » 15 июл 2014, 15:02

Freckle писал(а):стала подсвистывать турбина

Год уже езжу без сажевого и ЕГР, турбину тоже стало лучше слышно, думаю это из за того что в банке где был сажевик теперь пусто... имхо
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 15 июл 2014, 15:49

Сарайчик писал(а):
Freckle писал(а):стала подсвистывать турбина

Год уже езжу без сажевого и ЕГР, турбину тоже стало лучше слышно, думаю это из за того что в банке где был сажевик теперь пусто... имхо


сажевик снимал сам ? и при снятии необходимо полностью опускать подрамник и снимать правый привод?
веду подготовка к механическому удалению сажевика.....вынес мозг!
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Сарайчик » 15 июл 2014, 16:39

Снимали на станции, привод не снимали, подрамник не трогали. Матюкались, долго ковырялись но сняли без откручивания подрамника.
Тема по продаже "приблуд" на B6 клубе ЗДЕСЬ
Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBВB), DSG 6. Продан с сожалением.
Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.
Аватара пользователя
Сарайчик
Местный
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:06
Откуда: Москва Южное Бутово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 16 июл 2014, 05:51

У меня дедуля без снятия сажевого, выбил егоотбойником. Забил сеткой катализатора и никакого свиста. Цена вопроса 500 рублей в беларуси ;) Проехал 30000 , все путем
На сто запросили 6000за снятие сажевого и подрамника
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 16 июл 2014, 14:00

pashustic писал(а):У меня дедуля без снятия сажевого, выбил егоотбойником


:lol: :lol: :lol:

Вот это дедуля молодца :good:
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 16 июл 2014, 14:38

Daniliv писал(а):Вот это дедуля молодца

К нему полминска ездит ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 16 июл 2014, 15:29

pashustic писал(а):
Daniliv писал(а):Вот это дедуля молодца

К нему полминска ездит ;)


изучая дальнейшую мат.часть по снятию сажевого фильтра и его "сектым",заметил негерметичность между турбиной и сажевиком (соединение).проверил на холодную рукой-пальчы в саже!!!!может в этом геморой частых регенираций ! ведь получается ,что на холостых без избыточного давления может подсосать холодный воздух.и как следствие "холодить"сажевик ,ТЕМ САМЫМ ПРЕПЯДСТВЫВАТЬ СЖИГАНИЮ САЖИ! ПРОШУ СОВЕТА У КОМРАДОВ.
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 16 июл 2014, 15:43

+1 и расчёт давления идёт наверняка неверный (противодавления или как там его) отсюда мозги получают неверную информацию о кол-ве сажи...
В любом случае придется фиксить это, т.к такого не должно быть. А если завести мотор и рукой там посмотреть, сильно сифонит?
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 16 июл 2014, 15:44

+++Очень интересно!
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение z-patrik » 16 июл 2014, 16:17

alex46 писал(а):+1 и расчёт давления идёт наверняка неверный (противодавления или как там его) отсюда мозги получают неверную информацию о кол-ве сажи...
В любом случае придется фиксить это, т.к такого не должно быть. А если завести мотор и рукой там посмотреть, сильно сифонит?


СИФОНИТ.НО НЕ СИЛЬНО,ХОТЯ ЗАПАХ ВЫХЛОПА ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ !
z-patrik
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:06

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru