Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 22 апр 2015, 22:37

alekssandr
в чем отличие сажевого фильтра от католизатора? :? Может основное сажевый на дизеле, кат на бензинке.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 23 апр 2015, 00:25

zver4 писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):у меня сейчас такие показатели, завтра еду вырезать правда лампочка почему то не загоралась
20150417_213915.jpg



У тебя почему то, прожиг не проходит. 78 процентов это аут, регенерация уже не пройдет. На приборке не только сажевик должен гореть, но и джеки чан. что то не дает проходить регенерации. Тут проблема в другом зарыта. Спиралька не моргала?

а что ещё могло быть?


Любое препятствие для нормальной регенерации. Из личного опыта не работающий: датчик разности давления, датчик наддува...
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 23 апр 2015, 00:33

zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)

По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать. :cry:
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 23 апр 2015, 00:40

valent77 писал(а):alekssandr
в чем отличие сажевого фильтра от католизатора? :? Может основное сажевый на дизеле, кат на бензинке.

Общее-экология, разница-разный конечный результат
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 апр 2015, 06:47

maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.

- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 23 апр 2015, 13:06

maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)

По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать. :cry:


По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 23 апр 2015, 13:07

maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):у меня сейчас такие показатели, завтра еду вырезать правда лампочка почему то не загоралась
20150417_213915.jpg



У тебя почему то, прожиг не проходит. 78 процентов это аут, регенерация уже не пройдет. На приборке не только сажевик должен гореть, но и джеки чан. что то не дает проходить регенерации. Тут проблема в другом зарыта. Спиралька не моргала?

а что ещё могло быть?


Любое препятствие для нормальной регенерации. Из личного опыта не работающий: датчик разности давления, датчик наддува...

ну если датчик наддува то ошибка бы выпрыгнула да?
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 апр 2015, 13:50

zver4 писал(а):если датчик наддува то ошибка бы выпрыгнула да?

- да.
zver4 писал(а): дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах!
- 350 предел, да и с ним не справляется.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 23 апр 2015, 14:03

ну откуда у вас эта информация???))) 6ТИ ступка dq250 отлично переваривает 500момента, а dq500 от рс3 600-700момента! единстванное что она не любит это если буксовать с вывернутыми колесами!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 апр 2015, 14:21

zver4
может с аудюшными 6ст коробками путаешь, там другие не дсг. Я себе чиповал, плавный ход пропал пробовал адаптировать не помогло. Да и слышал 170лс на дизеле не надо чиповать и так все на пределе. 3,2л 250лс с дсг6 все мучаются с не большим пробегом.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 23 апр 2015, 14:34

нет! дсг6 такая же стоит на гольфе р у друга сейчас 320сил и 440 момента всё ок таже коробка стоит на сырках с переднем приводом мощности до 420лс ну там уже начинаются проблемы но это изза частого букса. А по поводу аудюшных это теже дсг только называются stronic
Последний раз редактировалось zver4 23 апр 2015, 14:40, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 23 апр 2015, 14:35

valent77 писал(а):zver4
может с аудюшными 6ст коробками путаешь, там другие не дсг. Я себе чиповал, плавный ход пропал пробовал адаптировать не помогло. Да и слышал 170лс на дизеле не надо чиповать и так все на пределе. 3,2л 250лс с дсг6 все мучаются с не большим пробегом.

почему на пределе? турбина другая в отличае от 140сильного, форсы тоже, к ним перикручивают биг турбо и получается 260-300сил и люди ездят не парятся
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 23 апр 2015, 22:41

zver4 писал(а):люди ездят не парятся

- езди и не парся.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Babay » 24 апр 2015, 01:01

zver4 писал(а):ну откуда у вас эта информация???))) 6ТИ ступка dq250 отлично переваривает 500момента, а dq500 от рс3 600-700момента! единстванное что она не любит это если буксовать с вывернутыми колесами!


При чем тут вывернутые колеса и коробка?
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) для того и придуман, чтобы равномерно распределять усилия, как на дифе, так и на колесах. Это не палка полуось.
А буксовать, даже просто по прямой, любому автомату противопоказано, и повороты руля тут совершенно не при чем.
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Сажевый фильтр

Сообщение boxster » 24 апр 2015, 10:08

Изображение
Паш привет
ситуация следующая как на фото
подскажи как долго еще проживёт сажевик?
и как отреагирует авто ? (просто станет и не будет ехать ?)
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 24 апр 2015, 10:32

zver4 писал(а):откуда у вас эта информация???))) 6ТИ ступка dq250 отлично переваривает 500момента

- собственный опыт, прошил вроде +15-20%, акпп не справлялась со своей работой, при троганье чуть трогаешь педаль газа рывок (все в салоне дернулись) чуть сильнее сразу букс с визгом, плавности хода нет, это говорит что акпп не справляется и все удары на прямую по коробке, сцепа маховик не смягчают, ее явно на долго не хватит. Вернул обратно, все плавно переключается и никто по салону не летает.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 24 апр 2015, 11:44

Babay писал(а):
zver4 писал(а):ну откуда у вас эта информация???))) 6ТИ ступка dq250 отлично переваривает 500момента, а dq500 от рс3 600-700момента! единстванное что она не любит это если буксовать с вывернутыми колесами!


При чем тут вывернутые колеса и коробка?
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) для того и придуман, чтобы равномерно распределять усилия, как на дифе, так и на колесах. Это не палка полуось.
А буксовать, даже просто по прямой, любому автомату противопоказано, и повороты руля тут совершенно не при чем.

при том что при повороте сильнее срабатывает диф, про шрус поржал)))))) , так вот диференциал на этих коробках хлипкий, стружка от него как раз и ломает мехатрон!
Последний раз редактировалось zver4 24 апр 2015, 11:48, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 24 апр 2015, 11:46

valent77 писал(а):
zver4 писал(а):откуда у вас эта информация???))) 6ТИ ступка dq250 отлично переваривает 500момента

- собственный опыт, прошил вроде +15-20%, акпп не справлялась со своей работой, при троганье чуть трогаешь педаль газа рывок (все в салоне дернулись) чуть сильнее сразу букс с визгом, плавности хода нет, это говорит что акпп не справляется и все удары на прямую по коробке, сцепа маховик не смягчают, ее явно на долго не хватит. Вернул обратно, все плавно переключается и никто по салону не летает.

так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи! я прошился 205сил 426момент всё отлично!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 24 апр 2015, 16:09

zver4 писал(а):так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи
- мой комп очень не любит слово дсг6, он его коверкует как хочет. На всех дизелях В6 стоит робот 6 ст.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 24 апр 2015, 16:18

valent77 писал(а):
zver4 писал(а):так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи
- мой комп очень не любит слово дсг6, он его коверкует как хочет. На всех дизелях В6 стоит робот 6 ст.

dsg там стоит а робот это уже другая коробка, на дизелях то я знаю что только dsg
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 24 апр 2015, 16:24

zver4 писал(а):
valent77 писал(а):
zver4 писал(а):так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи
- мой комп очень не любит слово дсг6, он его коверкует как хочет. На всех дизелях В6 стоит робот 6 ст.

dsg там стоит а робот это уже другая коробка, на дизелях то я знаю что только dsg
- дсг и робот одно и тоже.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 24 апр 2015, 16:56

Всем привет, протестил вчера сосед моего коня на предмет хандры сажевика. Короче засор 96% - машина впала в аварийку. По словам Андрюхи(соседа) у него машина ушла в аварийный режим при 112%. Машины одинаковые, но выходит у каждой машины свой порог перехода в аварийный режим - оч. странно?? Одним словом сосед рекомендует мыть сажевик "по своему образу и подобию". Как я писал ранее у него все хорошо получилось.Так как и мне уже делали "промывку" без снятия (процедуру описывал выше) - веры всему этому мало, но почитав различные форумы и взвесив все( при удалении и мозги могут криво ппрошить(а кто пишет что и перепайка вовсе нужна параллельно с прошивкой)и турбина при отсутсии сажевика быстрее летит и не машина а трактор на выходе получается...) решил все же попробовать промыть. Причин не доверять соседу впринципе нет! ;) Дабы не кормить сервисменов и удешевить стоимость процедуры все буду делать своими руками. Да и шевство Андрюха надо мной пообещал взять в этом нелегком деле как бывалый! :D И "козликом отпущения" будет если что! :D :twisted: Прислал мне фотку чудо-химии что нужно купить и вот здесь я не сдержал смеха. Узнаете?))))
IMG_20150424_154031.jpg

Бинго!!! короче уже заказал, сегодня привезут и на выходных будет час "Х"! Что получится отпишу!
...На крайняк - польский сажевик поставлю о котором писали выше ( :D это я сам себя успокаиваю)!!! :D
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Spakainz » 24 апр 2015, 17:29

Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
Изображение
Аватара пользователя
Spakainz
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59

Re: Сажевый фильтр

Сообщение boxster » 25 апр 2015, 09:50

Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
Изображение

а двигатель какой?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 25 апр 2015, 10:09

boxster писал(а):а двигатель какой?

BMR ;)
Spakainz писал(а): Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?

А почему она должна быть ?? ;) У все работает норм. рега проходит.. датчики в норме..ошибок у не будет.. Катайтесь и не парьтесь.. Потеря тяги, резвости, появления ошибок- первые признаки задуматься о сажевом.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru