Пауль » 07 мар 2015, 20:12
Привет комрады!
Ничего не предвещало беды...
Делал машине большое ТО, решил заодно посистить ДЗ и ЕГР. После этого по дороге домой заморгала спираль. Ну заморгала и заморгала. Остановился, перезапустил двигатель, все вернулось в норму. Сегодня поехал к деду в гости. На полпути снова заморгала спираль, а еще минут через 10 загорелась пиктограмма сажевого фильтра на приборке. После этого реально заочковал. Васи с собой нет, скан сделать не могу.
Двигатель BMR, забитость сажевого 80 гр.
Вот скан после того как спираль загорелась первый раз:
Пятница,06,Март,2015,07:21:15:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 1881
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 35092 143 80674
VCID: 74EC20C917A00E3
1 неисправность:
012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 197397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.04
Время: 19:34:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 1728 /min
Крутящий момент: 128.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
Возд. масса: 512.3 мг/ул
Возд. масса: 555.9 мг/ул
Лямбда: -3.1 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar
Готовность: Нет данных
Сейчас двигатель работает нормально, тянет хорошо, в аварийный режим не ушел, правда расход подскочил.
Собственно вопрос, ниче если с такими данными поеду домой (порядка 100 км), не угроблю двигатель?
Последний раз редактировалось
Пауль 07 мар 2015, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <OоWоO> - продан