Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 23 фев 2015, 11:13

Пауль писал(а):Подождать до 100 гр???

Ждать по не будет потери тяги..
Недавно одному вытянул тачку с временной заполненнотью фильтра -256 процентов. :D Мотор BMR ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 23 фев 2015, 11:21

Да ну нафиг ждать конца света.
По мне так лучше сделать и забыть)
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 фев 2015, 11:27

Пауль
BMR - прошить не просто, не все приборы берут.
По ценам 10тр вырезать сажевый и поставить на его место пламягаситель.
15тр программно удалить сажевый.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 23 фев 2015, 13:42

valent77 писал(а):
1871 писал(а):Б 6 вариант 2009 г февраль CBB

Главное найти кто хорошо прошивает, твой мотор не на каждом углу шьется. Когда будешь шить ошибок не должно быть.


Если прошивка криво зальётся можно вернуть всё в начальное состояние. Например у ОФ дилера заводскую.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 фев 2015, 13:48

1871
но фильтра не будет.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 23 фев 2015, 15:44

valent77 писал(а):Пауль
BMR - прошить не просто, не все приборы берут.
По ценам 10тр вырезать сажевый и поставить на его место пламягаситель.
15тр программно удалить сажевый.

Скажем так - вырезать 5т.р., прошить 10.
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 фев 2015, 17:28

Пауль писал(а):Скажем так - вырезать 5т.р., прошить 10.

- на счет вырезать, у нас подрамник надо откручивать и если без пламягасителя то может и 5тр но звук у двигателя будет другой с пукалкой.
На счет прошить Я прошивал с августа по причине, не хотел чтоб корпус мозгов ломали припаивались к контактам - по причине нарушение герметичности корпуса. У всех было снять дворники(может что сломав при этом) вынуть мозги(высверливая заклепки) распилить корпус припаять провода к мозгам. Звучит не очень, особенно если все работает.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 23 фев 2015, 20:09

valent77 писал(а):
Пауль писал(а):Скажем так - вырезать 5т.р., прошить 10.

- на счет вырезать, у нас подрамник надо откручивать и если без пламягасителя то может и 5тр но звук у двигателя будет другой с пукалкой.
На счет прошить Я прошивал с августа по причине, не хотел чтоб корпус мозгов ломали припаивались к контактам - по причине нарушение герметичности корпуса. У всех было снять дворники(может что сломав при этом) вынуть мозги(высверливая заклепки) распилить корпус припаять провода к мозгам. Звучит не очень, особенно если все работает.

Спасибо! Учту при выборе исполнителей и обсуждении работ.
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 23 фев 2015, 21:35

pashustic писал(а):
Пауль писал(а):Подождать до 100 гр???

Ждать по не будет потери тяги..
Недавно одному вытянул тачку с временной заполненнотью фильтра -256 процентов. :D Мотор BMR ;)

Вселяет надежду, ведь у меня только 180. Подскажите как поднять температуру в сажевом, сажал 4 здоровых мужиков и на самую высокую горку по трассе(Ставрополь, равнина) в режиме спорт и максимум 620 градусов поднялось на не долго. В ручном режиме больше 450 не получилось поднять. Может она уже чипованная и нагрузки не чует. Есть присадка Ликви Моли в топливо, написано что помогает поднять температуру и включить регенирацию, но на моём сервисе сказали уе...у мотор да и в инете отношение к ней не однозначное.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihastov » 23 фев 2015, 21:51

включи пониженную передачу - сама поднимется .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihastov » 23 фев 2015, 21:52

при оброротах 5000 - наверняка .
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gelly_71 » 27 фев 2015, 22:21

gelly_71 писал(а):Сегодня отогнал на вырезку и перепрошивку.Регенерацию шнурком сделать не могу нет его у меня,да и при такой степени забитости говорят опасно,к тому же как мне сказали при таком пробеге за 220000 если я ее никак не видел то скорей всего она и не происходила а значит ее и дальше не будет.А еще высказали мнение что возможно обрыв мощности не из-за фильтра а виноват блок управления и подгнившие контакты.Завтра заберу машину и будет видно фильтр или нет.

Продолжение истории.Голова у меня скоро треснет.Итак забрал машину,сажевый представлял из себя оплавленный кирпич.Соответственно был удален и заменен на пламягаситель,мозги перепрошили,егр заглушен,ошибок нет.Делали толковые ребята.НО провал мощности остался.Методом поиска по форумам нашел похожую проблему(там предлагалось скинуть фишку с датчика разницы давлений)что и сделал и о чудо провал пропал,ошибок нет,машина едет великолепно.НО неделю назад заметил что при нажатии на педаль газа(при динамичном разгоне)и при ускорении при езде стала загораться спираль на несколько секунд и пишет на дисплее engine fault workshop.Поехал опять на диагностику к официалам(гореть им в аду).Они говорят что ошибка по датчику температуры выхлопных газов и скорее всего кривая прошивка а так как у меня все вырезано и прошито то сказать ничего не могут,но насколько я помню на этот датчик указывала диагностика и до вырезки сажевого но тогда не загоралась спираль.На динамике машины это никак ни отражается но я переживаю за данную непонятку.В чем все таки дело.В этот раз я всетаки взял у них копию диагностики хотя сам в ней ничего не понимаю.Помогите пожалуйста.
gelly_71
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:05

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 27 фев 2015, 22:25

gelly_71 писал(а):В этот раз я всетаки взял у них копию диагностики хотя сам в ней ничего не понимаю.Помогите пожалуйста.

А что тут понимать раз все вырезано ,а тут
gelly_71 писал(а):загораться спираль на несколько секунд и пишет на дисплее engine fault workshop.

gelly_71 писал(а):что ошибка по датчику температуры выхлопных газов и скорее всего кривая прошивка

Едьте назад к шиномегочиповщикам вырезальщикам и пусть отрабатывают свое бабло.. :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 27 фев 2015, 22:26

1871 писал(а):Если прошивка криво зальётся можно вернуть всё в начальное состояние. Например у ОФ дилера заводскую.

Не поможет.. Если иденты будут убиты то блок на стол и искать сток + заливать его через BDM
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Sergey778 » 28 фев 2015, 23:54

gelly_71 писал(а):
gelly_71 писал(а):Сегодня отогнал на вырезку и перепрошивку.Регенерацию шнурком сделать не могу нет его у меня,да и при такой степени забитости говорят опасно,к тому же как мне сказали при таком пробеге за 220000 если я ее никак не видел то скорей всего она и не происходила а значит ее и дальше не будет.А еще высказали мнение что возможно обрыв мощности не из-за фильтра а виноват блок управления и подгнившие контакты.Завтра заберу машину и будет видно фильтр или нет.

Продолжение истории.Голова у меня скоро треснет.Итак забрал машину,сажевый представлял из себя оплавленный кирпич.Соответственно был удален и заменен на пламягаситель,мозги перепрошили,егр заглушен,ошибок нет.Делали толковые ребята.НО провал мощности остался.Методом поиска по форумам нашел похожую проблему(там предлагалось скинуть фишку с датчика разницы давлений)что и сделал и о чудо провал пропал,ошибок нет,машина едет великолепно.НО неделю назад заметил что при нажатии на педаль газа(при динамичном разгоне)и при ускорении при езде стала загораться спираль на несколько секунд и пишет на дисплее engine fault workshop.Поехал опять на диагностику к официалам(гореть им в аду).Они говорят что ошибка по датчику температуры выхлопных газов и скорее всего кривая прошивка а так как у меня все вырезано и прошито то сказать ничего не могут,но насколько я помню на этот датчик указывала диагностика и до вырезки сажевого но тогда не загоралась спираль.На динамике машины это никак ни отражается но я переживаю за данную непонятку.В чем все таки дело.В этот раз я всетаки взял у них копию диагностики хотя сам в ней ничего не понимаю.Помогите пожалуйста.

Какой конкретно датчик. Если перед турбинной ОГ-1 G-235 то скорее всего когда ковырялись с егр зацепили его проводку. Сам когда менял радиатор егр чтобы открутить братку от турбины чуть-чуть его подвинул и он пару раз выдавал спиральку и эту надпись правда кратковременно сбросил их и уже начал готовиться к его замене, но вот уже третий месяц не беспокоит.
Sergey778
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 19:24

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zahar-lesha » 01 мар 2015, 19:14

Подскажите, пожалуйста, сколько у меня несгораемой золы и как прописать новый сажевый через VAG-COM(после чистки).
VAG-COM.jpg
zahar-lesha
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:29

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 01 мар 2015, 21:50

http://www.youtube.com/watch?v=Y1oeOezS-fY
Вот нашёл ремонт сажевого, насколько эффективен такой ремонт или очередной развод.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юрий М » 01 мар 2015, 22:16

Я считаю нормальный ремонт. Не развод по-любому. Услышать бы отзывы тех кто уже пользует универсальный сажевый.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 03 мар 2015, 20:07

А кто-нибудь ставил такой универсальный сажевик?
Есть опыт эксплуатации?
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gelly_71 » 03 мар 2015, 20:30

продал нах
Последний раз редактировалось gelly_71 08 мар 2015, 14:12, всего редактировалось 2 раз(а).
gelly_71
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:05

Re: Сажевый фильтр

Сообщение gelly_71 » 03 мар 2015, 20:52

Какой конкретно датчик. Если перед турбинной ОГ-1 G-235 то скорее всего когда ковырялись с егр зацепили его проводку. Сам когда менял радиатор егр чтобы открутить братку от турбины чуть-чуть его подвинул и он пару раз выдавал спиральку и эту надпись правда кратковременно сбросил их и уже начал готовиться к его замене, но вот уже третий месяц не беспокоит.[/quote]
Скорее всего он но с егр я копался очень давно а ошибка стала вылезать только сейчас да и то при конкретной нагрузке на движок,при спокойной езде ее нет,промаргивает если дать газу на разгон.Может просто спиралька моргнуть а может и с сигналом пикать но через пару секунд пропадает.
gelly_71
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:05

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 05 мар 2015, 19:56

Как я писал выше, шнурком регенерацию запустить не удалось и по этой причине я снял фильтр(оказалось очень просто, но страшно первый раз) попробовал его разогреть до красна, но весь не прогрелся и соответственно сажа не сгорела. Затем я влил LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) и 4 часа её болтал там, слил и промыл водой, потом налил воды и паяльной лампой её там за кипятил и так два раза после кипячения вода чернее была чем после LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) . [color=#FF0000]НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ ЭТО РАЗВОД[/color] Высушил фильтр и поставил на место.
Про сканировали шнурком 108 группа 1 окно так 180 и осталось 2 окно 45 и 3 окно 36 с момента последней регенерации 1940 км . Пробовал залил присадку Ликви Молли в топливо вроде как она должна помочь поднять температуру и запустить регенерацию, но не удалось принудительно запустить её и с присадкой. Больше в округе никто ничем помочь не может, а значит буду вырезать.
Ах да, забыл сказать что перед промывкой машина уже стала очень медленно набирать обороты и после промывки такая же басня.
Вырежу сам а вот чиповать предложили двумя способами:
1. Просто залить новую прошивку через стандартное подключение как мне объяснили это будет обманка.
2. Снять мозги расковырять их чтоб добраться до контактов, сделать копию моей прошивки которая есть сейчас а, туда залить новую и заодно чипануть до 200 кобыл, но предупредили что если чиповать до 200 то будет немного дымить если оставить 170 то дыма почти не будет.
И мой:
3. если вырезать и не трогать мозги так ездить что будет мотору.
Вопрос на подлесок после всех этих процедур нужно ли ЕГР глушить физически. По позже если время позволит хочу снять впускной коллектор и не пескоструйку зеркало навести и в мотор меньше гадости лететь будет и сил прибавится однозначно процентов до 5.
Паша что думаешь по этому поводу, я прислушивался к твоему мнению и попробовал все мне доступные способы спасти фильтр, но увы не получается. В Питер к тебе на ней не доеду однозначно.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 05 мар 2015, 21:15

1871 писал(а): Ах да, забыл сказать что перед промывкой машина уже стала очень медленно набирать обороты и после промывки такая же басня.

обороты на всех передачах или на...?
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ivlike » 05 мар 2015, 22:26

езжу на 90% по центру города - потихоньку - мотору негде раскрутиться.
двигатель BMR
пробег 203тыс оригинальный.

сегодня загорелся значок сажевого. подкинулся кабелем - видим такую картину:
Изображение

выехал на трассу, принудительно включил третью скорость и где-то минут 20ехал 60км/ч при оборотах 2400-2700.
в какой-то момент значок сажевого погас и в результате имеем вот что:
Изображение

после этого проехал еще какое-то время в том же режиме - но скрин сделать не смог - ноут сел.

вопросы по теме:
1 - я правильно понимаю, что сажа выгорела и временно меня эта проблема не будет касаться?
2 - 66,12 - это как я понимаю - зола, которая не удаляется. до какого уровня считается нормальным?
VW Passat B6-Variant 2.0TDI BMR+DSG
ivlike
Частый гость
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 18:40
Откуда: Вильнюс, Литва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юрий М » 05 мар 2015, 23:27

1871 писал(а):... и по этой причине я снял фильтр(оказалось очень просто, но страшно первый раз)...

Двигатель СВВВ? Как снимали? Подрамник скидывали?
1871 писал(а): LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) . НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ ЭТО РАЗВОД

Почему? Что не так? Планирую такую же процедуру замутить.
Не смотрели показания дифференциального датчика до и после?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru