Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 01 апр 2015, 12:17

IIIypeJIJIa
ТАк а что случилось то ? НА чем остановились то..
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 01 апр 2015, 16:03

pashustic писал(а):IIIypeJIJIa
ТАк а что случилось то ? НА чем остановились то..

Я ж на два поста выше все описал.
Вот щас ищу инфу как сделать регу на ходу. Хочу сегодня прокатиться, может быть получится.
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 01 апр 2015, 22:34

Ну вот покатался я, и по-моему без толку.
Регу сделать не получилось, все делал как в первом посте, но температура выше 450-500 градусов не поднималась и то только во время разгона (может конечно я не ту температуру смотрел).
Катался часа 2-2,5 и периодически записывал логи. Пробовал принудительную регу, сервисную ничего не получилось.

| +
Wednesday,01,April,2015,18:58:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
1 неисправность:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38


Готовность: 0000 0000
Wednesday,01,April,2015,19:00:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Состояние готовности: 0000 0000
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха:Пройден
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы):Пройден


Wednesday,01,April,2015,19:08:42:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:08:41
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.54 g Particle filter; soot mass measured 127
393.8 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
273.41 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
396.5 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
388.79 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
276.10 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
22.31 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.58 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:09:50:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:09:49
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.64 g Particle filter; soot mass measured 127
0.0000 s Service regeneration; current duration 140
00000000 10000000 Service regeneration; status 141
445.6 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
323.73 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
444.0 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
442.91 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
288.35 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
22.97 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.64 g Particle filter; soot mass calculated 496

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:10:01
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.66 g Particle filter; soot mass measured 127
01111111 11111110 11111111 10101111 Service regeneration; Release conditions 2 142
Нет данных Service regeneration; Release conditions 3 143
387.0 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
323.73 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
402.7 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
401.60 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
289.79 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
20.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.64 g Particle filter; soot mass calculated 496

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:10:13
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.66 g Particle filter; soot mass measured 127
0 Service regeneration; phase 144
310.1 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
300.3 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
299.66 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
291.10 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
291.10 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
20.90 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.66 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:15:16:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181291 km
Дата: 2056.14.21
Время: 19:14:18


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удаленыWednesday,01,April,2015,19:29:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:29:12
0.00 hPa Particle filter; offset for differential press. 119
123220.20 s Particle filter; time since last regeneration 120
Нет данных Particle filter; differential pressure; dynamic offset 121
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
641.5 km Particle filter; kilometers since last regeneration 124
51.92 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 125
0.0000000 g Particle filter; oil ash volume 126
3.98 g Particle filter; soot mass measured 127
Нет данных Counter for regeneration time of diesel particle filter 212
Нет данных Particle filter kilometers since last regeneration_1 373
Нет данных Sensor for particle filter differential press; raw value 472

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:30:37
4.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
8.82 g Particle filter; soot mass calculated 496
Нет данных Particle filter; oil ash volume 516

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:30:41
4.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
8.82 g Particle filter; soot mass calculated 496
Нет данных Particle filter; oil ash volume 516


| +
Wednesday,01,April,2015,18:48:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

18:48:13
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-3.84 g Particle filter; soot mass measured 127
00000000 10000000 Service regeneration; status 141
298.5 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
193.98 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
297.0 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
296.04 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
198.54 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
58.62 hPa Particle filter; difference pressure 495
11.60 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:03:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:03:32
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.32 g Particle filter; soot mass measured 127
252.1 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
225.04 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
254.5 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
256.10 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
240.48 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
50.25 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.32 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:17:54:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [167] - будут расшифрованы.
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удаленыWednesday,01,April,2015,21:30:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [101] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181291 km
Дата: 2056.14.21
Время: 19:14:18


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
Неисправности не найдены.


Готовность: 1010 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

21:31:49
2.74 hPa Particle filter; offset for differential press. 119
124909.20 s Particle filter; time since last regeneration 120
Нет данных Particle filter; differential pressure; dynamic offset 121
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
652.6 km Particle filter; kilometers since last regeneration 124
52.75 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 125
0.0000000 g Particle filter; oil ash volume 126
-1.02 g Particle filter; soot mass measured 127

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

21:33:52
144.2 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
130.54 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
144.2 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
143.66 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
126.48 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
5.47 hPa Particle filter; difference pressure 495
9.82 g Particle filter; soot mass calculated 496

Я в растрепанных чувствах...
После 2-х часовых катаний значек сажевого фильтра исчез и появилась мигающая спиралька.
Я заглушил машину и снова завел - спиралька исчезла и опять появился значок сажевого.
Что-то наводит меня на мысли, что сажевый здесь не причем, а виновник всему расходомер (G70), поправте если не прав, а если прав, то подскажите как это проверить.

Да, и при нагрузки коптит как тепловоз (чёрный-чёрный дым).
Последний раз редактировалось IIIypeJIJIa 02 апр 2015, 10:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 01 апр 2015, 22:54

Всем привет! После замены распредвала и ГРМ увеличился расход в раза полтора, через два дня загорелся Сажевый потом спиралька замигала, пропала тяга. Пытались сделать принудительную очистку, температура выше 500 не поднималась, очистка прошла если верить компу меньше чем наполовину осталось 48% золы убрали ошибки с дисплея, мощность вернулась, залили в бак какую то жидкость, якобы для увеличения температуры при сгорании, дозапровился сверху ДТ, 10 км в пути опять загореся сажевый, но машина прет, выехал на трассу часа полтора ехал пока не замигал повторно чек и не пропала мощность, посоветуйте что делать....
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 02 апр 2015, 10:37

ekrememir
ошибки по ДВС какие? Вообще мотор какой?
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение cooler-master » 02 апр 2015, 10:40

IIIypeJIJIa писал(а):Ну вот покатался я, и по-моему без толку.
Регу сделать не получилось, все делал как в первом посте, но температура выше 450-500 градусов не поднималась и то только во время разгона (может конечно я не ту температуру смотрел).
Катался часа 2-2,5 и периодически записывал логи. Пробовал принудительную регу, сервисную ничего не получилось.

| +
Wednesday,01,April,2015,18:58:31:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
1 неисправность:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38


Готовность: 0000 0000
Wednesday,01,April,2015,19:00:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Состояние готовности: 0000 0000
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха:Пройден
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы):Пройден


Wednesday,01,April,2015,19:08:42:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:08:41
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.54 g Particle filter; soot mass measured 127
393.8 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
273.41 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
396.5 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
388.79 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
276.10 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
22.31 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.58 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:09:50:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:09:49
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.64 g Particle filter; soot mass measured 127
0.0000 s Service regeneration; current duration 140
00000000 10000000 Service regeneration; status 141
445.6 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
323.73 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
444.0 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
442.91 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
288.35 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
22.97 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.64 g Particle filter; soot mass calculated 496

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:10:01
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.66 g Particle filter; soot mass measured 127
01111111 11111110 11111111 10101111 Service regeneration; Release conditions 2 142
Нет данных Service regeneration; Release conditions 3 143
387.0 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
323.73 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
402.7 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
401.60 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
289.79 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
20.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.64 g Particle filter; soot mass calculated 496

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:10:13
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.66 g Particle filter; soot mass measured 127
0 Service regeneration; phase 144
310.1 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
300.3 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
299.66 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
291.10 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
291.10 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
20.90 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.66 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:15:16:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [167] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181291 km
Дата: 2056.14.21
Время: 19:14:18


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удаленыWednesday,01,April,2015,19:29:13:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:29:12
0.00 hPa Particle filter; offset for differential press. 119
123220.20 s Particle filter; time since last regeneration 120
Нет данных Particle filter; differential pressure; dynamic offset 121
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
641.5 km Particle filter; kilometers since last regeneration 124
51.92 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 125
0.0000000 g Particle filter; oil ash volume 126
3.98 g Particle filter; soot mass measured 127
Нет данных Counter for regeneration time of diesel particle filter 212
Нет данных Particle filter kilometers since last regeneration_1 373
Нет данных Sensor for particle filter differential press; raw value 472

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:30:37
4.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
8.82 g Particle filter; soot mass calculated 496
Нет данных Particle filter; oil ash volume 516

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:30:41
4.15 hPa Particle filter; difference pressure 495
8.82 g Particle filter; soot mass calculated 496
Нет данных Particle filter; oil ash volume 516


| +
Wednesday,01,April,2015,18:48:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

18:48:13
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-3.84 g Particle filter; soot mass measured 127
00000000 10000000 Service regeneration; status 141
298.5 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
193.98 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
297.0 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
296.04 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
198.54 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
58.62 hPa Particle filter; difference pressure 495
11.60 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:03:33:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

19:03:32
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
-4.32 g Particle filter; soot mass measured 127
252.1 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
225.04 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
254.5 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
256.10 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
240.48 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
50.25 hPa Particle filter; difference pressure 495
12.32 g Particle filter; soot mass calculated 496
Wednesday,01,April,2015,19:17:54:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [167] - будут расшифрованы.
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удаленыWednesday,01,April,2015,21:30:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [101] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 181234 km
Дата: 2056.14.21
Время: 18:11:38

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [096] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 181291 km
Дата: 2056.14.21
Время: 19:14:18


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
Неисправности не найдены.


Готовность: 1010 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

21:31:49
2.74 hPa Particle filter; offset for differential press. 119
124909.20 s Particle filter; time since last regeneration 120
Нет данных Particle filter; differential pressure; dynamic offset 121
0 Particle filter; field regeneration request status 122
00000001 Particle filter; field regeneration lock status 123
652.6 km Particle filter; kilometers since last regeneration 124
52.75 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 125
0.0000000 g Particle filter; oil ash volume 126
-1.02 g Particle filter; soot mass measured 127

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 023 GL)

21:33:52
144.2 °C Exhaust temperature 2 bank 1 417
130.54 °C Exhaust gas temperature sensor 3 419
144.2 °C Exhaust temperature 1 bank 1 422
143.66 °C Exhaust gas temperature sensor 1 423
126.48 °C Exhaust gas temperature sensor 4 424
5.47 hPa Particle filter; difference pressure 495
9.82 g Particle filter; soot mass calculated 496

Я в растрепанных чувствах...
После 2-х часовых катаний значек сажевого фильтра исчез и появилась мигающая спиралька.
Я заглушил машину и снова завел - спиралька исчезла и опять появился значок сажевого.
Что-то наводит меня на мысли, что сажевый здесь не причем, а виновник всему расходомер (G70), поправте если не прав, а если прав, то подскажите как это проверить.

Да, и при нагрузки коптит как тепловоз (чёрный-чёрный дым).


ДМРВ проверяется снятием лога. Запиши 003-010-011 на 3-ой с холостых и до отсечки.
3C5, CBBB @ 210лс/385нм, no EGR/no DPF, powered by Ratkov & Kalex, 04/09г, LQT, LC9X, спорт подвеска, Le Mans R17, Ferodo DS2500 + Zimmerman Sport, музяка-качака Изображение
Аватара пользователя
cooler-master
Местный
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 09:34
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 04 апр 2015, 15:57

[quote="IIIypeJIJIa"]Уважаемые помогайте, у меня такое ощущение, что мой пассик помирает, а ему не знаю чем помочь.
После ремонта (выше описывал (потроха сажевого вварили другие, ремонт клапана EGR)) периодически выскакивала ошибка:

| +
Saturday,14,March,2015,16:53:53:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
Коды неисправностей были удалены

Неисправности не найдены.

Готовность: 1010 0000
Monday,16,March,2015,16:08:18:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Monday,16,March,2015,16:08:35:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
3 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - High Pressure Fuel Rail
P00C6 00 [032] - Minimum Pressure Not Reached
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36


Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
3 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Расходомер воздуха-G70
P0101 00 [175] - недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - High Pressure Fuel Rail
P00C6 00 [032] - Minimum Pressure Not Reached
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36


Готовность: 0000 0000
Monday,16,March,2015,16:29:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYC) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент: 1,6l R4 CR td H23 5810
Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00114016032401080000
Мастерская #: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023GL.rod
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9

3 Найдены неисправности:
7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [039] - слишком низкая пропускная способность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180875 km
Дата: 2056.14.05
Время: 15:45:19

7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [175] - будут расшифрованы.
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 180809 km
Дата: 2056.14.04
Время: 13:56:22

10119 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P00C6 00 [032] - будут расшифрованы.
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 180838 km
Дата: 2056.14.04
Время: 19:14:36

Готовность: 0000 0000

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------

Thursday,26,March,2015,14:37:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814


--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-023-CAY.clb
Номер блока управления: 03L 906 023 GL HW: 03L 906 023 A
Компонент и/или версия: 1,6l R4 CR td H23 5810
Кодировка: 00114016032401080000
Код мастерской: WSC 99999 1023 2097151
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023GL 001006 (VW46)
VCID: 76E81AC1C9EFE2A80B9
2 Найдены неисправности:

7337 - Система рециркуляции ОГ
P0401 00 [096] - слишком низкая пропускная способность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7329 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0101 00 [096] - будут расшифрованы.
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000


Последнее время они все реже и реже появлялись.
Вчера загорелась пиктограмма сажевого и я чёт совсем очканул. Пытался при помощи Васи разобраться, но том все на нерусском, а тех. перевод совсем никудышный.
Я решил записать измерение всех групп и для читабельности сделал табличку. Если кому не влом гляньте пожалста, долго машинке еще жить.

Вопрос очень остро встал (в четверг в Москву дочь на консультацию к докторам везти), а я боюсь не доеду.

Если подскажите как ее приободрить, буду очень признателен.[/quot



Р0401 - слабоая пропускная способность сажевого.
Р0101 - неисправность датчика расхода воздуха, причины засорение или негерметичность.
Р00С6 - низкое давление в топливной рампе.
С неисправностью топливной и воздушной систем рега не включится, я снеисправностью ДЗ не мог включить регу, температура выше 350 не поднималась. Заменил, включили регу, температура сразу поползла до 600-650 градусов. Глупый вопрос, но ты давно фильтра менял?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 04 апр 2015, 16:16

Стриж

Если я правильно понял вы про воздушный и топливный? Воздушный 5000 км назад, топливный - около 1000 км.
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 04 апр 2015, 17:59

Да про них, а ошибки переодически выскакивают? после замены начались проблемы?
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 04 апр 2015, 18:23

Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение IIIypeJIJIa » 05 апр 2015, 19:00

Стриж
Спасибо за инфу, завтра у своего автослесаря уточню кое-что и буду ковырять ДМРВ.
А ошибки стали выскакивать после работы с сажевым и ЕГР (выше все описывал).
Passat B6 (сарайка) 1,6 TDI, no EGR, no DPF, RNS 310, BT.
IIIypeJIJIa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 09:15
Откуда: г. Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 06 апр 2015, 23:19

Mihastov писал(а):при оброротах 5000 - наверняка .


на пониженных передачах нагрузки практически нет, нужны повышенные и меньше скорость. если все датчики в норме 6 передача, 110-120 км/ч, где то 2200 об/мин. t 620 гр. И рега идет отлично.
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Стриж » 06 апр 2015, 23:42

IIIypeJIJIa писал(а):Стриж
Спасибо за инфу, завтра у своего автослесаря уточню кое-что и буду ковырять ДМРВ.
А ошибки стали выскакивать после работы с сажевым и ЕГР (выше все описывал).


Как разберешься, поведай, в чем была причина
Пассат Б6 2008 г.в. 2.0 TDI CBAB 140 л.с. 6 мкпп
Аватара пользователя
Стриж
Местный
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:49

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 08 апр 2015, 20:45

[quote="cooler-master"]ekrememir
ошибки по ДВС какие? Вообще мотор какой?[/quote
Двигатель BMP 2.0 tdi , вопрос возникает следующий до замены распредвала проблем с сажевым не было, может не тот угол установили или зазор когда головку делали сказали что поставили 180, у меня такое ощущение что лишнее топливо засоряет Сажевый, т.к. после принудил.регенерации (которая кстати ни разу на 100 % не прочистила) машина проезжает максимум 100 км и загоряеться сажевый и так раза три..хотя нужно отдать должное машина пытаеться сама прочистить но не удаеться и начинает мигать спиралька авто переходит в аварийный режим..вот думаю чтото при ремонте головки мне намудрили, или действительно сажевик забился и даст ли мне что то промывка (предложили как выход)
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 08 апр 2015, 21:47

Помогите советом. 2.0.TDI BMP После замены распредвала и ГРМ увеличился расход в раза полтора, через два дня загорелся Сажевый потом спиралька замигала, пропала тяга. Пытались сделать принудительную очистку, температура выше 500 не поднималась, очистка прошла если верить компу меньше чем наполовину осталось 48% золы убрали ошибки с дисплея, мощность вернулась, залили в бак какую то жидкость, якобы для увеличения температуры при сгорании, дозапровился сверху ДТ, 10 км в пути опять загореся сажевый, но машина прет, выехал на трассу часа полтора ехал пока не замигал повторно чек и не пропала мощность, посоветуйте что делать...может при ремонте ГБЦ что то напортачили или выставили не правильно угол или зазор 180 вместо 225 ?
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение mrdomen » 09 апр 2015, 12:29

надо смотреть ошибки, актуальные данные показания, может что не правильно подключили после разбора мотора.
Аватара пользователя
mrdomen
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 03:31
Откуда: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 10 апр 2015, 00:13

Поделюсь своим опытом, после выреза сажевого прошил с чипом, не знаю сколько плюсом, но летит как надо, пару раз чуть не влетел. В горку уверенный разгон, букс. Теперь о минусах, расход по городу на 1л минимум, в пробках 12-13л на дизеле :? , по трассе расход как был. Но это пережить можно. Напрягло другое за месяц или два не подружился с педалью газа, от любого нажатия идет ускорение и в машине происходит рывок, плавности хода так и не добился, даже дсг6 адаптировал. Сейчас вернул в сток без сажевого и вздохнул вот он кайф от плавной езды. По ощущениям с чипом на педаль газа дышать нельзя сразу действие, сейчас появился прогнозируемый длинный ход педали газа. Сравнил даже в спорт режиме машина едет спокойнее чем с чипом, хотя коробка с чипом не затягивает передачи. Короче семь раз отмерьте прежде чем чиповать дизель.
PS: передние шипы 50% ушли, задние все на месте, до этого шипы не терял.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Пауль » 10 апр 2015, 01:00

valent77 писал(а):Поделюсь своим опытом, после выреза сажевого прошил с чипом, не знаю сколько плюсом, но летит как надо, пару раз чуть не влетел. В горку уверенный разгон, букс. Теперь о минусах, расход по городу на 1л минимум, в пробках 12-13л на дизеле :? , по трассе расход как был. Но это пережить можно. Напрягло другое за месяц или два не подружился с педалью газа, от любого нажатия идет ускорение и в машине происходит рывок, плавности хода так и не добился, даже дсг6 адаптировал. Сейчас вернул в сток без сажевого и вздохнул вот он кайф от плавной езды. По ощущениям с чипом на педаль газа дышать нельзя сразу действие, сейчас появился прогнозируемый длинный ход педали газа. Сравнил даже в спорт режиме машина едет спокойнее чем с чипом, хотя коробка с чипом не затягивает передачи. Короче семь раз отмерьте прежде чем чиповать дизель.
PS: передние шипы 50% ушли, задние все на месте, до этого шипы не терял.

Спасибо за ценную инфу. Тоже в ближайшее время буду резать сажевик, и как раз думал о чипе и о его последствиях. Видимо останусь со стоковой прошивкой)
Как лох без машины
Сарай 2007 г.в., 2.0 TDI (BMR), DSG-6, High-sport, ЕВРО-2 без DPF и EGR. O W O - продан(((
Седан 2007 г.в., 2.0 FSI (BVY), tiptronic-6, Comfortline, <WоO> - продан
Аватара пользователя
Пауль
Местный
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 07 май 2012, 08:42
Откуда: Москва, Ясенево

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 10 апр 2015, 22:11

Всем привет камрады!
Как писал выше, вырезал сам сажевый и прошил под ЕВРО 3 (как мне сказали) шили без меня и подробностей не знаю, сказали только что мозги вскрывать не пришлось, старую прошивку сохранили. Прошить 12т.р вышло, сажевый вырезал сам бесплатно. Ранее промывать и прожигать пытался не помогло, ПРОМЫВКИ это РАЗВОД, они золу не смогут растворить её только механически удалять нужно.
Машина едет отлично, не чиповал на СВВВ и так 170 л.с мне предостаточно. Расход на холостых 0.6 по трассе 5.5 по городу пока не получается померить, надо бы хотя бы 500 км по городу проехать но не получается и 100 км проехать.
Минусы: изменился звук, сажевый пустой и резонирует немного и в выхлопной небольшой налёт сажи, но это так и должно быть.
Всем спасибо за поддержку и советы, а тем кто столкнулся с проблемами не паникуйте.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Lovejoy » 18 апр 2015, 00:25

Здравствуйте!

Изображение

Душа истерзана постоянными конвульсивными попытками движка выполнить регенерацию. Горит чёртова жёлтая лампочка, туды её в качель! Вся эта шняга любит происходить зимой когда похолоднее и посырее. Летом всё акей. Нынче опять полез сканировать чо там как, а там всё как всегда. Не ясно, почему 3е окно 67й группы, а также 1е (и может 2е - надо понаблюдать) окна 68 группы всегда неизменны?
Variant B6 2.0 TDI BMR 170hp 6МКПП
Аватара пользователя
Lovejoy
Частый гость
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:11
Откуда: Москва Люберцы

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Artem1 » 18 апр 2015, 01:12

Всем привет! перечитал форум и неудержался свой коммент оставить по поводу промывания сажевика
1871 писал(а):LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) . [color=#FF0000]НЕ ПОКУПАЙТЕ ЕЁ ЭТО РАЗВОД[/color]

В корне НЕ СОГЛАСЕН!!! :shock: Мыли указанной химией 2 машинки в семье: ПАСС(моя) и Кароллу(дядьки) и все получилось. На моем ПАССЕ по 068 группе были показания 38%(1 окно) и 108 гр(2 окно). Регенерация при таких показаниях уже не запускалась ни сама ни с компа. Машинка перешла в аварийный режим - тупила страшно. После промывки (6 часов бултыхали) показания = 0,5% и 2гр. Регенерацию с компа принудительно проделали. Машина полетела. Катаю уже седьмой месяц (тьфу тьфу..)
Про Кароллу показания диагностики не скажу, так как дядька самостоятельно все делал, но катается уже где-то три месяца.

1871 писал(а):попробовал его разогреть до красна, но весь не прогрелся и соответственно сажа не сгорела. Затем я влил LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) и 4 часа её болтал там, слил и промыл водой, потом налил воды и паяльной лампой её там за кипятил и так два раза ...

полная самодеятельность - не припомню чтобы это было в инструкции... зачем раскалять сажевик и потом заливать в него химию - эффективная рабочая температура у жидкости что-то около 10-35 градусов. А потом еще и воду в нем кипятить :o ...накой???? Легко керхером прогоняется.

Короче что-то у вас 1871 не стыкуется!? :?

К тому же и показания после промывки стали хуже чем были до??? Сами пишите что всякое г... выходило во время вашего колдовства. Вопрос: как его там осталось столько же (1 окно) или даже больше получилось (2 и 3 окно)???
Было
1871 писал(а):...Группа 108 1 окно 180 2 окно 34 3 окно 27 пробовали сделать регенерацию со шнурка не получилось...

Стало
1871 писал(а): ...Про сканировали шнурком 108 группа 1 окно так 180 и осталось 2 окно 45 и 3 окно 36 с момента последней регенерации 1940 км ...

Гнилые датчики?? :?:
Ивообще :?: :?: :?:
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Artem1 » 18 апр 2015, 01:42

а теперь то, зачем заходил то сюда вообще :D
Сейчас стараюсь следить всячески за сажевым и соответственно вопрос: после заморочек с сажевым обратил внимание что для авто с сажевым выпускают спец масла с абревиатурой LOW SAPS (с низким уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы). А есть еще MID SAPS? Как эти сниженные показатели SAPSов влияют на смазывающую способность масла, действительно ли щадит сажевый..? Кто что слышал, знает, пользует? Делитесь?
Какое масло (бренд, марка) для ПАССов наиболее "удобное и полезное"?
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 18 апр 2015, 10:53

Artem1 писал(а):для авто с сажевым выпускают спец масла

- это азы, допуск это предусматривает. Обычное масло при реге не сгорает до конца.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Artem1 » 18 апр 2015, 11:54

А из практики есть какие то рекомендации? Насколько Low и Mid Sapsы хуже обычных масел по смазке, чувствуется ли разница в работе двигателя?
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 18 апр 2015, 12:58

Artem1
нет практики эксплуатации на обычном масле.
Последний раз редактировалось valent77 18 апр 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru