Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 06 мар 2015, 08:14

взрыв32rus писал(а):
1871 писал(а): Ах да, забыл сказать что перед промывкой машина уже стала очень медленно набирать обороты и после промывки такая же басня.

обороты на всех передачах или на...?

Да, обороты на всех передачах медленно набирает, а в гору вообще ехать не хочет.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 06 мар 2015, 08:39

Юрий М писал(а):
1871 писал(а):... и по этой причине я снял фильтр(оказалось очень просто, но страшно первый раз)...

Двигатель СВВВ? Как снимали? Подрамник скидывали?
1871 писал(а): LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) . НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ ЭТО РАЗВОД

Почему? Что не так? Планирую такую же процедуру замутить.
Не смотрели показания дифференциального датчика до и после?

На видео в инете все опускают немного подрамник, но я не делал этого, вытащил так, правда он плохо выходит, немного алюминиевую фольгу подрал по не внимательности. Двигатель СВВВ, датчики все откручивал, резиновые шлангочки лучше снять, аккуратнее с гофрой можно её сломать, помогал обычной монтировкой немного. Снимал непомню сколько, а ставил не спеша часа полтора. Снимал один, может и подрамник бы опустил, но при покупке не заметил что хозяин вытащил из машины домкрат, ключи и коврик резиновый из багажника, только знак аварийной остановки остался, теперь вот думаю может его ему почтой отправить, переживает наверное, ночами не спит :lol:
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юрий М » 06 мар 2015, 09:16

1871
То есть подрамник не откручивали, привода не снимали? Так вылез? Думаю разница СВВВ и СВАВ невелика... это обнадеживает :)
Так а почему LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra ругаете?
1871 писал(а):при покупке не заметил что хозяин вытащил из машины домкрат, ключи и коврик резиновый из багажника, только знак аварийной остановки остался

Я при продаже Опеля оставил все штатное, а через неделю покупатель спросил, где аптечка, огнетушитель, и набор инструмента :) . Был отправлен в магазин.
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 07 мар 2015, 11:02

Если у вас такой фильтр(фото нашёл в сети как от Б 6) Изображение, то у меня на СВВВ чуть не такой по расположению трубок и датчиков по этому как вынуть не смогу сказать. У меня вот такой Изображение и то по расположению датчиков и трубок, а гофра чуть дальше от фильтра.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 07 мар 2015, 20:12

Привет комрады!
Ничего не предвещало беды...
Делал машине большое ТО, решил заодно посистить ДЗ и ЕГР. После этого по дороге домой заморгала спираль. Ну заморгала и заморгала. Остановился, перезапустил двигатель, все вернулось в норму. Сегодня поехал к деду в гости. На полпути снова заморгала спираль, а еще минут через 10 загорелась пиктограмма сажевого фильтра на приборке. После этого реально заочковал. Васи с собой нет, скан сделать не могу.
Двигатель BMR, забитость сажевого 80 гр.
Вот скан после того как спираль загорелась первый раз:

Пятница,06,Март,2015,07:21:15:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BMN.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 EM HW: 03G 906 018 EM
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.2 G 1881
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 35092 143 80674
VCID: 74EC20C917A00E3
1 неисправность:

012600 - Заслонки впускных каналов
P3138 - 006 - диапазон регулирования - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 197397 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.04
Время: 19:34:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 1728 /min
Крутящий момент: 128.0 Nm
Скорость: 72.0 km/h
Возд. масса: 512.3 мг/ул
Возд. масса: 555.9 мг/ул
Лямбда: -3.1 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar


Готовность: Нет данных

Сейчас двигатель работает нормально, тянет хорошо, в аварийный режим не ушел, правда расход подскочил.
Собственно вопрос, ниче если с такими данными поеду домой (порядка 100 км), не угроблю двигатель?
Последний раз редактировалось Пауль 07 мар 2015, 20:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 07:45

Пауль
не угробишь. все норм
заслонки клинят у тя
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 08 мар 2015, 08:58

Спасибо, успокоил.
Заслонки если правильно понял вихревые?
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 08 мар 2015, 10:04

Пауль писал(а):Заслонки если правильно понял вихревые?

ДА!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 08 мар 2015, 20:55

Камрады, я его зарезал!!!
Выше писал что перед этим предпринял. Теперь почему я выше писал что жидкость для промывки это развод, да потому что эта жижа промыть только сажу может, а золу не сможет, она как песок забила отверстия и сидит крепко. Вот фото моего фильтра.
http://i-fotki.info/18/01860778cf13ffc3 ... 5.jpg.html
На фото кусок в левом верхнем углу нижняя часть фильтра, забита светло-коричневым веществом то бишь золой в правом нижнем углу видно, что соты закупорены через одну, так как они с низу запаяны поэтому ни высыпаться ни вымыться не могут никак, поэтому промывка это развод.
В правом верхнем углу видны чёрные прожилки, это как раз и есть сажа которая выгорая при регенерации превращается в золу и накапливается с рождения авто.
Последний раз редактировалось 1871 08 мар 2015, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение HobGoblin » 08 мар 2015, 22:27

Приветствую.
В настраиваемых данных нашел такие группы относящиеся к сажевому фильтру:
группы | +
206 Particle filter; differential pressure; dynamic offset-DIP_PF_DYN_AD_VALUE[0] Нет данных
207 Particle filter; difference pressure-DIP_PF 5.47 hPa
208 Particle filter; field regeneration request status-STATE_RGN_PF 0
209 Particle filter; field regeneration lock status-LV_STATE_TEST_RGN_PF_INH_HLD 00000000
210 Particle filter; kilometers since last regeneration-DIST_RGN 47.0 km
211 Particle filter; fuel consumption since last regeneration-FCO_SUM_RGN 2.47 l
212 Particle filter; offset for differential press.-DIP_PF_AD[0] 1.33 hPa
213 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF Нет данных
214 Particle filter; oil ash volume-MASS_ASH_PF 0.0000000 g
215 Particle filter; soot mass calculated-MASS_SOOT_SIM_PF 8.36 g
216 Particle filter; soot mass measured-MASS_SOOT_PHY_PF -2.24 g
217 Particle filter; time since last regeneration-T_WOUT_RGN 2293.40 s

Что можно по этим данным сказать про мой сажевый?
Или я не то смотрю?
Passat B6 1.6 TDI 2010 5МКПП , <Oo w oO>
Аватара пользователя
HobGoblin
Частый гость
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:38
Откуда: Минск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение fred30 » 14 мар 2015, 17:08

камрады подскажите сегодня сделал скан сажевого фильтра


Суббота,14,Март,2015,17:29:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QG)

17:29:23 Группа 107
41.7
39.9
22.2


17:29:23 Группа 108: Diesel Particle Filter
150 ml Particle Filter Oil Ash Volume
19.8 Particle Filter Carbon Mass (spec.)
1.2 Particle Filter Carbon Mass (act.)
кто подскажет сколько примерно ему жить осталось пробег ориентировочно тысяч 250
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Mihastov » 14 мар 2015, 20:44

У меня - примерно такие же цифры .
Проблем - нет . Ошибок тоже .Предел 175 .
На всякий случай 20 - отложил . :)
TDI cbab sport Oo w oO dsg и прочая хрень
Аватара пользователя
Mihastov
Почетный мембер
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение fred30 » 15 мар 2015, 12:11

Так вот и пытался выяснить через сколько 20 понадобятся
Passat 2010 сарай cbb 170 HP high line full eberschpaher
fred30
Частый гость
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:47
Откуда: астрахань

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zhareek » 19 мар 2015, 11:03

Вчера отрезал фильтр - 20 т.р:. програмно обрезал ЕГР+Вихревые заслонки+Дроссельную заслонку. Из ощущений- поменялся расход в меньшую сторону и стал появлятся налет на выхлопной. Но самое главное ощущение - это отсутствие дискомфорта (тревоги) - головной боли по поводу а вдруг что случится (ошибки по данной системе), короткие поездки исключить, долго на хх -исключить и т.д. и т.п. Теперь оба вздохнули с облегчением и Я и ДИЗЕЛЬ!
Аватара пользователя
zhareek
Частый гость
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:38
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 23 мар 2015, 20:29

Сегодня ушел мой "Павлуша" в аварийный режим, горит ошибка сажевого, чек и спираль. Началось все с ДЗ, померла она. Пока не заменить, регенерация не включится. заказал дз. А сейчас из агрессивного зверя, машина превратилась в ишака. Турбина не включается. До 100 км/ч, секунд за 40 разгоняется.
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 25 мар 2015, 08:07

подскажите, порядок проведения принуд реги. показанный на первой странице, подойдет к двигателю СВАВ?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 25 мар 2015, 13:13

"""""Для Common Rail ( от 9 года и по настоящее время)
1 блок, измеряемые группы, далее група 108
1-окно, это ЗОЛА (написано сажа, это ошибка перевода). Это то, что копиться с рождения..
Для CBAB предел - 175 мл. После этого фильтр МЕНЯТЬ ! Хотя можно и проделать регу.
2-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по первому алгоритму ( заданное мозгами)
3-окно, это кол-во САЖИ в гр, вычисленное по второму алгоритму ( вычисленное по фактору)
Насколько я знаю, комп берет одно из двух значений, которые достигает пика и запускает регу
В 107-й показаны предельные значения
Третье окно ( например 22,5) - это предельный порог необходимости включения автоматической (активной) регенерации.
Когда или во 2-м или в 3-м окне 108 группы (что раньше наступит) кол-во сажи достигает этой величины,
включается активная регенерация. Без вяких лампочек. Просто ECU меняет режим работы мотора..
Если это не приводит к снижению кол-ва сажи, то...

