pawlushka писал(а):А такое кто-нибудь заливает Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. По цене не сильно отличается от моего Mobil 1™ New Life 0W-40, но вроде как Long Life. Свой мобил меняю раз в 7-8 тысяч.
В Твери лучше 0в40
pawlushka писал(а):А такое кто-нибудь заливает Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. По цене не сильно отличается от моего Mobil 1™ New Life 0W-40, но вроде как Long Life. Свой мобил меняю раз в 7-8 тысяч.
Amplify писал(а):Babay писал(а):Amplify писал(а):Eek писал(а):а 229,51 чем отличается?
...низким содержанием серы, фосфора и сульфатированного пепла (Mid SAPS)...
в инете более подробно
Вот только зачем этот Mid SAPS для бензинок, у которых сажевика нет.
дело ведь не только в сажевике (DPF) дизелей, ещё и 3-компонентном катализаторе (TWC) бензинок.
Вот из того же сайта Мотюль (http://www.motul.com/ru/ru/products/oil ... 07-00-5w30):
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы Евро IV и Евро V (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).
шансонье писал(а):CdAB тоже требует 505.01???
J.B. писал(а):Motul Specific 5W30 504.00/507.00
для bzb на замену castrol лонглайф - кто что скажет ?
на катроле расход был - чуть меньше литра на 10 000
Babay писал(а):Деман1201
Не забудь рассказать, у меня сейчас специфик залит. В начале недели поменял.
расскажешь что да как на 8100.
pawlushka писал(а):А я пожалуй останусь на Мобил New Life 0w40, расход за два года не превышал 500 грамм на 8 тысяч.
Pool писал(а):J.B. писал(а):Motul Specific 5W30 504.00/507.00
для bzb на замену castrol лонглайф - кто что скажет ?
на катроле расход был - чуть меньше литра на 10 000
попробовать сменить спецификацию 502/505
J.B. писал(а):Pool писал(а):J.B. писал(а):Motul Specific 5W30 504.00/507.00
для bzb на замену castrol лонглайф - кто что скажет ?
на катроле расход был - чуть меньше литра на 10 000
попробовать сменить спецификацию 502/505
поподробнее ?
Pool писал(а):J.B. писал(а):Pool писал(а):J.B. писал(а):Motul Specific 5W30 504.00/507.00
для bzb на замену castrol лонглайф - кто что скажет ?
на катроле расход был - чуть меньше литра на 10 000
попробовать сменить спецификацию 502/505
поподробнее ?
8100 X-cess 5W40
8100 X-clean 5W40
Specific 505 01 502 00 5W40
все Motul
Деман1201 писал(а):А какой у вас Двигатель?
У меня 2.0 BVY.
Деман1201 писал(а):Для каждого мотора и пробега и среды эксплуатации лучше своё, тоесть нужно правильно уметь подобрать масло. Чем ниже первая цифра тем выше морозостойкость, а чем выше вторая цифра, тем выше жаростойкость масла.
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Деман1201 писал(а):Для каждого мотора и пробега и среды эксплуатации лучше своё, тоесть нужно правильно уметь подобрать масло. Чем ниже первая цифра тем выше морозостойкость, а чем выше вторая цифра, тем выше жаростойкость масла.
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +60 град. С
Babay писал(а):Amplify
Верное замечание.
Amplify писал(а):Деман1201 писал(а):Для каждого мотора и пробега и среды эксплуатации лучше своё, тоесть нужно правильно уметь подобрать масло. Чем ниже первая цифра тем выше морозостойкость, а чем выше вторая цифра, тем выше жаростойкость масла.
Точная расшифровка цифр SAE
Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С
Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +30 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +60 град. С
2-й показатель не имеет привязки к темп. окр. среды. Параметр указывает на вязкость при 100-150 град., т.е. насколько прочна масляная плёнка.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и др. источники
Деман1201 писал(а):Amplify
2-й показатель не имеет привязки к темп. окр. среды. Параметр указывает на вязкость при 100-150 град., т.е. насколько прочна масляная плёнка.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и др. источники
Интересно, какие оптимальные параметры масла определил производитель для наших двигателей??????
Кто нибудь знает точно????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8