Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Saturn » 07 авг 2014, 13:48

valent77

тогда каким образом можно дать объяснение по поводу регенерации:
Saturn писал(а):вышеописанная вибрация полностью пропадает в момент процесса регенерации сажевого фильтра и ничего ладонью прижимать как оказалось не нужно - все работает ровненько и мягко!!! после регенерации опять появляется

в тот момент обороты подаю в том же диапазоне - вибрация ни капельки не ощущается!!! :shock: это сразу наводит на мысль об исключении подушек как виновников.
Saturn
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 23:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 07 авг 2014, 15:49

Saturn
Предположу, что момент регенерации происходит на большем кол топлива и двигатель работает более устойчиво.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 07 авг 2014, 15:50

Saturn писал(а):вибрация, да еще и гасится легким прижатием руки воздуховода

- лучше это объясни.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Saturn » 08 авг 2014, 01:25

valent77

посмотри первое видео... там колбасит воздуховод, тот который между ДМРВ и турбиной... так вот, если сжать его руками, а кто-то в этот момент держит газ на 1200-1300 об/м, то вибрация в салоне не ощущается или совсем минимальна можно сказать... короче как-то так.
Saturn
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 23:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 авг 2014, 12:27

Saturn
А вы что регенерацию на месте делаете . КАк вы можете ощущать исчезновение вибрации , если рега делается в движении с газом??
Исключения составляют коммон рейлы.
РЕгенерация точно запускается. Согласно машины вашей. в 70 группе статус меняется???
Как поживает клапан егр..??? Сделайте заезд с логами 3 группы и плюс к ней 11.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alex1973 » 08 авг 2014, 13:47

Удалил сажевый. У себя в Липецке. Вместе с отключение ЕГР. 15 тыс. руб. под ключ с прошивкой. Делали ребята из Белоруссии. Был забит на 90%. Поездил 2 недели. Динамика улучшилась. Расход топлива упал немного совсем.Звук из трубы если прислушиваться снаружи то немного изменился, турбину слышно, внутри без разницы. Запах есть камазовский если совсем к трубе выхлопной наклониться.
Alex1973
Частый гость
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 14:03
Откуда: Липецк

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Saturn » 08 авг 2014, 16:29

pashustic

у меня и есть CR... статус меняется, регенерация запускается 100%, температура DPF переваливает за 600°C, расход топлива немного в этот момент увеличивается... если во время процесса регенерации вывести обороты 1200-1300, то вибрации никакой!!! про клапан ЕГР описано ранее - почищен.
логи выложу по возможности позже.
Saturn
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 23:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 17 авг 2014, 22:51

Вырезал сажевый, пока только физически, прошить не удалось пока.
Проехал уже 300км ошибок по сажевому нет, все работает как раньше, топливо по приборам на 1,5л меньше ест, дымок на холодную появился, по динамике раньше было то летит то тупит сейчас как летит, ожидал большего(может после прошивки будет по другому).
Для меня важно, чтоб в салоне не было шумно, желаемого достиг.
На место банки с сажевым воткнул пламя-гаситель с двумя трубами.
Фотки выкладываю может кому интересно, за работу с пламягасителем отдал 9тр.
Вложения
сажевый1.jpg
сажевый2.jpg
сажевый3.jpg
сажевый4.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 17 авг 2014, 22:56

Аккуратно сделано!
Думаю,после чиповки драйва прибавится!
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alexplay » 31 авг 2014, 12:41

Доброго дня всем. Читать всю ветку уж очень утомительно, да и неизвестно есть там что по моей проблеме. Вырезал сажевый фильтр, вроде всё по правилам. Но выскочила ошибка датчика температуры выхлопных газов. Сказали надо менять или програмно его отключить, поскольку он нах не нужен. Взяли 1000 р. и отключили. После всех процедур заметил следующее, тяга как то упала, особо заметно на малых оборотах, движок приходиться крутить больше, ну и всякое сопутствующее типа запаха выхлопа, свиста турбины. После пробега около 5000 км, появилась вибрация при троганье и наборе оборотов. как это не связано с вырезом сажевика?
Passat B6, 1,9 TDI, bluemotion
Аватара пользователя
alexplay
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:29
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pank-dark2014 » 01 сен 2014, 11:19

Dr.Russ писал(а):z-patrik
Результаты будут - напиши пожалуйста.

