Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 25 июл 2014, 15:54

alexx_ka
У меня рега происходит меньше через 100км и почти сразу 30%. Интересует что может влиять на запоздалое срабатывание турбины. Сажевый ? Может какие датчики или расходомер? По ощущениям машина резвая. Ошибок нет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alex1973 » 26 июл 2014, 15:14

Здравствуйте подскажите как узнать состояние сажевого фильтра на BMR с помощью шнурка. Интересует выбит ли он или нет. В каких группах какие значения на это укажут и как зайти в эти группы..
Alex1973
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:03
Откуда: Липецк

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 26 июл 2014, 15:43

Alex1973 писал(а):Здравствуйте подскажите как узнать состояние сажевого фильтра на BMR с помощью шнурка. Интересует выбит ли он или нет. В каких группах какие значения на это укажут и как зайти в эти группы..

Страница 59 темы,группа 67.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alexx_ka » 27 июл 2014, 11:59

valent77 писал(а):alexx_ka
У меня рега происходит меньше через 100км и почти сразу 30%. Интересует что может влиять на запоздалое срабатывание турбины. Сажевый ? Может какие датчики или расходомер? По ощущениям машина резвая. Ошибок нет.

Собственно в моем случае посмотрели на недостаточное давление турбины, сначала грешили на отсутствие вакуума, расходомер и т.д., но потом сделали принудительную регенерацию - сразу стала дуть как надо.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 27 июл 2014, 20:56

alexx_ka писал(а):но потом сделали принудительную регенерацию - сразу стала дуть как надо.

Попробую. Хотя реги проходят.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 28 июл 2014, 09:19

npocto писал(а):в питере 15 рублей только вырезать, + перепрошить мозги еще 5 рублей

Тупо прозвонил тех кто занимается только глушителями. Цена удаления от 3тр до 5тр зависит от расположения(доступности) сажевого.
На счет шумов, самая грамотная вырезка прямая труба без банки. На счет перепрошить мозги цену не узнавал, больше доверяют комп гению Пашустику поэтому цена неизвестных тюнинг фирм не интересовала.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Hollywood » 28 июл 2014, 11:49

Дайте плиз ответ новичку:
Двиг CBBB пробег 158000 чесный 140 по Германии

VCDS Пишет такое
Код: Выделить всё
  0.0   Successful Regenerations
  2.0   Requested Regenerations
  6.8 l   Fuel Consumption since Regeneration
  110 km   Driven Distance since Regeneration
  144.0   Time elapsed since Regeneration
  150 ml   Particle Filter Oil Ash Volume
  7.8   Particle Filter Carbon Mass (spec.)
  0.0   Particle Filter Carbon Mass (act.)


регенерация идет каждые 350-450 км

сколько еще можно проехать на старом DPFе? До какого количество золы еще безопасно (для турбины, двигателя) можно проездить?
На каком количестве золы загорается лампа фильтра на щитке?
Можно-ли сделать чистку при 175мл золы и сбросить сей параметр?
Эффективна ли чистка если делать ее до появления проблем с фильтром?
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 28 июл 2014, 11:52

Hollywood писал(а):регенерация идет каждые 350-450 кмсколько еще можно проехать на старом DPFе? До какого количество золы еще безопасно (для турбины, двигателя) можно проездить?

Ездите и спите спокойно. Все у вас нормально. Тяга пропала?? Машина перестала быть резвой?? Если нет- то забейте! НЕ трогайте сажевый.,он вам сам скажет ПРИВЕТ! :D
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Александр85 » 28 июл 2014, 14:53

175мл. Мало еще. 210 предел. Катайтесь и не партесь ;)
Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в
Аватара пользователя
Александр85
Дядя Саша
 
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:50
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 29 июл 2014, 08:00

alexx_ka писал(а):Собственно в моем случае посмотрели на недостаточное давление турбины, сначала грешили на отсутствие вакуума, расходомер и т.д., но потом сделали принудительную регенерацию - сразу стала дуть как надо.

- Попробовал принудительную регу ну и машина поехала, турба срабатывает по графику до реги на 3500 после на 2000. Ошибок по сажевому нет. :( заполняемость на данный момент 68 (допустимо 70). Буду резать.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июл 2014, 10:14

valent77
:D Доктор определил диагноз.. Кста после приедешь глянем переменную величину заполняемости, если она снова набралась и в течении трассовой ,ее значение не уменьшается, то фильтру привет пришел.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение si4 1973 » 29 июл 2014, 11:33

пашустик помоги забил сажевик снял помыл но ошибка горит и авто с аварийки не выходит что и как делать
si4 1973
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июл 2014, 11:39

si4 1973
Прожигать.1 страница
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение si4 1973 » 29 июл 2014, 11:46

а там по моему нет для мотора свав пассат 2008
si4 1973
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 июл 2014, 13:02

si4 1973
Плохо читаешь( картинки смотри)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение si4 1973 » 31 июл 2014, 09:14

пашустик привет вчера пробовал прожигать свое авто почему то ничего не получилось вро де бы делал все как на первой странице но прожиг не идет если не трудно напиши как ето делать по порядку может я чего то не понимаю потому как хакер я никакой
si4 1973
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 31 июл 2014, 09:43

si4 1973
Может у тебя не исправность по реги и поэтому сажевый забивается, по ошибкам что?
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение si4 1973 » 31 июл 2014, 21:45

ошибка у меня P242F
si4 1973
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alexx_ka » 31 июл 2014, 22:52

valent77 писал(а): - Попробовал принудительную регу ну и машина поехала, турба срабатывает по графику до реги на 3500 после на 2000. Ошибок по сажевому нет. :( заполняемость на данный момент 68 (допустимо 70). Буду резать.

Можете еще покататься, если сажевик подыхает, то ситуация очень быстро вернется к тому, что было до принудительной регенерации.
Я, пока разбирались с причиной и пока искал, где вырезать сажевик, около 5 тысяч наездил. Правда с периодическим выскакиванием спиральки. На "спорте" ошибки не выскакивали (обороты выше - турбина срабатывала), только на "драйве" в диапазоне оборотов 2200-2500. Ошибка же по сажевому за это время выскочила только один раз (без спиральки), но потухла после 5 минут поездки по трассе, когда штатная регенерация включилась.
p.s. Помимо выскакивающей спиральки, из-за частых регенераций заметно вырос расход.... точно не скажу, но на глаз: на 1-1,5 литра на сотню по трассе.
p.p.s. Резюме: если не дует турбина - одной из причин может быть умирающий сажевик... При этом, лампочка ошибки по сажевому может и не загораться. Датчик разницы давлений (до и после сажевого) в моем случае был исправен, т.к. примерно год назад менялся на новый. Как выявить: меряем сколько дует турбина до и после принудительной регенерации сажевика.
Последний раз редактировалось alexx_ka 31 июл 2014, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
alexx_ka
Почетный мембер
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 18:03

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 31 июл 2014, 23:03

alexx_ka
После принудительной реги через 300км машина стала тупить, ошибка по сажевому не выскакивает. Расход вырос после зимы на 1-1,5л. Буду резать жду отмашки. По результатам отпишусь.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Daniliv » 01 авг 2014, 08:53

Вот и ты кастрируеш, после полетит :D
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Saturn » 05 авг 2014, 23:48

ребятки, всем привет!!!

немного предыстории:

напрягает некая вибрация, ощутимая в руле, в ногах и седенье, да и на слух тоже, если движок работает в диапазоне 1200-1300 об./м... причем разницы нет - в движении пребывает авто или просто держать гашеткой вышеуказанные обороты, стоя на месте... вибрация такая, как будто едешь по брусчатке, имеет какой-то свой характерный звук... выше/ниже обороты работают как надо.

авто: Golf 6 2.0 TDI DSG 140PS

масло, все фильтра (топливный, воздушный, масляный, салонный) - поменены, ДМРВ новый, N75 новый... почистил ЕГР-клапан и дроссельную заслонку, грязи было немерено - машинка резвее стала, вибрация по ощущениям тоже немного приуспокоилась - может эффект плацебо, но все же...

VAGCOM на данный момент ошибок никаких не находит!!!

подозрения сразу же пали на воздуховод, на видео ниже его колбасит один в один как на моей тачке:

http://youtu.be/L20XvsO__gg

думаю, что же заставляет так сильно вибрить воздуховод, нехило отдавая на салон?

прижимаю его в том месте ладонью - колбаса "относительно" нет, отпускаю - все как на видео.

а вот видео ощущений вибрации в салоне:

http://youtu.be/9urHEmp_2qo

затем надолго задумался/загрузился о глюках турбины, типа подклинивает геометрию, байпас тупит и т.д., сделал замеры - дует хорошо, отклонений от нормы нет!!!

едем далее, к самому интересному...

на сегодняшний день путем личного наблюдения за поведением авто выявил:

вышеописанная вибрация полностью пропадает в момент процесса регенерации сажевого фильтра и ничего ладонью прижимать как оказалось не нужно - все работает ровненько и мягко!!! после регенерации опять появляется... что же это может быть?

написал в эту тему, т.к все подозрения связаны с сажевиком... сегодня для самоубеждения запустил регенерацию принудительно - за 15-20 минут данной процедуры вибрации вообще не было!!!

в общем жду от вас помощи и наставлений на путь истинный... :|
Saturn
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 23:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 06 авг 2014, 13:53

Saturn
Думаю надо снять защиту на подьемнике провоцировать вибру и смотреть. У родителей в нижнюю подушку камешек забился и вибрация была в тех же оборотах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Saturn » 07 авг 2014, 10:50

valent77,

подушки как мне сказал уже не один мастер - целые... если бы дело было в них, вибрировало/стучало бы в основном в движении, а тут тупо на месте в диапазоне вышеуказанных оборотов вибрация, да еще и гасится легким прижатием руки воздуховода, плюс даже если бы всему виной, как в вашем случае - камень, вибрировало бы всегда, подчеркну - при регенерации в том диапазоне оборотов тоже... неее, думаю что-то тут не то.

в любом случае спасибо за мысль, по случаю попробую еще раз перепроверить подушки, в этот раз постараюсь быть предельно внимательнее.

как вариант, как вам личная теория о возможности неправильной работы одной (всех) из форсунок? опять же, в вагком отклонений не наблюдаетя, все в пределах нормы... возможно не там и не то смотрю, но опираюсь на VCDS Label File-"шпаргалку" для моего двигателя.

на этом тема не закрыта - жду последующих мыслей и помощи. :(
Saturn
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 23:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 07 авг 2014, 13:45

Saturn писал(а):гасится легким прижатием руки воздуховода

- мне кажется вот и ответ, к слову друг рассказывал как он две недели искал вибрацию и никак не ожидал что пластиковый воздуховод может издавать такие звуки, в его случае воздухозаборник перед фильтром.
Saturn писал(а):подушки как мне сказал уже не один мастер - целые... если бы дело было в них, вибрировало/стучало бы в основном в движении

- звук был только при определенных оборотах, в щель подушки(саленблок с прорезями, в прорезь залез камешек 8 мм).
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru