Витюн-спб писал(а):Купил свою тачку, пригнанную из германии типа с пробегом 103 тыс. (смеялся долго)... за 3 месяца с небольшим уже поменял сцепление, маховик и радиатор (ремонтировался НЕ у официалов)... подумал с чего бы это все )))
Витюн-спб писал(а):отратил я 2,5 часа времени на диагностику шнурком за 1 тыс.руб... и получил невнятный ответ за свои деньги: "Да, вы были правы, у Вас есть проблема с сажевым" "типа у Вас 75 грамм а максимум 60... надо менять"
Витюн-спб писал(а):2- снять промыть до уровня 60 грамм и принудительно прожечь - около 10 тыс.р.(но типа не факт что поможет)"...
Витюн-спб писал(а):Когда накроется тогда и буду заниматься, и вариант (прочитав все выше написанное) только один пока!: Вырезать!
Витюн-спб писал(а):проблема только в том что в Питере нету VAG SERVICE, надо думать и искать.
pashustic писал(а): А че так долго диагностировали.. о Там делов то на пять минут . Е мое!!
pashustic писал(а): Смотри заполнение фильтра я писал в какой группе выше и делай сам регенерацию.
pashustic писал(а): Есть контора которая нормально делает вырез.
Яуген писал(а):Готовь 16, обмыть это дело
Витюн-спб писал(а):я прочитал, а цифра 75 при максимальных 60 это не то? и она еще реальна?
Теперь запусти принудительный и все. Если не запустится праписать фильтр как новый и после снова запустить прожиг
Он не запускается когда более 80 циклов или 70г несгораемого остатка Я свой прожег с остатком более 150г
Витюн-спб писал(а):об этом ты говорил, написав мне выше?
Марат 5050 писал(а): А могу ли я заменить свечу и дать на ней по газам, может быть фильтр прочистится или все же удалять?
Emporio писал(а):Я так понимаю, что 006488 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 Bank 1 (G448): Short to Plus это лямбда до катализатора.А 008194 - Particulate Trap Bank 1: Efficiency Below Threshold это малоэффективная работа сажевого.Если не прав, будьте добры, поправьте!Так вот лямбда горит с неделю уже, не доходят руки поменять.
В целом объяснили все доступно, сначала накрылся температурный датчик перед турбиной, после диагностики был заменян не тот датчик ( поменяли температурный датчик перед сажевым фильтром), ездил так долгое время в ожидании регенерации,но, чуда не произошло и фильтр забился окончательно. Повторная диагностика опять показала ошибку температурного датчика перед сажевым фильтром, опытным путем мастера в сервисе пришли к выводу, что надо менять датчик перед турбиной, т.к. именно из-за него не запускается регенерация. Поменяли этот датчик, считали информацию по фильтру - фильтр дохлый, машину не могли даже вытащить из аварийного режима. Пришлось резать. Вырезали, перепрошили мозги и все.
Emporio писал(а):как узнать, удостовериться, не выбили ли сажевый до меня? Как через ПО VCDS просмотреть заполненность сажевого?
pashustic писал(а):В начале этой темы я писал группы где можно посмотреть!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13