6 мкпп.2.0 BMP.вэбасто.
prostobond писал(а):Сегодня за два часа почти снял, осталась вытащить.Без опыта такой работы.Если в аварийный встанет я смогу доехать 150км ?Знаю что овощем станет.Или лучше на месте всё делать?
бракодел писал(а):Ребята расшифруйте ! 180 мл это много ? Значек сажевого ни разу не загорался Сдох датчик турбины ,я писал в другой теме (2.0 TDI Ошибка 000665 и Р0299- горит спиралька, нет тяги) Я поменял его. Если надо делать кесарево подскажите где это лучше сделать ,нахожусь между Ставрополем и Краснодаром в Армавире.
480.0 Time elapsed since Regeneration
Я вырезал на 189мл. Регенерации были каждые 300км. Принудиловка может и пройдет, но ИМХО...готовьтесь морально и материально к вырезке и прошивке...дальше будет хужебракодел писал(а):Короче 180мл ,это уже ездить рискованно? Может попробовать сделать принудительную регенерацию фильтра ?
Арииц писал(а):Я вырезал на 189мл. Регенерации были каждые 300км. Принудиловка может и пройдет, но ИМХО...готовьтесь морально и материально к вырезке и прошивке...дальше будет хужебракодел писал(а):Короче 180мл ,это уже ездить рискованно? Может попробовать сделать принудительную регенерацию фильтра ?
взрыв32rus писал(а):где и за сколько вырезал?
бракодел писал(а):Ребята подскажите кто пользовался такой жидкостью для очистки сажевого фильтра http://www.pro-tec-russia.ru/spec_offer/36 или этой http://сажевый-фильтр-5400.рф/catalog.html
вот хз. Но из одного из них текли сопли. Теперь я про это забыл.Daniliv писал(а):Это что там за отверстия такие
NGK писал(а): или ЭБУ сам продиагностирует новый сажевый после замены?
pashustic писал(а):NGK писал(а): или ЭБУ сам продиагностирует новый сажевый после замены?
прописывать в адаптациях 1 блока как новый фильтр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9