pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Привет
Делай принудительную регу. Делается в движении путем ввода кода( вася подскажет)
А вот в адаптациях , не помню там в канале нужно ввести нули
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)
valent77 писал(а):IIIypeJIJIa
Прожиг это очень кратковременное решение проблемы максимум на 500км.
pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Привет
( вася подскажет)
pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)
pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
Я ковырял такой мотор, нужно уточнить у одного подробности ( уже не помню)
1871 писал(а):вдруг введут контроль евро 4
1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.
Mileage: 169389 Repair Order:
Address 01: Engine (03L 906 022 QG)
20:38:48 Group 108: Diesel Particle Filter
150 ml Particle Filter Oil Ash Volume
12.3 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
0.0 Particle Filter Carbon Mass (act.)
20:38:48 Group 107
41.7
39.9
22.2
20:38:48 Group 106: Diesel Particle Filter
14.3 l Fuel Consumption since Regeneration
180 km Driven Distance since Regeneration
408.0 Time elapsed since Regeneration
20:41:42 Group 100: Diesel Particle Filter
168.0°C Temperature prior Precatalytic Converter
132.0°C Temperature prior Particle Filter
41 mbar Particle Filter Different. Pressure
31 mbar Particle Filter Offset Different. Pressure
1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.
valent77 писал(а):1871 писал(а):Так ведь только с ремонта, заменил элекропомпу, свечу накаливания, актюатор на турбине заменил и датчик забыл чего на сажевом. С сервиса выехал горел только сажевый, проехал менее 100 км и сегодня спиралька заморгала а чуть позже двигатель. Стою дома, думал они на сажевый загорелись. Значит буду опят диагностировать. Нужно наверное покупать шнурок.
При выезде с ремонта ни чего гореть не должно.
1871 писал(а):Б 6 вариант 2009 г февраль CBB
Пауль писал(а):Привет трактористам!
Вливаюсь в ваши многочисленные ряды.
Когда покупал машину по глупости подумал что для мотора BMR предел золы 175 грамм... В общем сейчас у меня под 80, скрин прилагаю. Думаю вырезать сажевый, отключить ЕГР и залить новую прошивку, но мощность не увеличивать. Как справедливо заметил Valent77 терзают сомнения что коробка и ШРУСы выдержат возросшую нагрузку.
Подскажите в Москве проверенное и надежное место удалить сажевый и перепрошиться. Можно в личку, чтобы не обвинили в рекламе.
взрыв32rus писал(а):Пауль писал(а):Привет трактористам!
Вливаюсь в ваши многочисленные ряды.
Когда покупал машину по глупости подумал что для мотора BMR предел золы 175 грамм... В общем сейчас у меня под 80, скрин прилагаю. Думаю вырезать сажевый, отключить ЕГР и залить новую прошивку, но мощность не увеличивать. Как справедливо заметил Valent77 терзают сомнения что коробка и ШРУСы выдержат возросшую нагрузку.
Подскажите в Москве проверенное и надежное место удалить сажевый и перепрошиться. Можно в личку, чтобы не обвинили в рекламе.
80гр не надо еще вырезать дпф.имхо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2