Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение boxster » 25 апр 2015, 10:41

pashustic
Паш подскажи по моему сажевику забитость 56 грамм из 60 к чему готовиться?
что посоветуешь?
2.0 TDI BMP 6МКПП серебристый седан Oo w oO наклеикаИзображение
Аватара пользователя
boxster
Местный
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 22:05
Откуда: Воронеж

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 25 апр 2015, 10:43

boxster писал(а):Паш подскажи по моему сажевику забитость 56 грамм из 60 к чему готовиться? что посоветуешь?

Катайся и не парься.. Я выше описал все.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение zver4 » 25 апр 2015, 11:22

valent77 писал(а):
zver4 писал(а):
valent77 писал(а):
zver4 писал(а):так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи
- мой комп очень не любит слово дсг6, он его коверкует как хочет. На всех дизелях В6 стоит робот 6 ст.

dsg там стоит а робот это уже другая коробка, на дизелях то я знаю что только dsg
- дсг и робот одно и тоже.

ты прав я чего то в уме как то с вариатором попутал!
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/939164/ 2.0TDI 170HP dynaudio, webasto, 3 monitors,nokia,OWO
zver4
Частый гость
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 12:04

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Spakainz » 25 апр 2015, 17:01

pashustic писал(а):
boxster писал(а):а двигатель какой?

BMR ;)
Spakainz писал(а): Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?

А почему она должна быть ?? ;) У все работает норм. рега проходит.. датчики в норме..ошибок у не будет.. Катайтесь и не парьтесь.. Потеря тяги, резвости, появления ошибок- первые признаки задуматься о сажевом.

Мой движок BMP. Меня неустаивает тяга. Ездил раньше с Passat 5.5 96kw, и то луче разгонялось, хотя remapa небыло. Сегодня сделал лог 67гр. на полной нагрузке 4 и 5 передачах. Перепад давления в 67гр достигал даже 280..(я думаю мбар)...SSP 330 написано что при чистом СЖ дабление перед и после СЖ должно быть почти одинаковое. Что вы думаете?
Аватара пользователя
Spakainz
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 26 апр 2015, 21:16

valent77 писал(а):
maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.

- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.


Примерчик дизеля с двигателем для России можно? Особенно с двиглом BMP. Так для общего развития.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 26 апр 2015, 21:23

boxster писал(а):
Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
Изображение

а двигатель какой?


Этот показатель только расти может. По данному показателю исчисляется коэффициент не сгораемой золы. Судя по твоему, пробег в районе 300000 км.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 26 апр 2015, 21:31

zver4 писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)

По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать. :cry:


По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично


На спортах и турбину другую ставят, как паука на все цилиндры, и дифф меняют на блок. Чтобы осталась машина, а не ведерко. ДСГ убить можно просто выкрутив колеса, втопив с пробуксовкой с отрезка снега на чистый асфальт. Оси сателлитов нахр.. ушатают дифф на раз.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 26 апр 2015, 22:50

Выкрученные колеса не влияют на коробку, привода входят прямо, при выкрученных колесах все равно прямо.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение valent77 » 26 апр 2015, 22:54

maratio1982 писал(а):
valent77 писал(а):
maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.

- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.


Примерчик дизеля с двигателем для России можно? Особенно с двиглом BMP. Так для общего развития.


2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 26 апр 2015, 22:59

maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)

По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать. :cry:


По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично


На спортах и турбину другую ставят, как паука на все цилиндры, и дифф меняют на блок. Чтобы осталась машина, а не ведерко. ДСГ убить можно просто выкрутив колеса, втопив с пробуксовкой с отрезка снега на чистый асфальт. Оси сателлитов нахр.. ушатают дифф на раз.

Сколько,по вашему осей сателитов в коробке дифференциала? Иначе: какого цвета лодочный сарай на базе в Фарборо?? 8-)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Spakainz » 27 апр 2015, 12:19

maratio1982 писал(а):
boxster писал(а):
Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
Изображение

а двигатель какой?


Этот показатель только расти может. По данному показателю исчисляется коэффициент не сгораемой золы. Судя по твоему, пробег в районе 300000 км.

Провег 267000, реально?
Аватара пользователя
Spakainz
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 17:59

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 27 апр 2015, 16:29

Всем привет! Как и обещал делюсь результатами очистки сажевика спец химией со снятием самого сажевика. В пятницу она была куплена и за выходные все с соседом на фазенде забомбили. Оказывается не так страшен чёрт..., как говорится! :) короче ничего сложного, пришлось повозиться со снятием немного, но в целом все просто. Все делали по инструкции, заткнули все отверстия, залили химию в сам корпус сажевика и хорошо периодически встряхивали. По совету самого продавца химии сажевик подвесили к перекладине гаража под крышей, чтобыв легче было трясти его. Химии ушло где- то чуть больше 3 литров с учётом разливов. Единственное нарушение с нашей стороны - время, вместо допустимых 5 часов, оставляли на ночь, в вс утром ещё потрясли часик и слили. Выходила чернющая жижа. После мыли керхером минут 15 во все отверстия. Большую половину этого времени вода также выходила чёрная- походу все раскисшее г... вылетало. Сушили компрессором(продували) тож где то 15 минут во все дыры. После установки сажевика Андрюхин( сосед) "Вася" в 068 группе показал 0,3% в первой ячейке и 4гр во второй. Провели регенерацию и стало все по нулям!!! В Москву машинка с необычной резвостью летела. Короче зря волновался, все получилось, но посмотрим на сколько всего этого удовольствия хватит! Андрей намотал после чистки своего сажевика уже почти 20тыс км. Дай бог!!!
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 27 апр 2015, 16:57

Подводя итоги

ekrememir писал(а):Получается 8000 на ветер.... :evil: Мне зарядили 10 000 за эту процедуру, а за снятие и промывку 14 000 мда озадачил ты меня ни в том ни в другом случае получаеться гарантии нет т.к. степень промывки в натуре не видно...экой геморой придумали

Промывка без снятия походу действительно деньги на ветер, это только для профилактики наверное нормально, когда засор сажевика несущественный. А вот основательная промывка со снятием - работает! Оба заключения из личного опыта! Вторая промывка стала мне в 6100 руб. и в общей сложности одного выходного дня. Сервисменов не кормил!!! :twisted:

Что касается гона на химию, которую я сам испытал, то теперь мне кажется это либо заказуха была, либо "руки кривые". Я не силён в технике и то не увидел ничего сложного в описанной выше процедуре, все получилось! Одним словом LÜFFE DPF Cleaning Fluid Ultra (5L) - проверенное и действительно работающее средство! ( да простят меня модераторы)
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение olegast » 27 апр 2015, 17:01

Если что-то будет далее происходить с сажевиком - буду докдывать!
olegast
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 01:47

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Doktor » 29 апр 2015, 23:27

Всем привет!

Ситуация, горит чек, сажевый, спираль.
До этого, загорался чек, читал ошибки, активные были у датчика распредвала и температурного датчика после турбины.
Сейчас чистка ошибок не помогает.
Что посоветуете?

Пробег около 200к
BLS 2008-2009 модельный, 1,9

Шнурком не пробовал включать принудительную регенерацию. Хочу попробовать завтра, надеюсь получится :D (софт кривой, не все функции работают)

Вопрос 2.
Если накрылся сажевый, стоил ли менять температурный датчик? (датчик распредвала заменю)

Может кто-то посоветует где в Мск или Балашихе сделать удаление сажеика? (цена\качество)
Последний раз редактировалось Doktor 30 апр 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
Doktor
Частый гость
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 06:12

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Юрий М » 29 апр 2015, 23:31

olegast
Поздравляю! Сам планирую такую процедуру...
Какой двигатель?
В двух словах как снимали? Подрамник опускали?
Passat B6-Variant 2009 2,0TDI CBAB 6МКП
Аватара пользователя
Юрий М
Бывалый
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:52
Откуда: С-Петербург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1871 » 30 апр 2015, 18:28

Доброго времени суток камрады. Про "гон" и "кривые руки" я так понял камень в мой огород, но видимо я непонятно описал свои действия либо меня не поняли. Но попробую пояснить почему я сказал что эта химия фуфел. Когда вы тут радуетесь что вылилась чёрная жижа так это друзья растворённая сажа, а нам нужно промыть золу из сот сажевого фильтра. Зола получается после регенерации т.е. после того как сгорит сажа(читайте тему с первого поста Павла). Вот как раз таки когда этой золы много и наступает полный трындец фильтра.
Где то выше я фото выкладывал своего промытого этой химией и потом вырубленного мной собственноручно и там этой золы чуть меньше половины фильтра и химией эту золу не растворить это точно.
Промыва помогает в случае превышения сажи и невозможно провести регенерацию принудительно, но содержание золы пока не критично. А золу она не растворяет, и производитель в описании честно пишет что "растворяет типичные загрязнения сажевого фильтра-сажевые частицы". Но в продаже заявляется, что эта "жидкость для очистки сажевого фильтра" и мы не понимая что она чистит от сажи, но не от золы тратим деньги в пустую. А посмотреть количество золы можно в 108 группе первое окно(читать первый пост темы) предел 175 мл.
1871
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 20:19
Откуда: Ставрополь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:20

Spakainz писал(а):
maratio1982 писал(а):
boxster писал(а):
Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
Изображение

а двигатель какой?


Этот показатель только расти может. По данному показателю исчисляется коэффициент не сгораемой золы. Судя по твоему, пробег в районе 300000 км.

Провег 267000, реально?

Думаю да. У меня примерно также 317000 км.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:27

1gdm писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):
maratio1982 писал(а):
zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)

По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать. :cry:


По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично


На спортах и турбину другую ставят, как паука на все цилиндры, и дифф меняют на блок. Чтобы осталась машина, а не ведерко. ДСГ убить можно просто выкрутив колеса, втопив с пробуксовкой с отрезка снега на чистый асфальт. Оси сателлитов нахр.. ушатают дифф на раз.

Сколько,по вашему осей сателитов в коробке дифференциала? Иначе: какого цвета лодочный сарай на базе в Фарборо?? 8-)

Ага пятерку в школе бы поставили за юмор :D Высказывание иносказательное. Для красоты повествования. Дело не в количестве, а в траурных последствиях 8-) Как говорят в хороших сервисах зах.. можно всё что угодно, как бы потом хер.. на исправление зах.. не пришлось.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:28

valent77 писал(а):
maratio1982 писал(а):
valent77 писал(а):
maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.

- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.


Примерчик дизеля с двигателем для России можно? Особенно с двиглом BMP. Так для общего развития.


2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.

Спасибо. Принято.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:34

valent77 писал(а):Выкрученные колеса не влияют на коробку, привода входят прямо, при выкрученных колесах все равно прямо.


С вывернутым рулем натяг на шруса получается. Наружка хрустит (при неисправности), внутренний люфтит. Плюс эффект на дифф лучше, он же не блокирующийся.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:39

olegast писал(а):Всем привет! Как и обещал делюсь результатами очистки сажевика спец химией со снятием самого сажевика. В пятницу она была куплена и за выходные все с соседом на фазенде забомбили. Оказывается не так страшен чёрт..., как говорится! :) короче ничего сложного, пришлось повозиться со снятием немного, но в целом все просто. Все делали по инструкции, заткнули все отверстия, залили химию в сам корпус сажевика и хорошо периодически встряхивали. По совету самого продавца химии сажевик подвесили к перекладине гаража под крышей, чтобыв легче было трясти его. Химии ушло где- то чуть больше 3 литров с учётом разливов. Единственное нарушение с нашей стороны - время, вместо допустимых 5 часов, оставляли на ночь, в вс утром ещё потрясли часик и слили. Выходила чернющая жижа. После мыли керхером минут 15 во все отверстия. Большую половину этого времени вода также выходила чёрная- походу все раскисшее г... вылетало. Сушили компрессором(продували) тож где то 15 минут во все дыры. После установки сажевика Андрюхин( сосед) "Вася" в 068 группе показал 0,3% в первой ячейке и 4гр во второй. Провели регенерацию и стало все по нулям!!! В Москву машинка с необычной резвостью летела. Короче зря волновался, все получилось, но посмотрим на сколько всего этого удовольствия хватит! Андрей намотал после чистки своего сажевика уже почти 20тыс км. Дай бог!!!


Хорошая работа!!! Свои пять копеек в тему https://www.drive2.ru/b/1406481/, проехал тоже к 20000 км. Всё гуд.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 20:43

Doktor писал(а):Всем привет!

Ситуация, горит чек, сажевый, спираль.
До этого, загорался чек, читал ошибки, активные были у датчика распредвала и температурного датчика после турбины.
Сейчас чистка ошибок не помогает.
Что посоветуете?

Пробег около 200к
BLS 2008-2009 модельный, 1,9

Шнурком не пробовал включать принудительную регенерацию. Хочу попробовать завтра, надеюсь получится :D (софт кривой, не все функции работают)

Вопрос 2.
Если накрылся сажевый, стоил ли менять температурный датчик? (датчик распредвала заменю)

Надо было давно датчик температуры после турбы менять. чтобы прошла регенерация комп должен получить соответствующие данные, в том числе и показания температуры ПРАВИЛЬНЫЕ после турбы. Меняй датчик и мой фильтр.
Может кто-то посоветует где в Мск или Балашихе сделать удаление сажеика? (цена\качество)
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение prostobond » 30 апр 2015, 20:56

Про свой сажевый.покупал машину 3 года назад с пробегом больше двухсот тыс..Машина приехала с германии, двигатель BMP 2007 год.Было золы 78 грамм.Рвала при разгоне очень хорошо,200 влёт набирала.Щас пробег около триста тыщ,стало золы 84 грамм.Нагревоться стала как мне кажется быстрее, на разгоне стала не так рвать,набирает 180 км /ч в натяг.В феврале ездил в сочи 7000км туда обратно,начала переодически выскакивать ошибка фалаут варкшоп там что то, потом загорелся жекичан, потом потух, потом опять загорелся, итак всю дорогу.Шнурком посмотрел в москве, глючит датчик отработанных газов после турбы.Забил поехал дольше,..По приезду поменял датчик и посмотрел что рега в тот момент проходила через 600,700 км, я думау тогда и отложилось много золы.Летом буду вырезать, посмотрим что будет.
6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
Аватара пользователя
prostobond
Местный
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 06:23
Откуда: Мончегорск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maratio1982 » 30 апр 2015, 21:30

prostobond писал(а):Про свой сажевый.покупал машину 3 года назад с пробегом больше двухсот тыс..Машина приехала с германии, двигатель BMP 2007 год.Было золы 78 грамм.Рвала при разгоне очень хорошо,200 влёт набирала.Щас пробег около триста тыщ,стало золы 84 грамм.Нагревоться стала как мне кажется быстрее, на разгоне стала не так рвать,набирает 180 км /ч в натяг.В феврале ездил в сочи 7000км туда обратно,начала переодически выскакивать ошибка фалаут варкшоп там что то, потом загорелся жекичан, потом потух, потом опять загорелся, итак всю дорогу.Шнурком посмотрел в москве, глючит датчик отработанных газов после турбы.Забил поехал дольше,..По приезду поменял датчик и посмотрел что рега в тот момент проходила через 600,700 км, я думау тогда и отложилось много золы.Летом буду вырезать, посмотрим что будет.

Почему все сажевый винят постоянно. Посмотри шнурком показания всех датчиков. На личном опыте плохо тянула (датчик наддува, датчик массового расхода воздуха врали показание). Патрубки интеркулера (замаслевание). Промой интеркулер. Турбину посмотри. Пробег не детский.
maratio1982
Частый гость
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 19:47
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru