andruxa77 писал(а):Babay
Так Мотюль рулит или такое же масло как и Мобил и другие? Есть желание попробовать хоть у меня нет ни турбы ни сажевого, но если движок будет тише и лучше работать, то почему бы и нет(сейчас на Мобиле).
andru07 писал(а):а в чем отличия 0w30 от 5w30 для движка? что получше будет?
какой спецификации мне придерживаться?
Деман1201 писал(а):Купил мотюль 5w40 8100 X-cess. Что думаете?)
Андрей 1988 писал(а):А зачем вам 229.5 если не секрет?
Андрей 1988 писал(а):А зачем вам 229.5 если не секрет?
Babay писал(а):Сегодня махнул маслице. Залил как и всегда Motul Specific 5W-30 504/507
Движок шепчет! Я доволен.
шансонье писал(а):допуск 229,5 когда в спайке с 502 то это есть гуд, тк он сильнее и перекрывает его
Eek писал(а):а 229,51 чем отличается?
Amplify писал(а):Eek писал(а):а 229,51 чем отличается?
...низким содержанием серы, фосфора и сульфатированного пепла (Mid SAPS)...
в инете более подробно
Babay писал(а):pawlushka
FEBI не производит масла, а вот какого производителя заливает в свои канистры это большой вопрос.
pawlushka писал(а):Babay писал(а):pawlushka
FEBI не производит масла, а вот какого производителя заливает в свои канистры это большой вопрос.
Возможно и так. У меня в коробку залито Febi, прекрасно работает. Проблемы МКПП на нем исчезли, но возможно они исчезли бы и на любом другом масле после замены заводского.
Babay писал(а):Коробочное масло оно во всех банках одно и тоже. ATF оно в канистре ТНК ATF.
Babay писал(а):Amplify писал(а):Eek писал(а):а 229,51 чем отличается?
...низким содержанием серы, фосфора и сульфатированного пепла (Mid SAPS)...
в инете более подробно
Вот только зачем этот Mid SAPS для бензинок, у которых сажевика нет.
Babay писал(а):Amplify писал(а):Eek писал(а):а 229,51 чем отличается?
...низким содержанием серы, фосфора и сульфатированного пепла (Mid SAPS)...
в инете более подробно
Вот только зачем этот Mid SAPS для бензинок, у которых сажевика нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5