Результата по замене прокладки между турбиной и сажевиком нет!По трассе проехал-регенирацию не заметил.в городе с пробками -запускается через 50-70 км!!
pank-dark2014
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pank-dark2014 » 01 сен 2014, 11:24

Уважаемый !Прошу подсказать ,как можно проверить с помощью vas com работу форсунок на CBBB. "бьюсь" с сажевиком- исключить из причин форсунки или нет.
pank-dark2014
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение sp-slon » 01 сен 2014, 12:51

День добрый .
возникла такая проблема с сажевым фильтром:
загорелась лампа регенерации, поехал на трассу 10 минут все погасло.
потом резкий небольшой рывок и загорелся чек, сажевый и спираль моргает,
машина встала в безопасный режим.
B6 2,0 TDI BMP 2007
Аватара пользователя
sp-slon
Частый гость
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 14:01
Откуда: Железнодорожный

Re: Сажевый фильтр

Сообщение malexsev » 02 сен 2014, 11:59

Здравствуйте,
Прошу, прощения если повторюсь, но при беглом поиске информации не нашел.
Непосредственно про физическое удаление сажевого фильтра!!

В Севастополе обзвонил несколько станций ТО и все берутся за удаление сажевого фильтра. Но на мои вопросы как?, что вместо?, датчики?. Все говорят по разному... на что мне стало страшно передавать машину в руки работяг.....

Вопросы:
1. Какой способ удаления все таки лучше? как Вы считаете?
1.1. Вырезать болгаркой лючок в корпусе СФ и вытряхнуть старый сажевый фильтр и заварить обратно. Оставить там пустоту. все датчики остаются на месте.
1.2. обрезать болгаркой по бокам и удалить старый сажевый фильтр. После врезать переходник - пламегаситель.
1.3. Вырезать лючок со стороны выхода с сажевого фильтра и сверлом 10-14 мм пробурить 5-10 дырок. В этом пункте не понятно что дальше делать? нужно прошивать машину или просто через VAG-COM поставить как будто новый фильтр?

2. Что Вместо?
- Пламегаситель?
- Пустота?
- сетки?
(так как думаю, что пустота тоже плохо....)

3. Какие датчики нужно оставлять?

4. Те датчики которые не нужны, что с ними физически делать? вырезать и изолировать?

спасибо
passat b6, универсал, 2008, СВАВ 2.0 TDI, KMX.
malexsev
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:05
Откуда: Севастополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 02 сен 2014, 12:45

malexsev писал(а): обрезать болгаркой по бокам и удалить старый сажевый фильтр. После врезать переходник - пламегаситель.

- фото выше. Пустота это дребезжащий звук мотора.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение malexsev » 02 сен 2014, 15:26

valent77 писал(а):
malexsev писал(а): обрезать болгаркой по бокам и удалить старый сажевый фильтр. После врезать переходник - пламегаситель.

- фото выше. Пустота это дребезжащий звук мотора.

Да, спасибо Ваш Вариант я сразу приметил....
Этот (Ваш) пламегаситель как то называется? от чего он? или на рынке должно быть полно подобных?
passat b6, универсал, 2008, СВАВ 2.0 TDI, KMX.
malexsev
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:05
Откуда: Севастополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 02 сен 2014, 15:34

malexsev писал(а):на рынке должно быть полно подобных

У тех кто занимается глушителями как правило полно вариантов под одну две трубы. По длине режут под ваш вариант.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pank-dark2014 » 04 сен 2014, 08:06

malexsev писал(а):
valent77 писал(а):
malexsev писал(а): обрезать болгаркой по бокам и удалить старый сажевый фильтр. После врезать переходник - пламегаситель.

- фото выше. Пустота это дребезжащий звук мотора.

Да, спасибо Ваш Вариант я сразу приметил....
Этот (Ваш) пламегаситель как то называется? от чего он? или на рынке должно быть полно подобных?

Вчера операцию по удалению сажевого фильтра сделал.фильтр не снимал,открутил правый привод от коробки ,с днища фильтра вырезал прямоугольный квадрат.даллее с помощью удлиненного зубила выбил эту "херню"которая выносила мне мозг на протяжении года ,а за последние 2 дня по пробегу в 229 км запускала регенирацию 4 раза!!!!!!и дополнительно пришлось вырезать прямоугольник 2-4 см в трубе районе за креплением этой "балды"к подрамнику т.к. остатки подзасыпали трубу выхлопной.Дальше все продули воздухом, полуавтоматом заварили,швы закрасил высокотемпературной краской.Я доволен как "СЛОН" что мой автомобиль
лишился этого "ГЕМОРОЯ".Программу перепрошили -машина ПОЛТЕЛА!!!!! Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)
pank-dark2014
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение malexsev » 04 сен 2014, 08:16

pank-dark2014 писал(а):Вчера операцию по удалению сажевого фильтра сделал.фильтр не снимал,открутил правый привод от коробки ,с днища фильтра вырезал прямоугольный квадрат.даллее с помощью удлиненного зубила выбил эту "херню"которая выносила мне мозг на протяжении года ,а за последние 2 дня по пробегу в 229 км запускала регенирацию 4 раза!!!!!!и дополнительно пришлось вырезать прямоугольник 2-4 см в трубе районе за креплением этой "балды"к подрамнику т.к. остатки подзасыпали трубу выхлопной.Дальше все продули воздухом, полуавтоматом заварили,швы закрасил высокотемпературной краской.Я доволен как "СЛОН" что мой автомобиль
лишился этого "ГЕМОРОЯ".Программу перепрошили -машина ПОЛТЕЛА!!!!! Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)


Выбивая зубилом весь мусор в трубу... может проще отрезать трубу, что бы точно в глушитель не попало?
Потом выбить зубилом и заварить трубу обратно.

То есть у Вас пустота в корпусе фильтра?
Как изменился звук работающего мотора при этом?
passat b6, универсал, 2008, СВАВ 2.0 TDI, KMX.
malexsev
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 13:05
Откуда: Севастополь

Re: Re: Сажевый фильтр

Сообщение jevgen » 04 сен 2014, 18:39

malexsev писал(а):
pank-dark2014 писал(а):Вчера операцию по удалению сажевого фильтра сделал.фильтр не снимал,открутил правый привод от коробки ,с днища фильтра вырезал прямоугольный квадрат.даллее с помощью удлиненного зубила выбил эту "херню"которая выносила мне мозг на протяжении года ,а за последние 2 дня по пробегу в 229 км запускала регенирацию 4 раза!!!!!!и дополнительно пришлось вырезать прямоугольник 2-4 см в трубе районе за креплением этой "балды"к подрамнику т.к. остатки подзасыпали трубу выхлопной.Дальше все продули воздухом, полуавтоматом заварили,швы закрасил высокотемпературной краской.Я доволен как "СЛОН" что мой автомобиль
лишился этого "ГЕМОРОЯ".Программу перепрошили -машина ПОЛТЕЛА!!!!! Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)


Выбивая зубилом весь мусор в трубу... может проще отрезать трубу, что бы точно в глушитель не попало?
Потом выбить зубилом и заварить трубу обратно.

То есть у Вас пустота в корпусе фильтра?
Как изменился звук работающего мотора при этом?

Выбитые сажевики иногда заполняют стружкой из нержавейки (из под токарного станка). Что вы об этом думаете?
VW Tiguan 2.0Tdi CBAB МКПП
jevgen
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 03:07

Re: Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 04 сен 2014, 19:09

jevgen писал(а):
malexsev писал(а):
pank-dark2014 писал(а):Вчера операцию по удалению сажевого фильтра сделал.фильтр не снимал,открутил правый привод от коробки ,с днища фильтра вырезал прямоугольный квадрат.даллее с помощью удлиненного зубила выбил эту "херню"которая выносила мне мозг на протяжении года ,а за последние 2 дня по пробегу в 229 км запускала регенирацию 4 раза!!!!!!и дополнительно пришлось вырезать прямоугольник 2-4 см в трубе районе за креплением этой "балды"к подрамнику т.к. остатки подзасыпали трубу выхлопной.Дальше все продули воздухом, полуавтоматом заварили,швы закрасил высокотемпературной краской.Я доволен как "СЛОН" что мой автомобиль
лишился этого "ГЕМОРОЯ".Программу перепрошили -машина ПОЛТЕЛА!!!!! Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)


Выбивая зубилом весь мусор в трубу... может проще отрезать трубу, что бы точно в глушитель не попало?
Потом выбить зубилом и заварить трубу обратно.

