Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Какое масло вы льете?

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 18 фев 2014, 20:23

argunov-slavik писал(а):[

Это в каком регионе?

в твоем Брянск-Москва через Калугу).
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение взрыв32rus » 18 фев 2014, 20:25

Андрей 1988 писал(а): чем постоянно горящее масло с допуском 507.

работающий с маслами поясни,что есть 507-горящее масло?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение фольцмэн » 18 фев 2014, 20:34

короче....какое там самое супер - пупер масло то??а то менять скоро :D
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Андрей 1988 » 18 фев 2014, 20:55

взрыв32rus писал(а):работающий с маслами поясни,что есть 507-горящее масло?

507 дизельный допуск концерна ваГ.А горящее масло это расход его на угар.И чем масло "легче" (меньше сажи при горении%00,2,меньше шелочи,снижена высокотем.вязкость итд.)тем больше его требуется доливать,особенно если на педальку под правой нагой давить :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Eek » 18 фев 2014, 21:16

Vlad505 писал(а):Топливо возится из Волгограда


У нас в Воронеже тоже оттуда. Нареканий ни по дизелю (R5), ни по бензину (CDAB) не имею. Тоже самое, если не ошибаюсь в Белгородской области.

В Липецкой теперь возят тоже бензин получше, чем раньше (не помню откуда, вроде как где то новый НПЗ лукойл построил)... В Москву (+ Тульская обл) с ноября не ездил, но, надеюсь, туда теперь тоже с этого завода привозят...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Eek » 18 фев 2014, 21:18

Андрей 1988 писал(а):особенно если на педальку под правой нагой давить :)


как то не вяжется... Можно ехать часами на 160 - нихрена масло не уйдет...

Нипаняяяяятнааааа (с)
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение ew.pi4 » 18 фев 2014, 22:11

Eek писал(а):Можно ехать часами на 160 - нихрена масло не уйдет...

попробуй сначала :D
серый В6 дсг7 - продан
Tiguan 2.0 TDi highline
ew.pi4
Частый гость
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:21
Откуда: msk

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Eek » 18 фев 2014, 22:14

ew.pi4 писал(а):попробуй сначала :D


не писал бы, если б не пробовал. Киев-Одесса и обратно - прекрасное место для этого...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Андрей 1988 » 19 фев 2014, 06:11

Eek писал(а):как то не вяжется... Можно ехать часами на 160 - нихрена масло не уйдет...

160 на 6 передаче это "примено" 4000т/об нормальные рабочие обороты.А я говорю про высокие обороты :)
Passat B6 2007 1.6 BSE Мкпп Trend ПРОДАН
Passat B6 2006 2.0 FSI BVY АКПП Highline
Аватара пользователя
Андрей 1988
Мембер
 
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 17:42

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 19 фев 2014, 08:22

Все правильно. На трассе расхода практически нет. А вот на холостых или пробках масло сильно угорает.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение AndreyA » 19 фев 2014, 10:59

Напишу из практики, а не из теории.
Как-то раз купил кастрол edge 5w30 но не посмотрел на допуск, а оказалось 505 (оно бывает и 505 и 507 в одинаковых банках, надо смотреть внимательно)
так вот через через пару тыщ начала подсвистывать турбинка, потом сгорел датчик температуры ОГ перед турбиной(хотя датчик может и не при чем, может просто срок ему пришел).
Срочно поменял масло на 507 и датчик, тысяч через 5 тубринка подсвистывать перестала, никакие чек-энжины не загораются больше.
Заправку сменил с Газпрома(класс 4) на Лукойл(класс 5).
Passat B6 2.0 TDI BMP 6-manual
Аватара пользователя
AndreyA
Частый гость
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 10:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение m@us » 19 фев 2014, 11:11

Дааааа...Потрепала тебя жизнь, не позавидуешь :)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Vlad505 » 19 фев 2014, 12:00

AndreyA писал(а):Заправку сменил с Газпрома(класс 4) на Лукойл(класс 5).

Вот отсюда и ноги растут, а не от масла.
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Eek » 19 фев 2014, 15:04

Газпром вообще страсть! У меня от него пропуски зажигания жесткие были...
B6 2010 г. CDAB DSG7
Аватара пользователя
Eek
Мембер
 
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:02
Откуда: Воронеж

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение goaslider » 20 фев 2014, 12:41

Вот и ТО90 близится, машина кроме оригинала другого масла не видела. Сейчас гарантии уже нет, взял на пробу Мотюль специфик 5W30 504 - 507
был VW PASSAT B6 1.8TSI,CDA, DSG 7, HIGHLINE 2 пакета, 2010 г.в.
сейчас Passat Alltrack b7 2.0TSI DSG6 2013 г.в.
goaslider
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 22:18

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Pool » 20 фев 2014, 13:00

ТО 2 - пробег 23 000

залито Motul X-clean
Одобрения:
BMW LL-04- FIAT 9.55535-S2-FORD WSS M2C 917A- GM-OPEL Dexos 2- MB-Approval 229.51-PORSCHE A40- RENAULT RN0710/RN0700- VW 502 00, 505 00, 505 01

мощи более 250 лс - мотор работатет тихо, залито дилером. Он не указал что это масло не для моей машине. Есть допуск по книжке и на масле лей спокойно!
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Babay » 21 фев 2014, 11:36

один из многих тестов кастрола!

Castrol Magnatec Professional 5w30 - Тест моторного масла


Заявленные особенности

Моторное масло Castrol 5w30, разработанное по уникальной технологии специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей и дизельных с сажевыми фильтрами. Протестировано в большинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает в себе полностью синтетические базовые масла и уникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную и длительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.

Результаты теста

Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая в открытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.

Отзывы экспертов о моторном масле Castrol 5w30:

Измерение физико-химических параметров не выявило у данного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, а если судить по значениям величин кинематической вязкости, то и хорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, а это значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности в успешном холодном старте добавляет и довольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать и величину индекса вязкости, так что у данного образца с всесезонностью все в порядке.

А вот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да и присадок-антиоксидантов поменьше, чем у некоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких в тесте.

По интенсивности старения базового масла и скорости износа полимерного загустителя Castrol 5w30 Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать и антиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, о чем говорит малая величина кислотного числа.

РЕЗЮМЕ: У представленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла.

______
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Babay » 21 фев 2014, 11:41

LIQUI MOLY Synthoil High Tech
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: масло показало стабильный результат, все физико-химические параметры масла соответствуют установленным нормам для этого класса вязкости.
Переходим к исследованию термоокислительных свойств. После первого часа испытаний масло является одним из лидеров по показателю дисперсности, что говорит об эффективной работе многофункционального пакета присадок. За этот период вязкость масла изменилась чуть более чем на 21%. За последующие два часа окисления темпы изменения вязкости масла значительно снизились и прибавка составила всего 13,69%, при этом общие изменения достигли значения в 34,82%. Несмотря на то, что показатель дисперсности упал и его значение после трех часов составило 79%, значение кислотного числа, характеризующее наличие в маслах продуктов окисления, оказалось одним из самых низких в тесте, всего 0,58, что является очень хорошим показателем и говорит о способности масла продолжительное время работать в двигателе.
РЕЗЮМЕ
Масло продемонстрировало хорошую стабильность многофункционального пакета присадок.

SHELL Helix Ultra
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.
Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.

РЕЗЮМЕ
В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

TOTAL Quartz 9000
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.
Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.

РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.

VALVOLINE SynPower
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: это одни из немногих масел, присутствующих в нашем тесте и сертифицированных по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам масло соответствует установленным нормам, хотя некоторые параметры отличаются от заявленных производителем, но в пределах установленных норм.
В исследованиях масла на термоокислительную стабильность VALVOLINE SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что в нем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны к откладыванию в двигателе. Также в нем наблюдалось незначительное, всего в 2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности и изменению вязкости, но все равно имеет достаточно высокие показатели. Причем по кислотному числу, характеризующему наличие продуктов окисления в масле и показывающему его остаточный ресурс, оно является лидером теста.

РЕЗЮМЕ
По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение m@us » 21 фев 2014, 11:49

Все верно. Браво, Babay!
А вот по поводу:
Babay писал(а):РЕЗЮМЕ: У представленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла.

помнится мне кто-то ерничал, типа "зачем часто масло менять". ДА ПОТОМУ, ЧТО ОНО СТАРЕЕТ в НАШИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!!
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Babay » 21 фев 2014, 11:59

m@us
Я, лично говорил, и продолжаю заявлять, что даже 10 ткм масло нормально не ходит. Уже к 8-9 ткм на слух можно определить то, что маслу уже пора в канаву. Дребезг цепей при пуске и стук гидрокомпенсаторов, из которых масло за ночь(!) утекло в поддон.Я не говорю даже про основной параметр определения усталости масла, это запах гари из маслозаливной крышки.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение m@us » 21 фев 2014, 12:49

Babay, я не тебя имел ввиду. У нас с тобой понимание полное ;)
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение Babay » 21 фев 2014, 15:45

m@us
:)
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение фольцмэн » 21 фев 2014, 16:54

Babay писал(а):m@us
:)

вооот...это уже убедительней....инженерам верить можно :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение m@us » 21 фев 2014, 18:56

Babay писал(а):m@us

Скажу больше :drinks: :D
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Какое масло вы льете?

Сообщение фольцмэн » 22 фев 2014, 13:14

Babay писал(а):m@us
Я, лично говорил, и продолжаю заявлять, что даже 10 ткм масло нормально не ходит. Уже к 8-9 ткм на слух можно определить то, что маслу уже пора в канаву. Дребезг цепей при пуске и стук гидрокомпенсаторов, из которых масло за ночь(!) утекло в поддон.Я не говорю даже про основной параметр определения усталости масла, это запах гари из маслозаливной крышки.

ты сам какой мотюль льёшь для BZB себе?и по чём? :)
1.8 турбо-блэк и 160 арабских скакунов....
Аватара пользователя
фольцмэн
Мембер
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 12:15
Откуда: москва зао

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru