pashustic писал(а):003
скрее у вас двиган 1.6
В настраиваемые данные зайдите..
003 писал(а):Не у меня В7 с двиг TDI 2.0. CFFB. Как быть подскажите.
shark_msk писал(а):pashustic
так ведь 175 ml это под замену.
Пока сегодня машину сканил подросли ХХ, это не регенка была, я бы увидел
Принудиловку пока не надо делать?)
Danser писал(а):Подскажите добрым советом что делать сажевиком? И сколько ему еще жить?
mexmix писал(а):Danser писал(а):Подскажите добрым советом что делать сажевиком? И сколько ему еще жить?
Если по неисправности в аварию уйдет, вытащить будет тяжело, но можно.
Аккуратно эксплуатировать, будет работать.
Можно - промыть и обнулить.
Danser писал(а):Вроде бы акуратно эксплоатирую, а спромывкой? Это просто почистить? Обнулить это удалить??
mexmix писал(а):Danser писал(а):Вроде бы акуратно эксплоатирую, а спромывкой? Это просто почистить? Обнулить это удалить??
Аккуратно это - чек и сразу в ремонт, а не потом посмотрю.
Промывка - это хим составы для растворения несгораемого остатка и выведения его из фильтра, так же можно снять и выварить.
Обнулить - это перезапустить программу обслуживания СФ.
Удалить - это физическое удаление матрицы СФ с перезаливкой проги управления дв.
Danser писал(а):А при принудительной регенерации, можно чего нибудь накасячить??
mexmix писал(а):Danser писал(а):А при принудительной регенерации, можно чего нибудь накасячить??
Если система работает нормально и СФ не залит , то косяков не будет, она сама все сделает после запуска. А какой смысл в принудительной реге если все работает, она применяется после чека по СФ если он сам не запустится после стирания ошибок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1