То есть у Вас пустота в корпусе фильтра?
Как изменился звук работающего мотора при этом?

Выбитые сажевики иногда заполняют стружкой из нержавейки (из под токарного станка). Что вы об этом думаете?

Раньше для мытья посуды с оборонки таскали "мочалки" из вольфрамового сплава. Вот это тема!
А стружку если набить так,чтоб этот жбан не "гундосил",так она пропускать газы перестанет,сальники повылетают нах и клапан вкг. И егр потом.. Я так думаю.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Re: Сажевый фильтр

Сообщение pank-dark2014 » 04 сен 2014, 19:38

1gdm писал(а):
jevgen писал(а):
malexsev писал(а):
pank-dark2014 писал(а):Вчера операцию по удалению сажевого фильтра сделал.фильтр не снимал,открутил правый привод от коробки ,с днища фильтра вырезал прямоугольный квадрат.даллее с помощью удлиненного зубила выбил эту "херню"которая выносила мне мозг на протяжении года ,а за последние 2 дня по пробегу в 229 км запускала регенирацию 4 раза!!!!!!и дополнительно пришлось вырезать прямоугольник 2-4 см в трубе районе за креплением этой "балды"к подрамнику т.к. остатки подзасыпали трубу выхлопной.Дальше все продули воздухом, полуавтоматом заварили,швы закрасил высокотемпературной краской.Я доволен как "СЛОН" что мой автомобиль
лишился этого "ГЕМОРОЯ".Программу перепрошили -машина ПОЛТЕЛА!!!!! Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)


Выбивая зубилом весь мусор в трубу... может проще отрезать трубу, что бы точно в глушитель не попало?
Потом выбить зубилом и заварить трубу обратно.

То есть у Вас пустота в корпусе фильтра?
Как изменился звук работающего мотора при этом?

Выбитые сажевики иногда заполняют стружкой из нержавейки (из под токарного станка). Что вы об этом думаете?

Раньше для мытья посуды с оборонки таскали "мочалки" из вольфрамового сплава. Вот это тема!
А стружку если набить так,чтоб этот жбан не "гундосил",так она пропускать газы перестанет,сальники повылетают нах и клапан вкг. И егр потом.. Я так думаю.

значит 1-советов не даю.описал как делал! толщина трубы в 2 раза тоньше,чем днище саживека. и попробуй рукой +держак залезть между трубой и днищем в районе колена!проварить!
-да пустая банка
-чуть больше слышно турбину
А через 40 км рега-перекипятить масло
-дать постоянную температурную нагрузку н турбину
-да и постоянно думать ,"о скоро будет "рега",надо прожигать----ДА НАХ---Н нужно!!!нет "гемороя и НЕТ!!
-есть запах "камаза"-но терпимо-можно и самому не принюхивотся.
pank-dark2014
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Hollywood » 05 сен 2014, 13:32

А почему никто не чистит сажевики?
Снять.
Промыть специальной химией, которая смоет золу.
Поставить обратно.
Я не думаю что здесь работы больше чем на 200 баксов?
Просто промыть наверное получиться тогда, когда сажевик не "переездил" регламент замены (на коммонрейлах это 175мл золы по VCDS)

Что вы думаете?

phpBB [video]
Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pank-dark2014 » 05 сен 2014, 13:45

Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
Снять.
Промыть специальной химией, которая смоет золу.
Поставить обратно.
Я не думаю что здесь работы больше чем на 200 баксов?
Просто промыть наверное получиться тогда, когда сажевик не "переездил" регламент замены (на коммонрейлах это 175мл золы по VCDS)

Что вы думаете?

phpBB [video]

175 МЛ ЭТО НЕ ЗОЛА,ЭТО СКОКСОВАННОЕ МАСЛО,и на регу оно не влияет(читайте стр 1-5)данной темы.А СОЛЯРА У НАС ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПОЛНАЯ "хрень" ВОТ ЭТО ЗОЛА.
pank-dark2014
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 18:36

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Dr.Russ » 06 сен 2014, 17:12

Все! "Зарезал" эту хрень :lol:. Дааа, все эти дела мозг выносят неслабо.
Passat B6 Variant CBBB 2009 Хай
Аватара пользователя
Dr.Russ
Местный
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru