Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 18 апр 2015, 12:59

Тема для масла есть соответствующая! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Artem1 » 18 апр 2015, 16:06

вроде нашел, перекачевываю! :)
Artem1
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 15:30
Откуда: Подольск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 18 апр 2015, 20:31

Посоветуйте! после длительных попыток принудительной регенерации С.фильтра (до конца не прочищало) поставили диагноз снять промыть или вообще отрезать с последующей чиповкой.. сегодня позвонили мастера и сказали что к ним везут оборудование которое чистит сажевый без снятия, как то подключаются к датчику и т.п. Вопрос....кто с этим сталкивался,насколько эффективно и если можно приблизительная стоимость работ, спасибо
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 19 апр 2015, 02:41

Это двухкомпонентная промывка, пистолетом-распылителем с длинным зондом( длинная тонкая трубка) через трубку датчика распыляют первый компонент на матрицу сажевого фильтра, оставляют на 20 мин. киснуть, а потом вторым компонентом промывают (распыляют таким же способом как и первый компонент). Потом заводят машинку и запускают регенерацию. По времени занимает около часа на все. Стоимость - 6000-10000 руб. Зависит от сто и бренда химии. Мне делали за 8тыс. Показания компа до и после описанной промывки мне не озвучили, но через 3 недели выскочила ошибка саж фильтра. Так что вопрос на сколько это эффективно!? Сейчас говорят также либо снимать и основательно мыть либо удалять! В раздумии
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 19 апр 2015, 08:36

Получается 8000 на ветер.... :evil: Мне зарядили 10 000 за эту процедуру, а за снятие и промывку 14 000 мда озадачил ты меня ни в том ни в другом случае получаеться гарантии нет т.к. степень промывки в натуре не видно...экой геморой придумали
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение ekrememir » 19 апр 2015, 08:39

А в течении 3 недель машина сама пыталась прочистить?
ekrememir
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 21:20

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 19 апр 2015, 11:49

Пыталась и несколько раз, но как мне сосед по фазенде обьяснил если какой то порог засора превышен, регенерация уже может быть в пустую. На днях заеду к нему он компом мне сделает диагностику что у меня да как.
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 19 апр 2015, 12:03

А, и регенерация если запустилась, советовал дать ей закончится прежде чем глушить машину. Как ни странно, но свой сажевый он оказывается снимал и чистил спец химией сам. :? У него результат положительный :shock:
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 19 апр 2015, 14:10

ИМХО с пробегами за двести даже новый сажевый будет забиваться, тк мотор уже подкидывает не переваренное да и маслецо.
Еще момент регенерация без шнурка не заметна, она хочет начаться(запуститься), а мы паркуемся и так 10раз. :D К тому если машина используется на небольшие расстояния и по городу, то любые манипуляции это неизбежное оттягивание конца.
По мойке это сто пудово деньги на ветер, когда вырезал свой на пробеге под 400т.км сажевый был чистый. Реги работали лампочка не горела просто было ощущение то машина летит то не сильно подтупливает. Рега прожигает при темпе под 700-900 градусов, что там после этого мыть? Еще как правило выхлопная в заде у нас чистая с сажевым, разрезая сажевый там до сажевого все так же чисто.
Не знаю по поводу универсального сажевого, не видел его внутрянки, может там ячейки больше и он продлит службу экологии и сможет вынести все невзгоды.

Теперь плюсы: машина всегда летит не тупит, шанс сломаться уменьшается.
Минусы: при долгой парковке с работающим мотором запах попадает в салон, до этого при парковке с сажевым тоже был запах но менее резкий.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 19 апр 2015, 15:04

у меня сейчас такие показатели, завтра еду вырезать правда лампочка почему то не загоралась
20150417_213915.jpg
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение NGK » 19 апр 2015, 22:12

valent77 писал(а):ИМХО с пробегами за двести даже новый сажевый будет забиваться, тк мотор уже подкидывает не переваренное да и маслецо.
Еще момент регенерация без шнурка не заметна, она хочет начаться(запуститься), а мы паркуемся и так 10раз. :D К тому если машина используется на небольшие расстояния и по городу, то любые манипуляции это неизбежное оттягивание конца.
По мойке это сто пудово деньги на ветер, когда вырезал свой на пробеге под 400т.км сажевый был чистый. Реги работали лампочка не горела просто было ощущение то машина летит то не сильно подтупливает. Рега прожигает при темпе под 700-900 градусов, что там после этого мыть? Еще как правило выхлопная в заде у нас чистая с сажевым, разрезая сажевый там до сажевого все так же чисто.


200тыс это небольшой пробег,особенно если до этого авто ездила по автобанам Германии,поэтому ничего там не должно забрасывать\подкидывать.
Валентин,а зачем ты вырезал,если сажевый был чистый,лампочки не горели и.т.д.,мож подтупливала чисто по психологии,а не реале?
Вырезка сажевого это очередной колхоз на котором зарабатывают сервисмены,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене.Конечно бывают совсем убитые авто и чтобы их оживить\продать нужно предпринимать координальные меры,но чтобы поголовно каждой машине вырезать,да ещё советовать всем у кого даже и намёков нет.....
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 20 апр 2015, 00:33

NGK
Я высказал свое мнение, у меня стало подтупливать через 1,5 года езды по РФ больше 100т.км. Сейчас не тупит. Для меня важнее ехать и не думать как там мой фильтр поживает, рега прошла или сейчас будет, реально напрягал. Мытье даже если поможет на год это что выход ? Предпочитаю решать проблему, если есть возможность ее устранить совсем, то устраняю, временные варианты не нравятся.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 20 апр 2015, 09:53

NGK писал(а):
valent77 писал(а):ИМХО,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене...

фигасе,цену и фирму озвучь...
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение NGK » 20 апр 2015, 11:19

взрыв32rus писал(а):
NGK писал(а):
valent77 писал(а):ИМХО,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене...

фигасе,цену и фирму озвучь...


Вот к примеру
http://autostach.com/start.asp?WCU=~TUpKTUoxMDcy
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Сажевый фильтр

Сообщение взрыв32rus » 20 апр 2015, 16:37

NGK писал(а):
взрыв32rus писал(а):
NGK писал(а):
valent77 писал(а):ИМХО,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене...

фигасе,цену и фирму озвучь...


Вот к примеру
http://autostach.com/start.asp?WCU=~TUpKTUoxMDcy

70-80тыс руб получается.даром почти 8-)
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 20 апр 2015, 16:44

NGK
C моими за 400т.км есть какая нибудь гарантия что его не надо будет менять через год? За год проезжаю 50-70т.км.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение NGK » 20 апр 2015, 17:11

взрыв32rus писал(а):
NGK писал(а):
взрыв32rus писал(а):
NGK писал(а):
valent77 писал(а):ИМХО,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене...

фигасе,цену и фирму озвучь...


Вот к примеру
http://autostach.com/start.asp?WCU=~TUpKTUoxMDcy

70-80тыс руб получается.даром почти 8-)


Здрассссьттте.,1230,80-1513,88 злотых=307-378 евро=16885-20790 рублей!!! ;)
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Сажевый фильтр

Сообщение NGK » 20 апр 2015, 17:14

valent77 писал(а):NGK
C моими за 400т.км есть какая нибудь гарантия что его не надо будет менять через год? За год проезжаю 50-70т.км.


Валентин,даже самая гарантированная гарантия это всего лишь комерческий ход.
Аватара пользователя
NGK
Местный
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 13:54
Откуда: CCCP

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 21 апр 2015, 21:14

NGK писал(а):
valent77 писал(а):ИМХО с пробегами за двести даже новый сажевый будет забиваться, тк мотор уже подкидывает не переваренное да и маслецо.
Еще момент регенерация без шнурка не заметна, она хочет начаться(запуститься), а мы паркуемся и так 10раз. :D К тому если машина используется на небольшие расстояния и по городу, то любые манипуляции это неизбежное оттягивание конца.
По мойке это сто пудово деньги на ветер, когда вырезал свой на пробеге под 400т.км сажевый был чистый. Реги работали лампочка не горела просто было ощущение то машина летит то не сильно подтупливает. Рега прожигает при темпе под 700-900 градусов, что там после этого мыть? Еще как правило выхлопная в заде у нас чистая с сажевым, разрезая сажевый там до сажевого все так же чисто.


200тыс это небольшой пробег,особенно если до этого авто ездила по автобанам Германии,поэтому ничего там не должно забрасывать\подкидывать.
Валентин,а зачем ты вырезал,если сажевый был чистый,лампочки не горели и.т.д.,мож подтупливала чисто по психологии,а не реале?


Поддерживаю. Пробег за 300000 км, снимал и мыл сажевый. Не такой он и грязный. Просрал поломку датчика разности давления. Теперь по фильтру вообще напрягов нет. Вырезать это вандализм. От того что по дсг постоянно у кого то проблемы, это же не повод координально колхозить механику.
Вырезка сажевого это очередной колхоз на котором зарабатывают сервисмены,тем более сейчас уже новый сажевый можно взять по относительно адекватной цене.Конечно бывают совсем убитые авто и чтобы их оживить\продать нужно предпринимать координальные меры,но чтобы поголовно каждой машине вырезать,да ещё советовать всем у кого даже и намёков нет.....
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 21 апр 2015, 21:19

zver4 писал(а):у меня сейчас такие показатели, завтра еду вырезать правда лампочка почему то не загоралась
20150417_213915.jpg



У тебя почему то, прожиг не проходит. 78 процентов это аут, регенерация уже не пройдет. На приборке не только сажевик должен гореть, но и джеки чан. что то не дает проходить регенерации. Тут проблема в другом зарыта. Спиралька не моргала?
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 22 апр 2015, 12:59

нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 22 апр 2015, 13:00

maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):у меня сейчас такие показатели, завтра еду вырезать правда лампочка почему то не загоралась
20150417_213915.jpg



У тебя почему то, прожиг не проходит. 78 процентов это аут, регенерация уже не пройдет. На приборке не только сажевик должен гореть, но и джеки чан. что то не дает проходить регенерации. Тут проблема в другом зарыта. Спиралька не моргала?

а что ещё могло быть?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekssandr » 22 апр 2015, 20:48

valent77 писал(а):Пауль
BMR - прошить не просто, не все приборы берут.
По ценам 10тр вырезать сажевый и поставить на его место пламягаситель.
15тр программно удалить сажевый.

Добрый вечер, а какой нужен пламегаситель?
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 22 апр 2015, 21:08

Мне такой вставили.
Вложения
сажевый1.jpg
сажевый4.jpg
сажевый3ав.jpg
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alekssandr » 22 апр 2015, 21:50

valent77 писал(а):Мне такой вставили.

кат получается тоже вырезали...
B6. 2008. BMP. DSG , был
alekssandr
Бывалый
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:52
Откуда: екб

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru