Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
- если его стало забивать, то есть вариант износ мотора и в него летит с избытком масло, топливо итд, и мойка как подкачка пробитого колеса.
Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
pank-dark2014 писал(а):Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)
Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
alexx_ka писал(а):pank-dark2014 писал(а):Да, двигатель СВВВ,авто 2008 года ,пробег130 тыс. с Германии фильтр прожил на нашей солярке 2 года.(да-соты были не совсем еще забиты!!)
А честный ли пробег? у меня сажевик фильтр 125 тыщ на нашей солярке прошел и до этого почти 150 по германии. Итого - чуть больше 270 тыщ...
valent77 писал(а):Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
- если его стало забивать, то есть вариант износ мотора и в него летит с избытком масло, топливо итд, и мойка как подкачка пробитого колеса.
Hollywood писал(а):А почему никто не чистит сажевики?
Hollywood писал(а):Предполагая чистку/мойку фильтра, я говорю только про условия когда мотор исправный и масло не есть.
200 ткм для наших моторов НЕ пробег, если заправляться хорошим ДТ ЕВРО5 и использовать оригинальное масло VW 507 00
Но при этом пробеге +- 10ткм подходит степень наполнения золой (Oil Ash - в переводе сгоревшее масло) к отметке 175мл.
valent77 писал(а):Hollywood писал(а):Предполагая чистку/мойку фильтра, я говорю только про условия когда мотор исправный и масло не есть.
200 ткм для наших моторов НЕ пробег, если заправляться хорошим ДТ ЕВРО5 и использовать оригинальное масло VW 507 00
Но при этом пробеге +- 10ткм подходит степень наполнения золой (Oil Ash - в переводе сгоревшее масло) к отметке 175мл.
У меня пробег за 400т.км масло не ест, прет как танк, д/т шелл, масло шелл 507, сажевый забивал очень быстро, мой сажевый можно было промыть визуально целый и чистый. Сейчас неприятно одно запах, на парковке даже мотор глушу, чтоб не вонять.Ну а так прет, летит. С запахом мечтаю может прошивка приглушит.(в машине не пахнет, даже при длительной стоянке)
1gdm писал(а):А расход как?
valent77 писал(а):1gdm писал(а):А расход как?
Я не прошит еще, но уже на 1,5-2,0л в городе по трассе еще больше. По трассе уже два раза приехал с дачи на круизе расход был 6л при 140-150.
valent77 писал(а):1gdm Думая при забитом сажевом, увеличивается расход.
Pokanet писал(а):А какая проблема вырезать сажевый? Не было бы 153 страниц в теме..
Hollywood писал(а):Проблем нету, просто не все хотят превращать свой бизнес-седан в трактор МТЗ
valent77 писал(а):Hollywood писал(а):Проблем нету, просто не все хотят превращать свой бизнес-седан в трактор МТЗ
- Вопрос как авто с завода без сажевого ездят и не воняют, думаю дело в грамотной прошивке.
Hollywood
Разговаривал с оф меняют ли люди сажевый, ответ не удивил за 5 лет не больше 5 шт. Но как правило через год его вырезали.
Промывка это фуфел полный он и так чистый там нет нагара и забитости. Если кто удалял то видели.
Pokanet писал(а):На следующей неделе удалю сажевый и егр.. чипану и отпишусь что как..
pashustic писал(а):zablik_spb
Я занимаюсь!Физически выколотишь в одном месте ( скажу) , на прошивку приедешь ко мне. Звони.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3