Второе окно , предел при котором высвечивается значёк фильтра - не отображается в группе 107.
При его загорании необходимо выполнить регенерацию в поездке с помощью VAG-COM (VCDS)

Первое окно(39,9) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой
(загорается значёк фильтра + спиралька + чек энджн) возможна ТОЛЬКО сервисная [color=#FF0000]регенерация на месте
через VAG-COM (VCDS). Необходимо СРОЧНО выполнить сервисную (аварийную) регенерацию [/color]
106 группа
2 окно- сколько топливо израсходовано с момента последней регенерации
3 окно- сколько км прошло с момента последней регенерации
4 окно- время последней регенерации"""""" - из первого сообщения темы.


С показателями 108 группы : 1 - 150, 2 - 27,3, 3 - 41,3
Регенерацию на ходу включать? или необходимо на месте?
Если я не ошибаюсь, то за температурой и прохождением регенерации смотреть в 108 и 105 группе?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 26 мар 2015, 22:12

хоть кто нибудь поможет мне?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 26 мар 2015, 22:14

pashustic
Подскажи по регенерации на СВАВ. Я читаю и мне не понять :?:
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение vvssoft » 29 мар 2015, 00:36

Стриж
У меня в 108 блоке 198 по моему. Все нормально пашет-зависит от эксплуатации-у меня загород 120+ почти всегда. Рега делается через адаптацию по моему-читай эту ветку- здесь все написано.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Vitantonio » 29 мар 2015, 12:48

Товарищи, приветствую.
Всем хорошего продолжения выходных))
Встал вопрос о программном удалении EGR клапана.
Много всего читал, но все-таки остался вопрос: можно ли отключать EGR без сажевика DPF? В некоторых местах пишут, что будут проблемы с регенерацией DPF.
Подскажите пожалуйста, если есть опыт в этом.
Ну и за одно, если не сложно, то посоветуйте в Питере тех, кто удалит программно EGR без кривых рук и за умеренную цену (цены очень разнятся:)
Maritim Blau 2.0 TDI (CBAB), DSG, 140 л.с., 2009 г.
Vitantonio
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:39

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 мар 2015, 15:03

Vitantonio писал(а):можно ли отключать EGR без сажевика DPF? В некоторых местах пишут, что будут проблемы с регенерацией DPF.

Я одному удалял.. ВРоде ездит и не париться.. Сажевый у него на месте. РЕгенерация запускается либо перепаду давления на сажевом.. либо по пробегу
Vitantonio писал(а):Ну и за одно, если не сложно, то посоветуйте в Питере тех, кто удалит программно EGR без кривых рук и за умеренную цену (цены очень разнятся:)

Могу подсобить! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 29 мар 2015, 18:00

Уважаемые помогайте, у меня такое ощущение, что мой пассик помирает, а ему не знаю чем помочь.
После ремонта (выше описывал (потроха сажевого вварили другие, ремонт клапана EGR)) периодически выскакивала ошибка:

| +
Saturday,14,March,2015,16:53:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
Коды неисправностей были удалены

Неисправности не найдены.

Готовность: 1010 0000
Monday,16,March,2015,16:08:18:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Monday,16,March,2015,16:08:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
3 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - High Pressure Fuel Rail
P00C6 00 [032] - Minimum Pressure Not Reached
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
3 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - High Pressure Fuel Rail
P00C6 00 [032] - Minimum Pressure Not Reached
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36


Готовность: 0000 0000
Monday,16,March,2015,16:29:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYC) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент: 1,6l R4 CR td H23 5810
Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00114016032401080000
Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023GL.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9

3 Найдены неисправности:
7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [175] - будут расшифрованы.
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P00C6 00 [032] - будут расшифрованы.
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36

Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Thursday,26,March,2015,14:37:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [096] - слишком низкая пропускная способность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [096] - будут расшифрованы.
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000


Последнее время они все реже и реже появлялись.
Вчера загорелась пиктограмма сажевого и я чёт совсем очканул. Пытался при помощи Васи разобраться, но том все на нерусском, а тех. перевод совсем никудышный.
Я решил записать измерение всех групп и для читабельности сделал табличку. Если кому не влом гляньте пожалста, долго машинке еще жить.

Вопрос очень остро встал (в четверг в Москву дочь на консультацию к докторам везти), а я боюсь не доеду.

Если подскажите как ее приободрить, буду очень признателен.
Вложения
1.pdf
(377.39 Кб) Скачиваний: 825
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 29 мар 2015, 22:26

vvssoft писал(а):Стриж
У меня в 108 блоке 198 по моему. Все нормально пашет-зависит от эксплуатации-у меня загород 120+ почти всегда. Рега делается через адаптацию по моему-читай эту ветку- здесь все написано.

Все, разобрался, поменял ДЗ, запустили принудительно регенерацию, теперь все в норме. Да, вдруг кому будет интересно, температуру турбины в 99 блоке смотрели. Теперь асе гуд, с новой ДЗ машину не узнать... Спасибо
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 01 апр 2015, 12:16

Господа! Ну Вы хоть что-нибудь ответьте, либо скажите, что не будете отвечать, а то я прям в растерянности, куды бечь не знаю.
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru