Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Re: Сажевый фильтр

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 24 сен 2015, 12:15

Alexanat писал(а):? А то уж что то пугает строчка с цифрой 99,0 в 68 группе. Или это что то я не так понимаю?

Паникуете раньше времени.
Если машина едет норм, не тупая, то катайтесь и собирайте бабки на вырез в дальнейшем
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Alexanat » 24 сен 2015, 16:25

Спасибо за совет! :)
Passat B6 2.0 TDI 2006г. BMP noDPF,noEGR.DSG6. OwO
Аватара пользователя
Alexanat
Местный
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 09:35
Откуда: Брянск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 29 сен 2015, 14:26

Прошу совета. Появилась ошибка по датчику температуры ОГ:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 QD HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 84224 299 68215
VCID: 77F617C506E59B995E1-8022
2 Найдены неисправности:

009754 - Насос системы охлаждения 2
P261A - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 121481 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.14.26
Время: 15:07:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 805 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.31 V
Лямбда: 79.7 %
Бин.биты: 10011011
Бин.биты: 00000000
Температура: 31.5°C

001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 16
Индекс забывания: 255
Пробег: 122075 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.14.02
Время: 14:12:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 1909 /min
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 16.2°C
Кол-во впрыска: 22.0 мг/ул
Температура: 366.0°C
Температура: 18.0°C

Начинает мигать спиралька, повисает ЧЕК, потом через 30 км загорается сажевый фильтр и ошибка по переполненности фильтра сажей.
Автоматическая регенерация в движении не включается. Заехал на сервис, сделали принудительную регенерацию,(сам шнурком не смог сделать принудительную регенерацию) ошибки пропали, но как выехал за ворота сервиса опять выскочила ошибка P0544 - 000 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ.
Забитость сажевого фильтра 160 мл.
Вопрос: Есть ли смысл менять датчик или еще чего или вырезать уже сажевик, ЕГР и вихревые заслонки отключить?
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 сен 2015, 15:11

kutuza писал(а):001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0544 - 000 - электрическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 255 Пробег: 122075 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.14.02 Время: 14:12:55 Стоп-кадр: Об/мин: 1909 /min Скорость: 95.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 16.2°C Кол-во впрыска: 22.0 мг/ул Температура: 366.0°C Температура: 18.0°C

Менять датчик темпы перед турбиной . Если не замените то сажевому придет кирдык ( не будет периодической регенерации)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 29 сен 2015, 15:24

Менять датчик темпы перед турбиной . Если не замените то сажевому придет кирдык ( не будет периодической регенерации)

А стоит ли его менять, когда забитость фильтра 160 мл золы? может легче вырезать сажевик? По опыту сколько я еще протяну на таком забитом фильтре? Номер датчика не подскажите?
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 29 сен 2015, 15:39

Менять датчик темпы перед турбиной
а точно ли этот датчик?? меня уверяли , что мне нужен датчик перед сажевым.
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 29 сен 2015, 16:25

kutuza писал(а):А стоит ли его менять, когда забитость фильтра 160 мл золы? может легче вырезать сажевик?

Может
kutuza писал(а): По опыту сколько я еще протяну на таком забитом фильтре? Номер датчика не подскажите?

Тут хз!! Можете в дороге тошнить
kutuza писал(а):а точно ли этот датчик?? меня уверяли , что мне нужен датчик перед сажевым.

Снимите фишки возле н75 клапана других датчиков и убедитесь по обрывам датчиков в 1 блоке.
датчик 1 это и есть датчик перед турбой. Эльзу гляну для подтверждения.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 29 сен 2015, 17:07

Снимите фишки возле н75 клапана других датчиков и убедитесь по обрывам датчиков в 1 блоке.
датчик 1 это и есть датчик перед турбой. Эльзу гляну для подтверждения.

Не могли бы заодно и номер этого датчика посмотреть.
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrei_147 » 01 окт 2015, 16:48

Здрвствуйте форумчане, может кто подскажет по ошибке, информации много прочитал, но пока свою проблему не разрешил.Сначала выскакивала спиралька при резком нажатии на газ, подкупил датчик б.у.,заменил, неделю поездил и выскочила ошибка двигателя.Прочитал Васей и вот что получилось....Может датчик не тот б.у. купил?????
1.Датчик-родной!
Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 6215
Ревизия: 13H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 05311 000 08193
VCID: 74EC20C91793F098D9-8021
1 неисправность:
001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544 - 000 - электрическая неисправность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 139574 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.03
Время: 07:43:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 2116 /min
Скорость: 73.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 30.6°C
Кол-во впрыска: 11.8 мг/ул
Температура: 354.0°C
Температура: 18.0°C
Готовность: 0 1 0 0 0
2.Датчик который бу
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 6215
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 05311 000 08193
VCID: 74EC20C91793F098D9-8021
1 неисправность:
008320 - Датчик температуры ОГ 1
P2080 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 140670 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.02.12
Время: 09:19:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.17 V
Температура: 14.4°C
Температура: 690.0°C
Температура: -6.0°C
Температура: -6.0°C


Готовность: 1 1 0 0 0
Andrei_147
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Andrei_147 » 01 окт 2015, 16:53

А да, движок 2.0 TDI CBAB, 2010 г.в. Может подскажете как его прозвонить???И как долго с такой ошибкой можно ездить??
Andrei_147
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:06

Re: Сажевый фильтр

Сообщение il911 » 02 окт 2015, 10:02

Подскажите где в Москве или ее окрестностях можно вырезать сажевым, заглушить ЕГР, закольцевать и заглушить контур ЕГР и по возможности сделать чип за одно? Звонил в ваг плюс, просят 35 за работу вместе со сход-развалом
il911
Частый гость
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:56

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 12 окт 2015, 17:58

Только недавно была такая ошибка
001348 - Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0544
при забитости сажевого 160 мл.
Удалил сажевик,отключили все три датчика, прошили через диагностический разъем, хотя до этого говорили , что 17 блок через разъем не шьется.
Сейчас катаюсь, проблем пока нет.
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение pashustic » 13 окт 2015, 10:08

kutuza писал(а):прошили через диагностический разъем, хотя до этого говорили , что 17 блок через разъем не шьется.

Кто это говорил не имеет соответ. оборудования ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Автор темы
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение kutuza » 13 окт 2015, 11:06

Кто это говорил не имеет соответ. оборудования ;)

Как я сейчас уже понял.....
Могу советовать теперь в Калининграде толковый сервис. :o
Passat 2.0 TDI VARIANT 6-DSG 2009 HIGHLINE CBAB
kutuza
Частый гость
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 18:45
Откуда: Кёнигсберг-Калининград

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Shevenin » 23 окт 2015, 18:56

Здравствуйте. Случилось у меня следующее. Машина 2009 года. Двигатель CBAB. Ошибок небыло. Потери мощности тоже. По Васе тоже ошибок никаких. В общем ничего не предвещало беды. Вдруг машина глохнет на ходу и больше не заводится. Крутит стартером очень легко как будто нет компрессии. Реакции Оттащил к местному Кулибину. Проверили ремень ГРМ. Проверили компрессию. Её не оказалось. Решили расбирать ГБЦ. Отвернули выпускной коллектор и поняли что сажевый не проходим. Вырезали его. Сразу компрессия появилась. Машина завелась. Ошибок не дает. Подскажите как долго я могу ездить без перепрошивки. И если выскочит ошибка машина намертво встает или можно ехать на ней. Просто для перепрошивки нужно ехать в другой город. Боюсь встать посреди дороги. Спасибо.
Аватара пользователя
Shevenin
Почетный мембер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:56

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 23 окт 2015, 20:35

Shevenin
снимите температурные датчики ОГ и лямбда-зонд. Оранжевая фишка. Выскочит спиралька и чек, регенерация не должна включаться, т.к условие для включения не будет выполняться. Ездить можно так до тех пор пока не прошьете, на мощности никак не отражается
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Shevenin » 23 окт 2015, 20:49

Спасибо. А чек и спиралька так и будут висеть?
Аватара пользователя
Shevenin
Почетный мембер
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:56

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 23 окт 2015, 20:54

да
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение Rinat770722 » 23 окт 2015, 21:18

Ну вот и у меня сажевый подошёл к логическому концу 97% засор и аварийный режим при обгоне, ну его нах...й. Короче ели доехал до дому из Самары. Шёл только на спорте. А порвало охладитель егр, где клапан сзади мотора. До этого тяга была плохая и расход по трассе 8 литр. на спорте при 140км.ч. Щас вырез охладителя и сажи + прошивка. Расход 7л. на 140км.ч. но сук....а не греется двиг. Зато тяга как на самолёте))) Да из охладителя замутил подогрев на220 в. и поставил в родное место. За вырез дал 6000руб.+ прошил 15000руб. Пермь кому надо пиши....дам координаты :) Кого подогрев заинтересовал давай мыло, а то сюда не умею фото класть :x
VW Passat B6 variant, 2.0 TDI 170л.с, BMR-DSG, спортлайн 2007г/в.
Rinat770722
Местный
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 22:46
Откуда: г.Пермь

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 23 окт 2015, 21:26

Я сам заливал прошивку... егр/дпф офф 100$ в среднем цены.
По поводу холода: да греется заметно дольше.. Но я физически егр не глушил, просто фишку снял (ошибок нет). А на зиму закрываю передок утеплителем, греется быстро + долго не остывает. Снизу пластиковая защита, + закрытый перед - утром при -10 -15 температура масла около нуля в плюсе.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maxsimRS » 28 окт 2015, 17:46

Доброго дня.
Начало было тут viewtopic.php?f=49&t=27681

Вопрос про лямду пока упустим.
Имеем приобретенное 3 недели назад авто ввезенное и из германии 4 года назад. Пассат б6 Вариант 2,0 TDI CBA. пробег 120-250. Продавец несколько уклончив в ответах.
при попытке выяснить состояние сажевого фильтра Ваг Ком выдал следующую картинку:
Изображение
При замене масла обнаружен резанный сажевик
Изображение
По совету человека который занимается прошивками чтоб определить отключен ли егр, была снята фишка (провода) с него.
Чек на панели не загорелся, но в ваг коме появились две ошибки: ЕГР и датчик температуры ОГ
Изображение
Изображение

из всего изложенного собственно вопросы:
1. Можно ли рассчитывать что сажевый удален, а не был вскрыт для визуального осмотра?
2. Судя по первому фото, с прошивкой что-то делали... что бы отключить запуск регенерации или так делают после удаления сажевого?
3. Отключен ли егр если чек инжин на панели не высветился или это его штатное поведение?
maxsimRS
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 14:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение alex46 » 29 окт 2015, 10:45

maxsimRS
ДА удален, у вас в группах расчетное и фактическое 1 в 1 и выше максимума - если бы стоял - уже включилась бы рега. + очень большое расстояние после реги.
Собственно да это изменения в прошивке, у меня также, но насколько это "правильное" решение, я судить не могу. У человека знакомого на крафтере, везде нули.. но там и мозги другие.

По Егр:
Покатайся без фишки, посмотри не выскочит ли потом. У меня если фишку снимаю, никаких ошибок вообще. Если чек так и не загорится, то скорее всего убили сам "чек" а ошибку оставили.. но врятли, скорее всего не трогали.
Audi A3 2.0 TDI 140 hp CBAB DSG-6
Аватара пользователя
alex46
Бывалый
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:28
Откуда: Одинцово-Курск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maxsimRS » 29 окт 2015, 11:06

По Егр:
Покатайся без фишки, посмотри не выскочит ли потом. У меня если фишку снимаю, никаких ошибок вообще. Если чек так и не загорится, то скорее всего убили сам "чек" а ошибку оставили.. но врятли, скорее всего не трогали.


Хорошо попробую покататься с отключенной фишкой.
maxsimRS
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 14:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение maxsimRS » 29 окт 2015, 18:29

покатался день со снятой фишкой от егр, к вечеру вылез чек инжин.
следовательно записываюсь на отключение егр.

тогда всплывает следующий вопрос, периодически вылазит ошибка по лямде
Изображение

в мастерской сказали что могут и ее отключить.

стоит это делать? в динамике не потеряет авто?
или лучше ее заменить на новую?
maxsimRS
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 14:00
Откуда: Екатеринбург

Re: Сажевый фильтр

Сообщение 1gdm » 29 окт 2015, 22:25

maxsimRS : если фильтр удален,туда же и лямбду(програмно)
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru