Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gelly_71 » 19 янв 2015, 19:24

Сегодня отогнал на вырезку и перепрошивку.Регенерацию шнурком сделать не могу нет его у меня,да и при такой степени забитости говорят опасно,к тому же как мне сказали при таком пробеге за 220000 если я ее никак не видел то скорей всего она и не происходила а значит ее и дальше не будет.А еще высказали мнение что возможно обрыв мощности не из-за фильтра а виноват блок управления и подгнившие контакты.Завтра заберу машину и будет видно фильтр или нет.
gelly_71
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:05

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 04 фев 2015, 17:19

Доброго времени суток.

Пятый день читаю данную ветку (мозг от информации опух - с железками у меня трудновато).

Моя жалостливая история: месяца два назад ездил в Москву с женой и дочерью. На обратном пути отъехал от Москвы 100 км и мой пассатик (1,6 CAYC, 2010 г.в.) задергался, задрыгался, загорелась спиралька и джекичан. Жена с дочерью в разложенном багажнике (дочери ножки загипсовали), за бортом минус, у меня очко тоже на минус (боялся, что девки мои замерзнут, как никак дочери 1 годик всего). Я пассатика долго дрочил стартером, пока он не задымился. С Воронежа братан прилетел, жену с дочерью к себе в прадика, меня на кукан и в Воронеж. Пока он меня тащил, я периодически врубал 5-ю, чтоб хоть как-то самому согреться и лобовик отогреть. Дома загнал к кулибину (он долго сопротивлялся, так как дизеля не делает, но по дружбе отказать не смог). В итоге разобрал он его. СФ вытащил, почистил, промыл и поставил на место, машина завелась, но только на холостых - даешь газку, она глохнет. Кулибин мой решил глобально углубиться в изучение дизелей. Полез в систему рециркуляции ОГ, отсоединил клапан от радиатора и обнаружил, что сам клапан, который закрывает отверстие отлетел от штока и лежит в корпусе. Гари там было просто пипец. Он его завтулил, подварил, все очистил от гари поставил на место. Дальше полез в турбину, она вообще была заклиненная. Он ее снял, разобрал, все почистил, промыл, стала как новая. Затем он снял впускной коллектор, так гари тоже было дай Бог, его он тоже весь вычисти, промыл. Все собрал, заводится теперь нормуль, как и раньше, звук движка точно такой как и был, НО мигает спираль и горит джекичан. Я взял у другана шнурок (дабы совсем дуб в этом деле) делал все по интуиции. В 1-м блоке выдало две ошибки (по памяти): 7388 ... и что-там написано по буржуйски про сажевый фильтр, и вторая ошибка (цифры не помню) но что-то сказано пр свечу накала 3-го цилиндра. Я эти ошибки удалил. Включаю зажигание, горит только спиралька и выявляется 1-я ошибка. После того как зовожу загорается еще и джекичан и опять появляется 2-я ошибка. Ну думаю ща на дорогу пропукается и все будет норм, ан нет хрен тебе, едет ровно хорошо, но обороты больше 2800 не набирает (я так понял это и есть аварийный режим).

Так вот, если я правильно усвоил информацию из данной ветки, то мне надо:
1. Шнурком как-то там прописать, что у меня новый СФ (если можно, поскажите как это сделать, а то я чей-то не усек).
2. Если будет такая-же бодяга надо посмотреть 108 блок и сравнить его окна со 107, если там все плохо, то на трассу и регу.
3. Если 2-й пункт не прокатит, то шнурком принудительную регу (тоже не уловил, как ее правильно сделать).

Извините за большое количество воды (пассатик уже два месяца проставает - жалко).
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 04 фев 2015, 22:45

IIIypeJIJIa
Привет
Делай принудительную регу. Делается в движении путем ввода кода( вася подскажет)
А вот в адаптациях , не помню там в канале нужно ввести нули
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Руслан82 » 04 фев 2015, 23:01

pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Привет
Делай принудительную регу. Делается в движении путем ввода кода( вася подскажет)
А вот в адаптациях , не помню там в канале нужно ввести нули
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)

Вроде в 12 канале необходимо :?
Себе когда менял сажевый(отжил он у меня 325000)
Новый прописывал,сейчас вроде все ок
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 04 фев 2015, 23:16

IIIypeJIJIa
За время эксплуатации два раза загорался джекки, в обоих случаях обрыв проводки. ИМХО надо отдать автоэлектрику пусть решит проблему с ошибками, они по любому должны сбрасываться. Прожиг это очень кратковременное решение проблемы максимум на 500км.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 05 фев 2015, 06:35

valent77 писал(а):IIIypeJIJIa
Прожиг это очень кратковременное решение проблемы максимум на 500км.


Даже с учетом того, что фильтр у меня помыли и прочистили?
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 05 фев 2015, 06:42

pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Привет
( вася подскажет)


???

pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)


Пожалста

Я правильно понял, что вначале в любом случае надо принудительно регу делать (а машина то в аварийном режиме?), а потом обнулить фильтр?
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 13 фев 2015, 09:01

pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)

Ну очень-очень пожалста...
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 17 фев 2015, 23:16

Форумчане помогите. У меня вообще какая-то шляпа выходит с Васей.
Я не могу зайти в измеряемые группы. Может это Вася кривой, а может и я. Кто что по этому поводу может прокомментировать.
Изображение
Изображение
Хотел проверить работу сажевика после его реанимации, а тут вот такое ...
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 18 фев 2015, 00:14

IIIypeJIJIa
не кривой
у вас моторник новый , по удс протоколу общается
измерения перекочевали в настраиваемые данные
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 18 фев 2015, 09:25

Спасибо, завтра попробую еще поковырять...
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение серега123 » 18 фев 2015, 23:11

Помогите советом.
Посмотрел сажевый, там такая картина
Есть несколько вопросов:
1 98 грамм сажи при забитости на 5,9%, не понимаю как это возможно если максимум 60 грамм? должно тогда за 100% перевалить?
2 Вредно ли эти 98 грамм для двигателя, турбины и тд.? или не парится ездить пока не поставит аварийный режим?
3 Где то в этой теме видел сообщение от диагностической программы, там явно было написано что фильтр удален, где это посмотреть?
4 Перечитал тему и до конца не понял, как правильно удалить этот сажевый? Просто вырезать или обязательно чиповать?
Предыстория. Через пару недель после покупки авто появился рык, ну думаю глушак пробило, полез под авто, а там глушитель разъединился. Может это от забитости этого фильтра?
Вложения
Сажевый.jpg
серега123
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 22:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 21 фев 2015, 19:34

Доброго времени суток камрады!
Б 6 вариант 2009 г февраль CBB B 125 kw TDI D6F предположительный пробег 220 т км. Машина пока едет отлично но горят чеки сажевого, моргает спиралька и двигатель(последнии два загорелись сегодня).
Прошу вашего совета. Группа 108 1 окно 180 2 окно 34 3 окно 27 пробовали сделать регенерацию со шнурка не получилось температуру выше 620 градусов поднять не смогли. Из прочитанной темы понял что 180 гр золы это предел и нужно что делать с сажевым фильтром. Вариантов я знаю 3.
1. На сервисе предложили прожечь паяльной лампой и прошить, но я сомневаюсь в этой затеи, прожигают сажу, а тут критическое количество золы, а она не выгорает.
2. Есть промывочная жидкость 5 л канистра вот отсюда [url]http://сажевый-фильтр-5400.рф/[/url] в инете есть положительные отзывы по ней но мало и только то что промыли этой штукой, а как эксплуатация не ясно.
3. Ещё у вас прочёл что можно вырезать, но я так понимаю это крайний вариант и мне резать не хочется, вдруг введут контроль евро 4 тогда покупать новый а он ну очень не дешёвый.
Что посоветуете?
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 21 фев 2015, 19:51

1871 писал(а):вдруг введут контроль евро 4

- :D :D :D .
Начинать надо с устранения неисправностей в датчиках проводке. Мыть или прошивать с неисправностями не понятно чем закончится и главное точно деньги на ветер.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 21 фев 2015, 20:17

Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Hollywood » 21 фев 2015, 20:25

1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.

Покупай шнурок и выкладывай сюда.

Вот мои текущие параметры:
Код: Выделить всё
Mileage: 169389   Repair Order:

                Address 01: Engine  (03L 906 022 QG)

20:38:48 Group 108: Diesel Particle Filter
  150 ml  Particle Filter Oil Ash Volume
  12.3  Particle Filter Carbon Mass (spec.)
  0.0  Particle Filter Carbon Mass (act.)
       

20:38:48 Group 107
  41.7   
  39.9   
  22.2   
       

20:38:48 Group 106: Diesel Particle Filter
       
  14.3 l  Fuel Consumption since Regeneration
  180 km  Driven Distance since Regeneration
  408.0  Time elapsed since Regeneration



20:41:42 Group 100: Diesel Particle Filter
  168.0°C  Temperature prior Precatalytic Converter
  132.0°C  Temperature prior Particle Filter
  41 mbar  Particle Filter Different. Pressure
  31 mbar  Particle Filter Offset Different. Pressure


Passat Variant | Дата: 04.02.2009 | Двигатель: CBBB | Трансмиссия: LQT | Цвет кузова: 2T2T | Цвет салона: UP
Hollywood
Частый гость
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 17:00
Откуда: Киев, Украина.

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 21 фев 2015, 20:40

1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.

При выезде с ремонта ни чего гореть не должно.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 21 фев 2015, 21:03

При выезде из сервиса горел только сажевый(шнурком регенирацию сделать не удалось) вердикт сервиса замена сажевого(писал в первом посте). через 60-80 км загорелись спираль и "джекичан".
Я понял, сделаю диагностику может что ещё вылезло, но всё ровно группа 108 1окно 180 зола я так понимаю это предел.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Руслан82 » 22 фев 2015, 02:08

valent77 писал(а):
1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.

При выезде с ремонта ни чего гореть не должно.

8-) ;)
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 22 фев 2015, 14:56

Расскажу про свой сажевый.
Вырезал физически в августе, позывом было регенерация происходила через каждые 150км, пробег был за 400т.км . Лампочки не какие не горели, тяга 90% присутствовала. Заправлял строго шелл, при заправке лукойла, машина начинала тухнуть сразу.
После удаления машина поехала шустрее на заправку не реагировала, можно шелл, лукойл итд. На холостых поддымливала и попахивала.
Недавно прошил мозги с удалением егр и добавлением мощности.
Результат двоякий машина полетела, перестала подымливать и попахивать, в горку на второй даже не задумываясь.
Минусы тормоза сразу стали не эффективными, на слякати букс нон стоп, расход по компу на 2л вверх, по факту перерасход не заметен.
Через неделю научился ездить плавно, тормоза все равно не эффективны, что быстрее разгоняется уже не так заметно, как расход на компе. Зимнюю резину думаю добью такой ездой, да и коробка с приводами вызывают сомнение в долговечности. Совет просто вырезать сажевый, прошивкой удалять егр без добавления мощности, кайф уже через неделю стирается, а с надегой сомнения.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 22 фев 2015, 16:55

Привет трактористам!
Вливаюсь в ваши многочисленные ряды.
Когда покупал машину по глупости подумал что для мотора BMR предел золы 175 грамм... В общем сейчас у меня под 80, скрин прилагаю. Думаю вырезать сажевый, отключить ЕГР и залить новую прошивку, но мощность не увеличивать. Как справедливо заметил Valent77 терзают сомнения что коробка и ШРУСы выдержат возросшую нагрузку.
Подскажите в Москве проверенное и надежное место удалить сажевый и перепрошиться. Можно в личку, чтобы не обвинили в рекламе.
Вложения
20150222_152132.jpg
20150222_152132.jpg (147.4 Кб) Просмотров: 11150
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 22 фев 2015, 21:42

Спасибо за ответы. Сейчас пока работы много пусть машинка в гараже постоит, а я поспрашиваю друзей мастерскую в Ставрополе или ещё где можно вырезать его на хрен. Сегодня видел соратника на Б 6 2008 г уже говорит 2 года вырезан и машинка только радует. Позже отпишусь что сделал и во что обошлось.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 22 фев 2015, 22:42

1871 писал(а):Б 6 вариант 2009 г февраль CBB

Главное найти кто хорошо прошивает, твой мотор не на каждом углу шьется. Когда будешь шить ошибок не должно быть.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 22 фев 2015, 23:26

Пауль писал(а):Привет трактористам!
Вливаюсь в ваши многочисленные ряды.
Когда покупал машину по глупости подумал что для мотора BMR предел золы 175 грамм... В общем сейчас у меня под 80, скрин прилагаю. Думаю вырезать сажевый, отключить ЕГР и залить новую прошивку, но мощность не увеличивать. Как справедливо заметил Valent77 терзают сомнения что коробка и ШРУСы выдержат возросшую нагрузку.
Подскажите в Москве проверенное и надежное место удалить сажевый и перепрошиться. Можно в личку, чтобы не обвинили в рекламе.

80гр не надо еще вырезать дпф.имхо
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 23 фев 2015, 08:52

взрыв32rus писал(а):
Пауль писал(а):Привет трактористам!
Вливаюсь в ваши многочисленные ряды.
Когда покупал машину по глупости подумал что для мотора BMR предел золы 175 грамм... В общем сейчас у меня под 80, скрин прилагаю. Думаю вырезать сажевый, отключить ЕГР и залить новую прошивку, но мощность не увеличивать. Как справедливо заметил Valent77 терзают сомнения что коробка и ШРУСы выдержат возросшую нагрузку.
Подскажите в Москве проверенное и надежное место удалить сажевый и перепрошиться. Можно в личку, чтобы не обвинили в рекламе.

80гр не надо еще вырезать дпф.имхо

Подождать до 100 гр???
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru