pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
ТАк а что случилось то ? НА чем остановились то..

IIIypeJIJIa писал(а):Ну вот покатался я, и по-моему без толку.
Регу сделать не получилось, все делал как в первом посте, но температура выше 450-500 градусов не поднималась и то только во время разгона (может конечно я не ту температуру смотрел).
Катался часа 2-2,5 и периодически записывал логи. Пробовал принудительную регу, сервисную ничего не получилось.
- | +
- | +
Я в растрепанных чувствах...
После 2-х часовых катаний значек сажевого фильтра исчез и появилась мигающая спиралька.
Я заглушил машину и снова завел - спиралька исчезла и опять появился значок сажевого.
Что-то наводит меня на мысли, что сажевый здесь не причем, а виновник всему расходомер (G70), поправте если не прав, а если прав, то подскажите как это проверить.
Да, и при нагрузки коптит как тепловоз (чёрный-чёрный дым).

Mihastov писал(а):при оброротах 5000 - наверняка .
IIIypeJIJIa писал(а):Стриж
Спасибо за инфу, завтра у своего автослесаря уточню кое-что и буду ковырять ДМРВ.
А ошибки стали выскакивать после работы с сажевым и ЕГР (выше все описывал).
, по трассе расход как был. Но это пережить можно. Напрягло другое за месяц или два не подружился с педалью газа, от любого нажатия идет ускорение и в машине происходит рывок, плавности хода так и не добился, даже дсг6 адаптировал. Сейчас вернул в сток без сажевого и вздохнул вот он кайф от плавной езды. По ощущениям с чипом на педаль газа дышать нельзя сразу действие, сейчас появился прогнозируемый длинный ход педали газа. Сравнил даже в спорт режиме машина едет спокойнее чем с чипом, хотя коробка с чипом не затягивает передачи. Короче семь раз отмерьте прежде чем чиповать дизель. valent77 писал(а):Поделюсь своим опытом, после выреза сажевого прошил с чипом, не знаю сколько плюсом, но летит как надо, пару раз чуть не влетел. В горку уверенный разгон, букс. Теперь о минусах, расход по городу на 1л минимум, в пробках 12-13л на дизеле, по трассе расход как был. Но это пережить можно. Напрягло другое за месяц или два не подружился с педалью газа, от любого нажатия идет ускорение и в машине происходит рывок, плавности хода так и не добился, даже дсг6 адаптировал. Сейчас вернул в сток без сажевого и вздохнул вот он кайф от плавной езды. По ощущениям с чипом на педаль газа дышать нельзя сразу действие, сейчас появился прогнозируемый длинный ход педали газа. Сравнил даже в спорт режиме машина едет спокойнее чем с чипом, хотя коробка с чипом не затягивает передачи. Короче семь раз отмерьте прежде чем чиповать дизель.
PS: передние шипы 50% ушли, задние все на месте, до этого шипы не терял.

1871 писал(а):LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) . [color=#FF0000]НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ ЭТО РАЗВОД[/color]
Мыли указанной химией 2 машинки в семье: ПАСС(моя) и Кароллу(дядьки) и все получилось. На моем ПАССЕ по 068 группе были показания 38%(1 окно) и 108 гр(2 окно). Регенерация при таких показаниях уже не запускалась ни сама ни с компа. Машинка перешла в аварийный режим - тупила страшно. После промывки (6 часов бултыхали) показания = 0,5% и 2гр. Регенерацию с компа принудительно проделали. Машина полетела. Катаю уже седьмой месяц (тьфу тьфу..)1871 писал(а):попробовал его разогреть до красна, но весь не прогрелся и соответственно сажа не сгорела. Затем я влил LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) и 4 часа её болтал там, слил и промыл водой, потом налил воды и паяльной лампой её там за кипятил и так два раза ...
...накой???? Легко керхером прогоняется.
1871 писал(а):...Группа 108 1 окно 180 2 окно 34 3 окно 27 пробовали сделать регенерацию со шнурка не получилось...
1871 писал(а): ...Про сканировали шнурком 108 группа 1 окно так 180 и осталось 2 окно 45 и 3 окно 36 с момента последней регенерации 1940 км ...


Artem1 писал(а):для авто с сажевым выпускают спец масла
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9