Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Замена ремня ГРМ

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 20 окт 2012, 23:36

Спсибо за ссылку, все равно не понятно как ставится натяжной ролик!!! Я его ставлю, шестигранником кручю он само собой ремень натягивает, но ни какие риски никуда не двигаются!
Как я понял там есть пружина которая этот ролик должна подпружинивать при растяжении ремня! Как эту пружину взвести не понятно, она же (выступ) не за что не цепляется..
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 20 окт 2012, 23:39

Короче говоря двигатель вывешен и ждет решения, как ставить ролик! Думали 2.5 часа так ни к чему и не пришли! Пружина же там не просто так, а она не взводится, ткните пож. как правиль но делать...
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 21 окт 2012, 00:16

Если ролик в руках крутить, то без проблем можно пальцами эту пружину развести.
Ставлю его на место, накидываю гайку и шестигранником натягиваю ремень, само собой это эксцентрик и он смещая центр, и ремень натягивает, НО при этом пружинка не взводистя и не какие метки не двигаются с места даже на мм! Кроме того вращая по часовой стрелке риску с выступом вообще не совместить даже теоретически!!! Эту риску сдвигая рычажок руками к выступу можно подвести только в противоположенную сторону, и вообще чать ролика с шестигранником свободно вращается во круг оси и ничего кроме смещения центра сделать не может. Парни выручайте, как быть, у меня два высших, но ума не хватает, башку сломали с коллегой и у него догадок тоже ноль....
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 21 окт 2012, 10:01

Что ни кто не знает? :cry:
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение славник » 21 окт 2012, 10:37

То же недавно менял и то же не понял смысла самоподтяжки, пока просто тупо натянул шестигранником и катаюсь так.
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение haljawa » 21 окт 2012, 10:44

Возможно не все знают. Речь о километровых интервалах при замене ремня на дизельных моторах

Плясать надо от даты производства. Для этого смотрим VIP-код (не путать с датой первой регистрации):

до KН09/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: BMP 150.000км (PD-мотор)

с KН10/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)

с KН22/2008 - Модельный год 2009, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)

с KН22/2009 - Модельный год 2010, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 210.000км (CR-мотор)
haljawa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:10

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 21 окт 2012, 11:33

Вытянется ремень через некоторое время и перескочит, тогда ссылка с верху Б/У двигатель 2.0 BVY - 90 300 р! в самый раз...
Должны совмещаться метки, это понятно и как должно все стоять тоже, но как эти метки перемещаются вопрос... Похоже все так без подпружиненного ремня катаются.
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Comm » 21 окт 2012, 12:18

haljawa писал(а):Возможно не все знают. Речь о километровых интервалах при замене ремня на дизельных моторах

Плясать надо от даты производства. Для этого смотрим VIP-код (не путать с датой первой регистрации):

до KН09/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: BMP 150.000км (PD-мотор)

с KН10/2008 - Модельный год 2008, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)

с KН22/2008 - Модельный год 2009, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 180.000км (CR-мотор)

с KН22/2009 - Модельный год 2010, Буквенное обозначение двигателя: CBAB 210.000км (CR-мотор)

Официальная инфа это конечно хорошо, но практика показывает, что реальный интервал тысяч 70-80
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение haljawa » 21 окт 2012, 12:44

Comm писал(а):Официальная инфа это конечно хорошо, но практика показывает, что реальный интервал тысяч 70-80

Что же это за практика такая? :D
На дизелях до 2007года меняли через 90.000км
После 2007 - 120.000 км

Опять же, речь о правильной эксплуатации (с любовью ;) )
haljawa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:10

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 21 окт 2012, 12:57

Практика в том ,что на 2.0 FSI------до рекомендованных 120000км не доживает процентов 5-7
Это очень много.....На дизелях-тоже нередки случаи обрывов до регламентного срока
Обрыв ремня--может быть не следствием его износа ---,часто ремень рвет из -за заклинившей помпы
поэтому многие меняют на пробегах 90-95 тыс
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GX460 » 21 окт 2012, 13:06

Вот и я поменять хочу на 92ткм, а как ролик натягивать не понимаю, начинаю шестигранник крутить и как мне кажется начинает даже шпилька гнуться а метки не смещаются! Похоже так ни кто и не подскажет...
ПАССАТ Б6 BVY 2.0 HILINE 2007г.в.
Аватара пользователя
GX460
Местный
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 17:00

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение haljawa » 21 окт 2012, 13:19

Дмитрий459 писал(а):Практика в том ,что на 2.0 FSI------до рекомендованных 120000км не доживает процентов 5-7
Это очень много.....На дизелях-тоже нередки случаи обрывов до регламентного срока
Обрыв ремня--может быть не следствием его износа ---,часто ремень рвет из -за заклинившей помпы
поэтому многие меняют на пробегах 90-95 тыс

Регламентные сроки замены ремня устанавливает VW AG :D
И если они говорят - на 2.0 TDI менять после 210.000 км пробега (модель 2010), то ваше решение заменить ремень на 95тысячах - это ваше решение! :)
На СТО вам будут только рады :D
На CR-моторах от 2009 маслянный носос держит свой срок эксплуатации вместе с ремнём
Про 2.0 FSI... Никогда их не уважал. Прежде всего из-за прожорливости. Их по этому и заменили на TSI. Но и TSI ещё очень сырой. Да и вытягивание из маленького мотора ТАКОЕ количество лошадей не есть гут ;)
haljawa
Частый гость
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 21:10

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение славник » 21 окт 2012, 17:26

мой ремень проехал до замены 140т.км., состояние ремня было как у нового, но это не говорит о том что можно ездить и дальше, раз на раз не приходиться, да и замена грм обходиться не дорого.
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vvssoft » 22 окт 2012, 21:08

GX460 писал(а):Вот и я поменять хочу на 92ткм, а как ролик натягивать не понимаю, начинаю шестигранник крутить и как мне кажется начинает даже шпилька гнуться а метки не смещаются! Похоже так ни кто и не подскажет...

Значит по порядку- на блоке есть небольшое углубление куда стопорится выступ на ролике (стрелка на фото).
DSC_0675.JPG
Ролик CBAB (после 180т)

Дальше крутишь шестигранником по часовой стрелке и смотришь чтобы пластина-стрелка была в прорези (обвел овалом). Кстати они вручную дов легко сомещаются.
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение славник » 22 окт 2012, 21:19

Понятно, а что будет если они не совпали?
славник
Местный
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:09
Откуда: Марий Эл

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vvssoft » 22 окт 2012, 21:22

славник писал(а):Понятно, а что будет если они не совпали?

Будет ремень не так как расчитан натянут. Последствия- выход из строя раньше подшипника помпы или если не дотянул- возможен проскок. Короче лучше точно не будет. :(
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pva57 » 23 окт 2012, 21:18

Здрасте всем!
собираюсь поменять ремень ГРМ ну и помпу как все здесь советуют, только не знаю что нужно купить чтобы не искать потом ничего, менять собираюсь не у официалов, пробег 87000, появился свист на холодную, прогреется - замолкает.
скиньте пож номера деталек с расшифровками, буду очень признателен, живу в райцентре, поэтому ездить заказывать несколько раз не очень удобно, мой двиг в подписи
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
pva57
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
Откуда: Оренбургская область

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Art_yu » 24 окт 2012, 08:05

pva57 писал(а):Здрасте всем!
собираюсь поменять ремень ГРМ ну и помпу как все здесь советуют, только не знаю что нужно купить чтобы не искать потом ничего, менять собираюсь не у официалов, пробег 87000, появился свист на холодную, прогреется - замолкает.
скиньте пож номера деталек с расшифровками, буду очень признателен, живу в райцентре, поэтому ездить заказывать несколько раз не очень удобно, мой двиг в подписи

Лови! ;) 06F198119A - ремкомплект ГРМ, G012A8GM1 - коцентрат антифриза 1,5л. (надо около 4 л. и столько же воды), 06B121011H - помпа.
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий459 » 24 окт 2012, 08:08

06B121011H - помпа.----c 10/1/2010 новый номер 06B121011M -
Если весь антифриз не менять-то при замене помпы хватит 1.5-2 литра готового антифриза
Автозапчасти и расходники на VAG,масла,и спец.жидкости,автошины
Доставка по Москве,отправка в регионы
damos776@mail.ru
история ремонта у Дилеров
сертификация продукции,декларации о соответствии;
подтверждение соответствия продукции Тех регламентам
Дмитрий459
Почетный мембер
 
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:48
Откуда: Москва

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pva57 » 31 окт 2012, 12:03

Ну вот и я поменял ремень ГРМ.
пробег 87000
по результатам замены - на помпе начали свистеть подшипники, подклинивала в одном положении, остальное практически новое, как мне сказали ребята которые меняли ремень, конечно 100т. пробега он бы еще не отходил, но 50т. точно бы выходил
Последний раз редактировалось pva57 29 окт 2016, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
pva57
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
Откуда: Оренбургская область

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pva57 » 31 окт 2012, 12:27

Целесообразней всего производить замену ремня ГРМ при пробеге 90000км. При этом , как показывает практика , лучше сразу заменить водяной насос (помпу) ,поскольку он выходит из строя, как правило , через 30000-45000 км после замены ремня , а то и раньше . Ввиду этого гораздо экономичней ( не учитывая а/м на продажу ) заплатиь один раз за всё , нежели два раза за одно и то-же .Ну мне так кажется .


Так я и сделал, только поменял все на 87000км, т.к. появился неприятный свист на холодную в районе ремня ГРМ.

Ремкомплект ГРМ поставил оригинал
В оригинальном ремкомплекте:
Ремень в коробке лежит Contitech
Большой ролик сделан в Канаде 06D 109 243B
Маленький, который сделан в Японии 06D 109 244
Еще один маленький ролик из Словакии 06D 109 244E

Все как на фотках на 5 сраничке

а помпа поставил Hepu.

Итак бюджет по замене ремня и помпы:
Комплект ГРМ(ремень,ролики)5500руб -оригинал
Помпа - 2200руб - неориг(Германия)
Антифриз 1.5 л концентрат ориг-300руб.
+ 450р. Отдал в транспорную компанию за доставку, т.к. запчасти брал через камрадов. (спасибо отдельное за отзывчивость и быстроту действий).

Делал все не у официалов, но в хорошем сервисе – работа по замене ГРМ и помпы 3950руб. за все!!!

Итого: 8000руб. запчасти + 3950руб. работа = 11950руб.

Что скажете по бюджету, дорого или нет??
VW Passat B6 Comfortline 2,0 FSI BVY, 6МКПП, 2006г.в.
pva57
Местный
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:26
Откуда: Оренбургская область

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Comm » 31 окт 2012, 16:17

haljawa писал(а):Регламентные сроки замены ремня устанавливает VW AG :D
И если они говорят - на 2.0 TDI менять после 210.000 км пробега (модель 2010), то ваше решение заменить ремень на 95тысячах - это ваше решение! :)
На СТО вам будут только рады :D

Мне всё лень сфотать ремень, который я поменял на 67 тысячах, но я обязательно сделаю эту фотку и выложу. Тогда и посмеёмся :D
Контроллеры ДХО/DRL с управлением по CAN-шине
----------------
Passat limousine b6 highline Sportline 2008 2.0TDI BKP/6МКПП
Lincoln Navigator 5.4/4WD
Аватара пользователя
Comm
Почетный мембер
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 09:12
Откуда: Новосибирск

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение взрыв32rus » 31 окт 2012, 19:46

pva57 писал(а):

Делал все не у официалов, но в хорошем сервисе – работа по замене ГРМ и помпы 3950руб. за все!!!

Итого: 8000руб. запчасти + 3950руб. работа = 11950руб.

Что скажете по бюджету, дорого или нет??

нет за работу не дорого.но помпу я бы брал ВАГ хоть и на пару тыс руб дороже,зато ходят в 2 раза больше.ну и антифриз надо было весь менять на новый.если авто не на продажу конечно.
Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pspapp » 31 окт 2012, 19:53

pva57 писал(а):Итого: 8000руб. запчасти + 3950руб. работа = 11950руб.

я менял у официалов всё 2 недели назад.
Ремень и ролики ГРМ + помпу + весь антифриз + чистили дроссельный узел + ремень на генераторе = за работу отдал 6300р. Так что думаю у неофициалов 4тр только за ремень и помпу это дорого.
Здесь может быть Ваша реклама.

BMW 320XD

Был у меня ПАССАТ

Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение vvssoft » 31 окт 2012, 22:00

Comm
Пробег-пробегу рознь. У меня например в день от 200км и больше и в основном по трассе в одном режиме 80-120кмч. Поменял кучу машин- ремни рвало тока на ваз2108 1,3(к сожалению). После всегда менял по рекомендации 60,90,180т и всегда ремни были еще совсем живые ;) А если эксплуатация авто городская, то и автос изнашивается не по пробегу, мне так кажется :) И в мануале тоже указано когда нужно проверять ГРМ :!:
OowoO CBAB ручка вариант
vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru