1gdm писал(а):Сорри,если пропустил..А что вы в GTI заливаете?
Пропустил!Дружище, и многое! 66 страниц!Ну или почти 66...
1gdm писал(а):Сорри,если пропустил..А что вы в GTI заливаете?
Юрко писал(а):А было ли тут обсуждение такого вопроса: многие самостоятельно меняют масло, при этом лучше отвинчивать пробку и сливать снизу или высасывать через заливную горловину бытовым приспособлением (есть и такиеЮ подскажите, какой лучше)?
andr1980 писал(а):Мужики, а что-то мало в теме отзывов об оригинальном масле ВАГ? Просмотрев почти все страницы, сделал вывод, что единицы владельцев им пользуются. Мне предложили официалы в Курске при замене цепи ГРМ и косячного натяжителя поменять "Кастрюлю" на оригинал, но смущает ценник - 700 р. литр. (че-то дешево за оригинал). Вот, собираюсь его сначала воочию узреть, потом принимать решение. Так кто подскажет, как определить подлинность этого "Long Life III" ? Поделитесь соображениями, а то после завтра менять...
second писал(а):Всех приветствую. Авто без сажевого с завода. В допуске написано 505 вроде,не помню точно. Можно ли лить туды 504/507. И какое все таки лучше - 505 или 504/507
Babay писал(а):Я писал уже в статье, что НЕЛЬЗЯ менять высасыванием через щуп!!! Трубка не доходит до дна поддона и в нем остается около 1,5 литров!!! Соответственно не будет замены масла а будет просто обновление!!!
Юрко писал(а):Babay писал(а):Я писал уже в статье, что НЕЛЬЗЯ менять высасыванием через щуп!!! Трубка не доходит до дна поддона и в нем остается около 1,5 литров!!! Соответственно не будет замены масла а будет просто обновление!!!
Спросил, потому что некоторые этим пользуются. Кстати, я на своём ФСИ не увидел, где находится масляный фильтр. Его самому менять проблематично?
andr1980 писал(а):Мужики, а что-то мало в теме отзывов об оригинальном масле ВАГ? Просмотрев почти все страницы, сделал вывод, что единицы владельцев им пользуются. Мне предложили официалы в Курске при замене цепи ГРМ и косячного натяжителя поменять "Кастрюлю" на оригинал, но смущает ценник - 700 р. литр. (че-то дешево за оригинал). Вот, собираюсь его сначала воочию узреть, потом принимать решение. Так кто подскажет, как определить подлинность этого "Long Life III" ? Поделитесь соображениями, а то после завтра менять...
NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
шансонье писал(а):NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
Из популярных Shell helix ultra 5w40 , если в городе много катаете то интервал 7-8 тыс. Если надо экзотики , пишите
NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
nky писал(а):NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
как показывает многолетняя практика,5-40 для турбовых моторов слишком густо..были случаи,что масло коксовалось и забивало масляный насос..правда это было преимущественно на двигателях старого поколение 1.8т..так что в турбовые льем Castrol EDGE long life 5-30..при чем независимо бензин-дизель..
главное что бы пробег действительно был честный![]()
сам езжу на таком кастроле много лет,и никаких проблем..сейчас б6 с пробегом 270к масло от замены до замены ни грамма,интервал 10-12к..
Pool писал(а):nky писал(а):NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
как показывает многолетняя практика,5-40 для турбовых моторов слишком густо..были случаи,что масло коксовалось и забивало масляный насос..правда это было преимущественно на двигателях старого поколение 1.8т..так что в турбовые льем Castrol EDGE long life 5-30..при чем независимо бензин-дизель..
главное что бы пробег действительно был честный![]()
сам езжу на таком кастроле много лет,и никаких проблем..сейчас б6 с пробегом 270к масло от замены до замены ни грамма,интервал 10-12к..
выше по теме есть фоточки масла Кастрол... ну очень они не красивые, а коксуется не из-за 5-40, а из-за гавеного масла.
nky писал(а):Pool писал(а):nky писал(а):NikitaBelyakov писал(а):Друзья,подскажите какое масло в 2.0 т лить?а то уже всю голову сломал))честный пробег в районе 95 тысяч
как показывает многолетняя практика,5-40 для турбовых моторов слишком густо..были случаи,что масло коксовалось и забивало масляный насос..правда это было преимущественно на двигателях старого поколение 1.8т..так что в турбовые льем Castrol EDGE long life 5-30..при чем независимо бензин-дизель..
главное что бы пробег действительно был честный![]()
сам езжу на таком кастроле много лет,и никаких проблем..сейчас б6 с пробегом 270к масло от замены до замены ни грамма,интервал 10-12к..
выше по теме есть фоточки масла Кастрол... ну очень они не красивые, а коксуется не из-за 5-40, а из-за гавеного масла.
ты насри еще в банку и сфоткай..мда,я поражаюсь..по факту нужно смотреть..а не по фоткам взятым хз откуда..и про кастрол я говорю только про определенный long life 5-30...все остальное даже не пробовал лить..
nky писал(а):развитость мозга-прямопропорциональна суждениям..
Pool писал(а):nky писал(а):развитость мозга-прямопропорциональна суждениям..
к теме масла не относиться.
По опыту использования кастрола (родного и не очень). В долитое масло Кастрол дилера на ТО 15000 было влито родное лонг лайф. Спустя 4000 км в области загорелась масленка (желтая). Добрался до Атланта на Ленинском. Купил литруху Кастрола, влил. На следующий вечер - 27 красная масленка при старте, вместо масла черное вязкое нечто как на фото. Срочная замена на мотюль x-clean, и последующая замена через 3000 км.
После этого сказки по кастрол пусть поют обладатели такого масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5