boxster писал(а):Паш подскажи по моему сажевику забитость 56 грамм из 60 к чему готовиться? что посоветуешь?
valent77 писал(а):- дсг и робот одно и тоже.zver4 писал(а):valent77 писал(а):- мой комп очень не любит слово дсг6, он его коверкует как хочет. На всех дизелях В6 стоит робот 6 ст.zver4 писал(а):так АКПП или DSG это принцыпиально разные вещи
dsg там стоит а робот это уже другая коробка, на дизелях то я знаю что только dsg
pashustic писал(а):boxster писал(а):а двигатель какой?
BMR
Spakainz писал(а): Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
А почему она должна быть ??У все работает норм. рега проходит.. датчики в норме..ошибок у не будет.. Катайтесь и не парьтесь.. Потеря тяги, резвости, появления ошибок- первые признаки задуматься о сажевом.
valent77 писал(а):maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.
- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.
boxster писал(а):Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
а двигатель какой?
zver4 писал(а):maratio1982 писал(а):zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)
По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать.
По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично
maratio1982 писал(а):valent77 писал(а):maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.
- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.
Примерчик дизеля с двигателем для России можно? Особенно с двиглом BMP. Так для общего развития.
maratio1982 писал(а):zver4 писал(а):maratio1982 писал(а):zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)
По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать.
По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично
На спортах и турбину другую ставят, как паука на все цилиндры, и дифф меняют на блок. Чтобы осталась машина, а не ведерко. ДСГ убить можно просто выкрутив колеса, втопив с пробуксовкой с отрезка снега на чистый асфальт. Оси сателлитов нахр.. ушатают дифф на раз.
maratio1982 писал(а):boxster писал(а):Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
а двигатель какой?
Этот показатель только расти может. По данному показателю исчисляется коэффициент не сгораемой золы. Судя по твоему, пробег в районе 300000 км.
ekrememir писал(а):Получается 8000 на ветер....Мне зарядили 10 000 за эту процедуру, а за снятие и промывку 14 000 мда озадачил ты меня ни в том ни в другом случае получаеться гарантии нет т.к. степень промывки в натуре не видно...экой геморой придумали
Spakainz писал(а):maratio1982 писал(а):boxster писал(а):Spakainz писал(а):Привет Ребята. У меня вот такая ситуация с СФ...Нет ни одной ошибки почему то. Хотя уже 77 гр. Интернесно почему?
а двигатель какой?
Этот показатель только расти может. По данному показателю исчисляется коэффициент не сгораемой золы. Судя по твоему, пробег в районе 300000 км.
Провег 267000, реально?
1gdm писал(а):maratio1982 писал(а):zver4 писал(а):maratio1982 писал(а):zver4 писал(а):нет не моргала и ошибка не горела но уже всё вырезал)) и чип сделал машину не узнать)
По ошибкам со шнурка всё нормально было? Вырезание сажевого фильтра НА МОЙ ВЗГЛЯД панацея от одного и беда для другого. Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого. Ну и возможные последствия быстрый износ самой турбы. Плюс чип. По крайней мере если дсг стоит, то она может и закапризничать.
По ошибкам всё нормально! дсг выдерживает 500момента проверено на многих машинах! про давление вообще не понял бывают машины и без сажевого, да и катализатор тоже давление на бензинках создаёт так на всех спортах его первым делом вырезают и всё отлично
На спортах и турбину другую ставят, как паука на все цилиндры, и дифф меняют на блок. Чтобы осталась машина, а не ведерко. ДСГ убить можно просто выкрутив колеса, втопив с пробуксовкой с отрезка снега на чистый асфальт. Оси сателлитов нахр.. ушатают дифф на раз.
Сколько,по вашему осей сателитов в коробке дифференциала? Иначе: какого цвета лодочный сарай на базе в Фарборо??
valent77 писал(а):maratio1982 писал(а):valent77 писал(а):maratio1982 писал(а):Сажевый создает дополнительное давление после турбины, его отсутствие это давление снимает. Следовательно, технический расчет инженеров вы обходите, и как следствие горячая часть турбины не компенсирует расчетное давление со стороны сажевого.
- на новой машине давление минимально, тк сажевый чистый, есть в6 с завода без сажевого(например для оф в РФ), у них турба с износом работает. Труба глушителя сама по себе создает какое-то давление. У меня без сажевого не было ошибок, давление было смотрел по васе.
Примерчик дизеля с двигателем для России можно? Особенно с двиглом BMP. Так для общего развития.
2.0 - TDI - BKP - (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.
valent77 писал(а):Выкрученные колеса не влияют на коробку, привода входят прямо, при выкрученных колесах все равно прямо.
olegast писал(а):Всем привет! Как и обещал делюсь результатами очистки сажевика спец химией со снятием самого сажевика. В пятницу она была куплена и за выходные все с соседом на фазенде забомбили. Оказывается не так страшен чёрт..., как говорится!короче ничего сложного, пришлось повозиться со снятием немного, но в целом все просто. Все делали по инструкции, заткнули все отверстия, залили химию в сам корпус сажевика и хорошо периодически встряхивали. По совету самого продавца химии сажевик подвесили к перекладине гаража под крышей, чтобыв легче было трясти его. Химии ушло где- то чуть больше 3 литров с учётом разливов. Единственное нарушение с нашей стороны - время, вместо допустимых 5 часов, оставляли на ночь, в вс утром ещё потрясли часик и слили. Выходила чернющая жижа. После мыли керхером минут 15 во все отверстия. Большую половину этого времени вода также выходила чёрная- походу все раскисшее г... вылетало. Сушили компрессором(продували) тож где то 15 минут во все дыры. После установки сажевика Андрюхин( сосед) "Вася" в 068 группе показал 0,3% в первой ячейке и 4гр во второй. Провели регенерацию и стало все по нулям!!! В Москву машинка с необычной резвостью летела. Короче зря волновался, все получилось, но посмотрим на сколько всего этого удовольствия хватит! Андрей намотал после чистки своего сажевика уже почти 20тыс км. Дай бог!!!
Doktor писал(а):Всем привет!
Ситуация, горит чек, сажевый, спираль.
До этого, загорался чек, читал ошибки, активные были у датчика распредвала и температурного датчика после турбины.
Сейчас чистка ошибок не помогает.
Что посоветуете?
Пробег около 200к
BLS 2008-2009 модельный, 1,9
Шнурком не пробовал включать принудительную регенерацию. Хочу попробовать завтра, надеюсь получится(софт кривой, не все функции работают)
Вопрос 2.
Если накрылся сажевый, стоил ли менять температурный датчик? (датчик распредвала заменю)
Надо было давно датчик температуры после турбы менять. чтобы прошла регенерация комп должен получить соответствующие данные, в том числе и показания температуры ПРАВИЛЬНЫЕ после турбы. Меняй датчик и мой фильтр.
Может кто-то посоветует где в Мск или Балашихе сделать удаление сажеика? (цена\качество)
prostobond писал(а):Про свой сажевый.покупал машину 3 года назад с пробегом больше двухсот тыс..Машина приехала с германии, двигатель BMP 2007 год.Было золы 78 грамм.Рвала при разгоне очень хорошо,200 влёт набирала.Щас пробег около триста тыщ,стало золы 84 грамм.Нагревоться стала как мне кажется быстрее, на разгоне стала не так рвать,набирает 180 км /ч в натяг.В феврале ездил в сочи 7000км туда обратно,начала переодически выскакивать ошибка фалаут варкшоп там что то, потом загорелся жекичан, потом потух, потом опять загорелся, итак всю дорогу.Шнурком посмотрел в москве, глючит датчик отработанных газов после турбы.Забил поехал дольше,..По приезду поменял датчик и посмотрел что рега в тот момент проходила через 600,700 км, я думау тогда и отложилось много золы.Летом буду вырезать, посмотрим что будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7